В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Машина какая?
На 3110 и старых 31105 справа под капотом на моторном щите по ходу движнния
На 31105 с новым салоном снизу слева в салоне от рулевой колонкой за пластинкой пластмассовой которая предохранители закрывает.
А на 402 не то что диагностического так и династического нету.
А если разъем под капот, то перед втык-дунуть туды надо, иногда воды нахлебается.Все ошибки сразу показывает.
Спасибо всем кто не ответил! Вот эксперементальным путем определил какой вывод за что отвечает! Газ 31105-581 2008г.в.
**** ______________
****/ o ? _ _ _ _ _ _ \
***/ _ 1 _ _ 2 _ _ _ \
**/__________________\
o - +12v
1 - K-Line
2 - GND (масса)
? - Не знаю, что за вывод
Значит по номерам контактов:
16 - +12в АКБ
7 - K-Line
4, 5 - GND
разъем выглядит с контактами так:
\.1..2..3...4...5...6...7...8/
.\9.10.11.12.13.14.15.16/
если он по-другому установлен то и контакты выглядеть будут по другому.
Пусть не используется, но на разъем провод подходит. Значит что-то он делает?
А по поводу общего стандарта я не знал. В этой ветке просил расписать распиновку, но никто не отклькнулся. Посему провел эксперемент с включением в этот разъем, результаты описал, а вот теперь нашел в нете то про что спрашивал. Вот и решил выложить для потомков!
Может кому-то и пригодится!!!!
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.