• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Где найти газовую проставку для К135?

Jakker

Общительный
Регистрация
14 Фев 2010
Сообщения
21
Реакции
3
Баллы
64
Подскажите пожалуйста. Нигде не могу найти.
 

kosten

Постоялец
Регистрация
2 Авг 2010
Сообщения
803
Реакции
336
Баллы
194

Агент

Общительный
Регистрация
15 Май 2012
Сообщения
77
Реакции
36
Баллы
95
В К-135 совсем несложно сделать смеситель внутри самого карбюратора... Нужна дрель с парой сверел (для дырки под штуцер и дырочек в которые идет газ в диффузорах) и болгарка с диском толщиной миллиметра 2-3... И всёёёё... :)
 

kosten

Постоялец
Регистрация
2 Авг 2010
Сообщения
803
Реакции
336
Баллы
194
В К-135 совсем несложно сделать смеситель внутри самого карбюратора... Нужна дрель с парой сверел (для дырки под штуцер и дырочек в которые идет газ в диффузорах) и болгарка с диском толщиной миллиметра 2-3... И всёёёё... :)

На счет дрели и сверел как-то сообразил, а вот болгарка для чего? Есть какие-нибудь картинки? Было бы здорово посмотреть на эту конструкцию.
 

Агент

Общительный
Регистрация
15 Май 2012
Сообщения
77
Реакции
36
Баллы
95
На счет дрели и сверел как-то сообразил, а вот болгарка для чего? Есть какие-нибудь картинки? Было бы здорово посмотреть на эту конструкцию.
А все очень просто.
Нужно разобрать карбюратор, вынуть из него оба диффузора, по привалочной поверхности (та которая приваливается к стенкам колодца в котором расположен диффузор) на необходимом уровне (наверное напротив самого узкого места диффузора, т.е. в самом толстом месте) болгаркой делаем пропил вокруг диффузора (или можно попросить токаря). Пропил шириной с толщину диска болгарки и глубиной миллиметра 2-3... Затем из этого пропила 1,5-2 миллиметровым сверлом делаем штук 10-15 отверстий так чтоб они вышли в зоне наибольшего разряжения диффузора (Металвойс! Ауууу!!! Где эта зона?).
Затем устанавливаем изрешеченные диффузоры на место и в удобных местах сверлим другим сверлом (обычно 8-10 мм) снаружи корпуса карбюратора к пропиленным болгаркой кольцам-каналам.. Но не насквозь, а до пропиленного канала. В эти отверстия любым надежным способом крепим штуцера к которым и будут подключены шланги подачи газа...

И получится что через трубку-штуцер газ поступает в канал-пропил, а дальше через те самые 10-15 отверстий в зону наибольшего разряжения в диффузоре.
Простота конструкции неимоверная.... Глубину и ширину каналов-пропилов можно варьировать чтоб получить максимально возможные. Поэтому токарь сделает это лучше.
А вот те 10-15 отверстий наверное лучше не делать больше 2 мм диаметром...

Плюс этой системы в том что она никак не нарушает работу стандартного К-135... Даже если захочется снять ГБО можно легко заглушить штуцера. Аэродинамика внутри карбюратора никак не нарушается, в отличии от К-151 если в него врезают штуцера...
 
Последнее редактирование:

MetalVoice

Заблокирован
Регистрация
12 Апр 2011
Сообщения
962
Реакции
828
Баллы
215
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Металвойс! Ауууу!!! Где эта зона?
Зона максимального разряжения в диффузоре это самое узкое место, название этого места конфузор часть диффузора, в которой происходит плавный переход большего сечения в меньшее
 

kosten

Постоялец
Регистрация
2 Авг 2010
Сообщения
803
Реакции
336
Баллы
194
А все очень просто.
Нужно разобрать карбюратор, вынуть из него оба диффузора, по привалочной поверхности (та которая приваливается к стенкам колодца в котором расположен диффузор) на необходимом уровне (наверное напротив самого узкого места диффузора, т.е. в самом толстом месте) болгаркой делаем пропил вокруг диффузора (или можно попросить токаря). Пропил шириной с толщину диска болгарки и глубиной миллиметра 2-3... Затем из этого пропила 1,5-2 миллиметровым сверлом делаем штук 10-15 отверстий так чтоб они вышли в зоне наибольшего разряжения диффузора (Металвойс! Ауууу!!! Где эта зона?).
Затем устанавливаем изрешеченные диффузоры на место и в удобных местах сверлим другим сверлом (обычно 8-10 мм) снаружи корпуса карбюратора к пропиленным болгаркой кольцам-каналам.. Но не насквозь, а до пропиленного канала. В эти отверстия любым надежным способом крепим штуцера к которым и будут подключены шланги подачи газа...

И получится что через трубку-штуцер газ поступает в канал-пропил, а дальше через те самые 10-15 отверстий в зону наибольшего разряжения в диффузоре.
Простота конструкции неимоверная.... Глубину и ширину каналов-пропилов можно варьировать чтоб получить максимально возможные. Поэтому токарь сделает это лучше.
А вот те 10-15 отверстий наверное лучше не делать больше 2 мм диаметром...

Плюс этой системы в том что она никак не нарушает работу стандартного К-135... Даже если захочется снять ГБО можно легко заглушить штуцера. Аэродинамика внутри карбюратора никак не нарушается, в отличии от К-151 если в него врезают штуцера...

Блин, точно... Там же большие диффузоры снимаются. Я и забыл совсем. Эх, хорошая конструкция, есть куда руки приложить. Жалко что в К-151 упростили этот узел.
 

inspektor

Завсегдатай
Регистрация
3 Сен 2010
Сообщения
963
Реакции
551
Баллы
215
Простота конструкции неимоверная.
Практически К126С.
А вот те 10-15 отверстий наверное лучше не делать больше 2 мм диаметром.
12 отверстий по 2мм.

Металвойс! Ауууу!!! Где эта зона?
Металлвойс говорит что сверлить надо прямо по нижнему скату самой узкой части диффузора.Потому что должен быть срез для реализации принципа Вентури(так что ли?).А диаметр подводящего штуцера от 8 до 10мм(внтренний).Исходя из этого и проточку кольцевую надо бы делать полукруглую радиусом 4-5мм.
Аэродинамика внутри карбюратора никак не нарушается, в отличии от К-151 если в него врезают штуцера...
Тоже правильно,но выступать штуцер верхней частью(срез косой)из диффузора должен на пару мм.Тогда и влияния ПРАКТИЧЕСКИ не будет по бензину.
:hi:
 

Агент

Общительный
Регистрация
15 Май 2012
Сообщения
77
Реакции
36
Баллы
95
но выступать штуцер верхней частью(срез косой)из диффузора должен на пару мм.Тогда и влияния ПРАКТИЧЕСКИ не будет по бензину.
:hi:
Дык штуцер выступать и не будет... Газ подается в штуцер, затем идет через проточку с обратной стороны диффузора и затем через отверстия попадает в конфузор (или как там?)... Зачем выводить какой-то там штуцер в диффузор? Не пойму.. Или что-то другое имелось в виду?

Добавлено через 8 минут 20 секунд
А все очень просто.
Нужно разобрать карбюратор, вынуть из него оба диффузора,... тырыпырытырыпыры и так далее...
Чтоб быть честным - идея не моя.. Вычитал где-то в каком-то форуме...
А я честный жулик и чужие идеи не тырю... Своих хватает, девать некуда... :)))
В общем пользуйтеся на здоровье... :)))

Добавлено через 4 минуты 27 секунд
12 отверстий по 2мм.
Не согласен...
При открытии 18 камеры в момент альфатеромонореакции с 12 отверстиями получается провал...
Причина проста - 116-й синхрофазанатор открывается много позже чем начало дифузоризации...
Отсюда получается что начинать надо где-то с 127 или с 143 синхрофазонатора. А это неизбежно ведет к большому перерасходу топлива...
И получается что надо отсинхронизировать моент постипенной дифузоризации акселераторного синхрофазонаполнения в момент открытия 18 синхрофазанатора.
А это значит что отверстий должно быть 11 или 13, но никак не 12... :smoke:
 
Последнее редактирование:

inspektor

Завсегдатай
Регистрация
3 Сен 2010
Сообщения
963
Реакции
551
Баллы
215
Или что-то другое имелось в виду?
У меня в 126м штуцеры заведены сквозняком внутрь диффузора.
Чтоб быть честным - идея не моя..
Это я знаю точно-это Золотницкий проболтался.
Что касается
Не согласен...
При открытии 18 камеры в момент альфатеромонореакции с 12 отверстиями получается провал...
Причина проста - 116-й синхрофазанатор открывается много позже чем начало дифузоризации...
Отсюда получается что начинать надо где-то с 127 или с 143 синхрофазонатора. А это неизбежно ведет к большому перерасходу топлива...
И получается что надо отсинхронизировать моент постипенной дифузоризации акселераторного синхрофазонаполнения в момент открытия 18 синхрофазанатора.
А это значит что отверстий должно быть 11 или 13, но никак не 12...
Это справедливо только в период предпускового состояния двигателя при прохождении тропопаузы.После же пуска двигателя специальный трансцедентный коммутатор переключений междй тропопаузой и менопаузой переводит отверстия диффузора в состояние 12х2мм-так утверждает Золотницкий и инженерно=конструкторское бюро К126С.Это такое предприятие закрытого типа.
 

Вложения

  • i_022.jpg
    i_022.jpg
    19.9 KB · Просмотры: 31
  • Image22.jpg
    Image22.jpg
    160.6 KB · Просмотры: 32
Последнее редактирование:

Агент

Общительный
Регистрация
15 Май 2012
Сообщения
77
Реакции
36
Баллы
95
У меня в 126м штуцеры заведены сквозняком внутрь диффузора.......
.....так утверждает Золотницкий и инженерно=конструкторское бюро К126С.Это такое предприятие закрытого типа.
Только у нас лаборатория по К-135... Жутко секретная контора, скажу я Вам... Шарашка...:bayan:
:):):)
 

Mortis

Житель
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
2,472
Реакции
1,940
Баллы
444
Трубку с косым срезом можно выводить в любом месте т.к. она сама себе создает разрежение. А в узкой части диффузора лучше дырки, они не отжирают полезное сечение.
 

Агент

Общительный
Регистрация
15 Май 2012
Сообщения
77
Реакции
36
Баллы
95
Сверху