Добрый день, интересует совет специалистов.....
Есть 402-й ЗМЗ когда бралась машина в двигателе была эмульсия, в связи с чем сей агрегат был разобран (полностью, с целью выявления еще каких то "косяков" ), за одно промыт, голову шлифанули. Но при разборе обнаружилось что верхняя прилегающаяя сторона блока цилиндров довольно сильно "забита" (не знаю чем уж предыдущий владелец снимал голову, но создается впечатление что фомкой). Вопрос в следующем, что в таких случаях делают? (есть сомнение что прокладка обеспечит герметичность). Если снимать шпильки и шлифовать (я понимаю, что особо нельзя, но все же....), где в Питере могут качественно выкрутить шпильки, если знаете с ориентируйте по цене...
Заранее спасибо за советы.
Есть 402-й ЗМЗ когда бралась машина в двигателе была эмульсия, в связи с чем сей агрегат был разобран (полностью, с целью выявления еще каких то "косяков" ), за одно промыт, голову шлифанули. Но при разборе обнаружилось что верхняя прилегающаяя сторона блока цилиндров довольно сильно "забита" (не знаю чем уж предыдущий владелец снимал голову, но создается впечатление что фомкой). Вопрос в следующем, что в таких случаях делают? (есть сомнение что прокладка обеспечит герметичность). Если снимать шпильки и шлифовать (я понимаю, что особо нельзя, но все же....), где в Питере могут качественно выкрутить шпильки, если знаете с ориентируйте по цене...
Заранее спасибо за советы.