• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Где можно выкрутить шпильки в СПб?

s_semikin

Общительный
Регистрация
17 Авг 2009
Сообщения
20
Реакции
1
Баллы
64
Добрый день, интересует совет специалистов.....
Есть 402-й ЗМЗ когда бралась машина в двигателе была эмульсия, в связи с чем сей агрегат был разобран (полностью, с целью выявления еще каких то "косяков" ), за одно промыт, голову шлифанули. Но при разборе обнаружилось что верхняя прилегающаяя сторона блока цилиндров довольно сильно "забита" (не знаю чем уж предыдущий владелец снимал голову, но создается впечатление что фомкой). Вопрос в следующем, что в таких случаях делают? (есть сомнение что прокладка обеспечит герметичность). Если снимать шпильки и шлифовать (я понимаю, что особо нельзя, но все же....), где в Питере могут качественно выкрутить шпильки, если знаете с ориентируйте по цене...
Заранее спасибо за советы.
 

iван

Постоялец
Регистрация
24 Июл 2007
Сообщения
227
Реакции
183
Баллы
175
Шпильки можешь сам выкрутить... Есть специальные ключи ...Либо двумя гайками затянутами на шпильке друг против друга двумя ключами и выкручиванием одним ключем за обе гайки( торцевой или высокой головкой) Резьбу в блоке желательно предварительно замочить жидким ключем или ему подобным составом.А вот посли шлифовки блока надо будет проконтролировать выступание гильз над блоком там есть определенные требования...Теоретически это возможно.
 

Сергей 33021

Заблокирован
Регистрация
13 Мар 2011
Сообщения
496
Реакции
186
Баллы
144
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Вопрос в следующем, что в таких случаях делают? (есть сомнение что прокладка обеспечит герметичность)
По ходу ты чайник-ты се ваще представляешь что такое блок фрезировать:haha:В таких аварийных случаях деваться некуда-помажь красным абро герметиком и прокладку сверху.Все это должно высохнуть часа 2-3.
 

s_semikin

Общительный
Регистрация
17 Авг 2009
Сообщения
20
Реакции
1
Баллы
64
О великий гуру авторемонта, прости меня чайника за мой никчемный вопрос...... :wall:
ты се ваще представляешь что такое блок фрезировать:haha:
Представляю, правда не с мокрыми гильзами (запресуются ли потом медные кольца на эту сотку) , от сюда и вопрос в общем то возник.... А не пользоваться герметиком между головой и блоком настоятельно не рекомендуют на столько же часто как и не шлифовать (фрезеровать) блок по этому не знаю что и лучше...

Добавлено через 7 минут 42 секунды
Шпильки можешь сам выкрутить... Есть специальные ключи ...Либо двумя гайками затянутами на шпильке друг против друга двумя ключами и выкручиванием одним ключем за обе гайки( торцевой или высокой головкой) Резьбу в блоке желательно предварительно замочить жидким ключем или ему подобным составом.

За совет спасибо, замачивал, сломал два шпильковерта....:( (одну шпильку выкрутил та ки....)
Бытует мнение, что без опыта подобной операции можно запросто заломать шпильки, вот и хотел узнать можно ли гдето это профессионально сделать?
 
Последнее редактирование:

Сергей 33021

Заблокирован
Регистрация
13 Мар 2011
Сообщения
496
Реакции
186
Баллы
144
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
А не пользоваться герметиком между головой и блоком настоятельно не рекомендуют на столько же часто как и не шлифовать (фрезеровать) блок по этому не знаю что и лучше...
Че ты не знаеш:) герметик те в помощь
что без опыта подобной операции можно запросто заломать шпильки,
Вот сломаеш хоть одну шпильку и замучаяся потом высверливать:smoke:
можно ли гдето это профессионально сделать?
Ты сам то в это вериш:)чтобы кто-то взялся за сию долгую неблагодарную работу:(
 

Andy56

Постоялец
Регистрация
21 Ноя 2009
Сообщения
106
Реакции
63
Баллы
109
Добрый день, интересует совет специалистов.....
Есть 402-й ЗМЗ когда бралась машина в двигателе была эмульсия, в связи с чем сей агрегат был разобран (полностью, с целью выявления еще каких то "косяков" ), за одно промыт, голову шлифанули. Но при разборе обнаружилось что верхняя прилегающаяя сторона блока цилиндров довольно сильно "забита" (не знаю чем уж предыдущий владелец снимал голову, но создается впечатление что фомкой). Вопрос в следующем, что в таких случаях делают? (есть сомнение что прокладка обеспечит герметичность). Если снимать шпильки и шлифовать (я понимаю, что особо нельзя, но все же....), где в Питере могут качественно выкрутить шпильки, если знаете с ориентируйте по цене...
Заранее спасибо за советы.

Хорошо бы разобраться, откуда взялась эмульсия и какое место на блоке запоганено? Если забоины находятся справа по ходу, то к эмульсии они отношения не имеют. И если раньше из-под коллектора не текло, то и ремонтировть это место не надо. Никакой пользы, кроме вреда, фрезеровка блока не принесет.
 

s_semikin

Общительный
Регистрация
17 Авг 2009
Сообщения
20
Реакции
1
Баллы
64
Хорошо бы разобраться, откуда взялась эмульсия и какое место на блоке запоганено? Если забоины находятся справа по ходу, то к эмульсии они отношения не имеют. И если раньше из-под коллектора не текло, то и ремонтировть это место не надо. Никакой пользы, кроме вреда, фрезеровка блока не принесет.

Возможно блок шлифовать и нестоит, но две шпильки просто хотелось бы заменить...

Добавлено через 2 минуты 37 секунд
Ты сам то в это вериш:)чтобы кто-то взялся за сию долгую неблагодарную работу:(

Я тебя удивлю но деньги иногда творят чудеса ;)
 
Последнее редактирование:

Сергей 33021

Заблокирован
Регистрация
13 Мар 2011
Сообщения
496
Реакции
186
Баллы
144
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Сверху