• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

ГАЗ

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

SergeyM

Общительный
Регистрация
4 Авг 2008
Сообщения
90
Реакции
46
Баллы
94
Подскажите одну умную вешь. Авто 31105, 406, установленно газовое оборудование BRC. Проблема следующая: после езды на средних оборотах, скажем когда подкатываешся к перекрестку, на ХХ начинают плавать обороты, машина пытается заглохнуть, но не глохнет. Если отключить АКБ на некоторое время то проблемма с ХХ исчезает, но через пару дней тоже самое. Диагностика никаких ошибок не выдала.
 

gorill

Свой человек
Регистрация
20 Июн 2007
Сообщения
3,777
Решения
1
Реакции
6,144
Баллы
725
Ответ: ГАЗ

Если отключить АКБ на некоторое время то проблемма с ХХ исчезает
При отключении питания сбрасывается оперативная память, где, очевидно, накапливаются ошибки. Рецепты таковы: периодически снимать клемму, перепрошить, заменить "компутер". Других способов не знаю, может кто еще подскажет другое решение
 

SergeyM

Общительный
Регистрация
4 Авг 2008
Сообщения
90
Реакции
46
Баллы
94
Ответ: ГАЗ

ДМРВ глянь...скорее всего помер...у меня так лечится, по крайней мере...

А если были хлопки из-за газа то он мог сдохнуть. Как минимум раз 30 случались хлопки.
 

Arsen

Общительный
Регистрация
21 Сен 2008
Сообщения
64
Реакции
15
Баллы
84
Ответ: ГАЗ

Он как раз в случае хлопка и дохнет гарантированно! Сосед уже 2 поменял. Вообще то в литературе по системам ГБО для впрысковых двигателей упоминается некая "хлопушка" - заслонка предохраняющая ДМРВ. Только я её ни разу не видел. А датчик то ой какой дорогой.
 

SergeyM

Общительный
Регистрация
4 Авг 2008
Сообщения
90
Реакции
46
Баллы
94
Ответ: ГАЗ

А на бензине-то как себя ведет?

Да и на бензине хреново едет, как будто что то ее держет за хвост. При разгоне ошущается заметный провал. Даже при работе на ХХ если резко газануть мотор начинает как бы напрягаться некоторое время, потом набирает обороты. Все фильтра заменил, но изменения еле заметны. Пробовал заливать очиститель форсунок - тоже ноль эмоций. Сегодня свечи поменяю. Кстати насчет свечей - кокой должен быть зазор при езде на газу?
 

asp

Бывалый
Регистрация
29 Сен 2008
Сообщения
1,663
Реакции
935
Баллы
314
Ответ: ГАЗ

На газе зазор можно поболее чуть-чуть, на память не скажу, но на 0.1-0.2 можно запросто увеличить. Только практика показывает, что смысла нет, я в основном на стандартных зазорах ездил, на разных машинах
 

Arsen

Общительный
Регистрация
21 Сен 2008
Сообщения
64
Реакции
15
Баллы
84
Ответ: ГАЗ

Главное на газу увеличить угол опережения зажигания! На Газовских движках нет датчика детонации (цепи привода распред валов сильно "шумят") и компьютер сам этого не сделает. Клапана выпускные могут прогареть. На некоторых маршрутных компьютерах есть такая функция автоматическая. Машина лучше едет, и в глушак не так стреляет.
 

asp

Бывалый
Регистрация
29 Сен 2008
Сообщения
1,663
Реакции
935
Баллы
314
Ответ: ГАЗ

Главное на газу увеличить угол опережения зажигания! На Газовских движках нет датчика детонации (цепи привода распред валов сильно "шумят") и компьютер сам этого не сделает. Клапана выпускные могут прогареть. На некоторых маршрутных компьютерах есть такая функция автоматическая. Машина лучше едет, и в глушак не так стреляет.

Уважаемый, датчик детонации: а) - на 406 двигателе имеется, б) УОЗ он регулирует в более позднюю сторону, т.е. "уменьшает".
А в глушитель стреляет только когда неисправен двигатель, в первую очередь система зажигания
 

Arsen

Общительный
Регистрация
21 Сен 2008
Сообщения
64
Реакции
15
Баллы
84
Ответ: ГАЗ

На схеме этот датчик есть, но как он работает в условиях сильных помех из-за вибрации от цепного привода ГРМ непонятно. Хотя мои знания могли и устареть. Завтра пойду его нащупаю. Если верить документации ВАЗа система управления двигателем автомобилей ВАЗ в ездовых режимах выставляет максимально возможный угол опережения при котором не возникает детонации. У Газа октановое число 100 - то есть он горит медленнее. Если не увеличить УОЗ, то смесь не успеет догореть до начала фазы выпуска. Помимо потери мощьности из-за неполного изпользования энергии газа, пожно клапана выпускные спалить. Об этом много где написано. Есть электронные устройства для автомобилей ГАЗ с МСУД увеличивающие УОЗ при переходе на газ обычно на 6 градусов. Например октан-корректор "Скат". Для автомобилей ВАЗ с МСУД я таких специальных устройств не встречал. Я имел в виду не бешенные хлопки в глушак, а лёгкий стрёкот.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху