Игорь640
Постоялец
- Регистрация
- 25 Июн 2007
- Сообщения
- 96
- Реакции
- 28
- Баллы
- 125
Уважаемые Форумчане нужен дельный совет. Сразу оговорюсь не стал рыться в постах чтобы обнаружить, что либо похожее. Поэтому Модератору и всем остальным приношу свои извинения. Суть проблемы такова, на момент поломки машина была абсолютно исправна!!! Заведя свою ласточку после последней поездки рано утром на работу и проделывая один и тот же манёвр, начал скатываться на нейтралке задом под уклон. Проделывая манёвр для разворота, поворачивая руль влево ощутил дикий грохот, точнее дырчание если можно так выразиться. Создалось впечатление, что наехал колесом на какую то хрень и потащил её за собой. И всё на этом поездка закончилась. Поставил машину на место. Сейчас заведя двигатель при расположении колёс прямолинейно уже слышно постороннее дырчание, которое ощущается на рулевом колесе. В ближайший вторник думаю вывесить передок машины и покрутить рулём вначале на заглушенном движке, а затем на заведённом с насосом и без. Забегая вперёд оговорюсь снимал ремень и запускал двигатель без вспомогательного оборудования. Всё ОК никакого постороннего дырчания. Вал масленого насоса ГУРа руками вращается свободно без посторонних шумов. Пробег на дату замены масла и бачка с фильтром (бачок пластмассовый одноразовый) 47530 км.. Кто нибудь с подобным сталкивался? Буду признателен ответам по существу.