• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

ГАЗ-3110 с ЗМЗ-406.2 не заводится.

Регистрация
26 Авг 2023
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
1
Волга 3110 после простоя в 12 лет не заводится. Поменял стартер, так как старый был неисправен, замок зажигания. Стартер крутит, бензин новый, аккум новый, свечи новые, искра очень жирная. ДВС 406.2
 
Регистрация
26 Авг 2023
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
1

Shershavchyk

Постоялец
Регистрация
2 Дек 2020
Сообщения
980
Реакции
280
Баллы
160
А что тут, собственно, понимать? Искра есть, значит уже хорошо, есть чем поджечь смесь. Остается еще два условия: нужно иметь то, что следует поджечь, и то где это сделать. То есть, нужно, чтобы был впрыск бензина в цилиндры и туда же был подан воздух. А так же, надо чтобы само железо двигателя вовремя сжимало эту смесь и выплевывало тогда, когда она у же будет отработана. Потому первым делом надо проверить, происводят ли форсунки впрыск бензина. Самое простое, если таки производят, но двигатель почему-то не заводится, то свечи будут мокрыми. В таком случае можно надеяться, что и насос работает исправно. Если нет, то проверяют, какое давление топлива в рампе, врезавшись в шланг подачи тройничком 8х8х8 и прилепив туда манометр от насоса. Если давление есть, придется снять форсунки и проверить их работоспособность. Если нет поблизости стенда, то не беда, можно их проверить и подручными средствами. На вход форсунки надо приколхозить кусок шланга в который от баллончика с промывкой карбюратора подать эту самую промывку под некоторым давлением, а на контакты форсунки подать напряжение от аккумулятора через лампочку от поворотника на 21W. Если форсунка живая, то с ее сопла при включении будет вылетать факел промывочной жидкости.
Так же может не быть компрессии в цилиндрах. Виной тому могут быть заклинившие гидрокомпенсаторы, которые либо не позволяют плотно закрыться клапанам, либо вообще их не открывают. Может и цепь оказаться перескочившей на несколько зубов. В таких случаях выворачивают свечи и измеряют компрессию. Если она будет хотя бы 10 - 11 кг, то двигатель должен заводиться. Если где-то около нуля, то надо разбираться, куда она делась. В общем, нужна такая себе примитивная диагностика.
 
Регистрация
26 Авг 2023
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
1
Спасибо большое, буду делать, проверять.
Добавлено:
А что тут, собственно, понимать? Искра есть, значит уже хорошо, есть чем поджечь смесь. Остается еще два условия: нужно иметь то, что следует поджечь, и то где это сделать. То есть, нужно, чтобы был впрыск бензина в цилиндры и туда же был подан воздух. А так же, надо чтобы само железо двигателя вовремя сжимало эту смесь и выплевывало тогда, когда она у же будет отработана. Потому первым делом надо проверить, происводят ли форсунки впрыск бензина. Самое простое, если таки производят, но двигатель почему-то не заводится, то свечи будут мокрыми. В таком случае можно надеяться, что и насос работает исправно. Если нет, то проверяют, какое давление топлива в рампе, врезавшись в шланг подачи тройничком 8х8х8 и прилепив туда манометр от насоса. Если давление есть, придется снять форсунки и проверить их работоспособность. Если нет поблизости стенда, то не беда, можно их проверить и подручными средствами. На вход форсунки надо приколхозить кусок шланга в который от баллончика с промывкой карбюратора подать эту самую промывку под некоторым давлением, а на контакты форсунки подать напряжение от аккумулятора через лампочку от поворотника на 21W. Если форсунка живая, то с ее сопла при включении будет вылетать факел промывочной жидкости.
Так же может не быть компрессии в цилиндрах. Виной тому могут быть заклинившие гидрокомпенсаторы, которые либо не позволяют плотно закрыться клапанам, либо вообще их не открывают. Может и цепь оказаться перескочившей на несколько зубов. В таких случаях выворачивают свечи и измеряют компрессию. Если она будет хотя бы 10 - 11 кг, то двигатель должен заводиться. Если где-то около нуля, то надо разбираться, куда она делась. В общем, нужна такая себе примитивная диагностика.
то есть, если свеча в бензине, значит форсунки рабочие?
 
Последнее редактирование:

Вольга

ГУРУ
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,131
Решения
1
Реакции
5,472
Баллы
1,545
то есть, если свеча в бензине, значит форсунки рабочие?
Это уже хорошо.
Стартер как крутит?
Бодро и равномерно или с учётом сжатия?
Если излишне бодро, то проблема с клапанами.
 
Сверху