• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

ГАЗ 3110 после пожара.

mestizo

Общительный
Регистрация
11 Авг 2009
Сообщения
15
Реакции
4
Баллы
64
ГАЗ 3110 после пожара.(Решено)

Всем привет.Проблема следующая; Загорелась у братана машина, под капотом выгорела вся проводка (Причина пожара лопнул топливо провод) купил новую проводку и абсолютно все датчики, я ему всё заменил ,подошло время заводить - завелась нормально но на холостых из глушителя валит черный дым на повышеных оборотах нормально,отключаю ДМРВ всё наоборот на холостых нормально на повышеных черный дым в магазине обменяли ДМРВ на другой не чего не изменилось.Подскажите в чем мозжет быть причина? куда рыть?
 
Последнее редактирование:

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,944
Реакции
3,811
Баллы
879

mestizo

Общительный
Регистрация
11 Авг 2009
Сообщения
15
Реакции
4
Баллы
64
ДМРВ нитяной или пленочный? Если нитяной, то у него есть регулировочный винт сбоку. Попробуй им поиграться.
ДМРВ Нитяной, винт регулировки есть, но крутится бесконечно не оказывая ни какого влияния
 

sanek13

Постоялец
Регистрация
7 Авг 2007
Сообщения
367
Реакции
237
Баллы
174
ДМРВ Нитяной, винт регулировки есть, но крутится бесконечно не оказывая ни какого влияния

если Дмрв не реагирует - значит пипец ДМРВ. А вообще эт надо на диагностике смотреть, а не просто так крутить от балды:)
 

mestizo

Общительный
Регистрация
11 Авг 2009
Сообщения
15
Реакции
4
Баллы
64

mestizo

Общительный
Регистрация
11 Авг 2009
Сообщения
15
Реакции
4
Баллы
64

Teh

Завсегдатай
Регистрация
21 Янв 2007
Сообщения
1,459
Реакции
642
Баллы
295
Как тут уже заметили, редукционный клапан на форсуночной рампе может быть виновен в проблеме этой.
Блин, как магистр Ёда заговорил:)
 

mestizo

Общительный
Регистрация
11 Авг 2009
Сообщения
15
Реакции
4
Баллы
64
Как тут уже заметили, редукционный клапан на форсуночной рампе может быть виновен в проблеме этой.
Блин, как магистр Ёда заговорил:)

Попробую и его конечно заменить.В любом случае отпишусь.:drinks:
 

Teh

Завсегдатай
Регистрация
21 Янв 2007
Сообщения
1,459
Реакции
642
Баллы
295
Попробую и его конечно заменить.В любом случае отпишусь.:drinks:
Погодь менять! Просто замерить давление надо. В разрыв после ФТО ставится тройник. К одной ветке тройника манометр с пределом измерения примерно 5 кг*см2
 

mestizo

Общительный
Регистрация
11 Авг 2009
Сообщения
15
Реакции
4
Баллы
64
Погодь менять! Просто замерить давление надо. В разрыв после ФТО ставится тройник. К одной ветке тройника манометр с пределом измерения примерно 5 кг*см2
Вчера пробовал заменить так как у братана лежал один, он купил его давно но идея про замер интересная спасибо, попробую потом сообщу, а какое давление нормальное?
 

mestizo

Общительный
Регистрация
11 Авг 2009
Сообщения
15
Реакции
4
Баллы
64
Всем привет.Проблема следующая; Загорелась у братана машина, под капотом выгорела вся проводка (Причина пожара лопнул топливо провод) купил новую проводку и абсолютно все датчики, я ему всё заменил ,подошло время заводить - завелась нормально но на холостых из глушителя валит черный дым на повышеных оборотах нормально,отключаю ДМРВ всё наоборот на холостых нормально на повышеных черный дым в магазине обменяли ДМРВ на другой не чего не изменилось.Подскажите в чем мозжет быть причина? куда рыть?

Привет всем.Отчет: сегодня поменял уже третий ДМРВ результат нулевой:spiteful:Сейчас машину готовят под покраску после покраски погоню на диагностику, посмотрим что скажут, о результатах сразу доложу.
 

Teh

Завсегдатай
Регистрация
21 Янв 2007
Сообщения
1,459
Реакции
642
Баллы
295
Вчера пробовал заменить так как у братана лежал один, он купил его давно но идея про замер интересная спасибо, попробую потом сообщу, а какое давление нормальное?
Должно быть 3 кг*см2
 

mestizo

Общительный
Регистрация
11 Авг 2009
Сообщения
15
Реакции
4
Баллы
64
Всем привет.Проблема следующая; Загорелась у братана машина, под капотом выгорела вся проводка (Причина пожара лопнул топливо провод) купил новую проводку и абсолютно все датчики, я ему всё заменил ,подошло время заводить - завелась нормально но на холостых из глушителя валит черный дым на повышеных оборотах нормально,отключаю ДМРВ всё наоборот на холостых нормально на повышеных черный дым в магазине обменяли ДМРВ на другой не чего не изменилось.Подскажите в чем мозжет быть причина? куда рыть?

Привет Всем. Прошу прощения за молчание, не было смысла чего либо писать, но теперь Отчет и куча вопросов,В общем до покраски мы так и не доехали в связи с переобогащенной смесью мотор не тянет и греется проехали не более километра, пришлось развернуться.Что было сделано-Переставлял компьютер (Микас 7.1) на "Газель" работает, переставлял ДМРВ на другую "Волгу" тоже работает, на эту же Газель ставили по поочерёдно абсолютно все датчики, (Кроме ДМРВ там пленочный)все работают.Далее взял старый разъем от компьютера и сравнил с тем что я поставил: в новом на два провода больше чем в старом а именно 36 и 31, 31 это прожиг ДМРВ ,а 36 ПТСО + может там стоял раньше пленочный ДМРВ ? и Микас 7.1 не может работать с нитяным? Тогда как его заставить работать с ним??? Какой до этого стоял ДМРВ я не знаю, и братан тоже не знает, а купил нитяной потому как на рынке спросили год выпуска, и на это сказали "Скорее всего нитяной" (братан говорит по размеру вроде такой и стоял) ну и пучек проводов купили соответственно под нитяной.Прошу прошения за каламбур но машина не моя а брата я пытаюсь ему помочь хоть чем нибудь, я с волгой не знаком почти И по этому прошу помощи у Вас.Заранее всем спасибо.
 

mestizo

Общительный
Регистрация
11 Авг 2009
Сообщения
15
Реакции
4
Баллы
64
mestizo, у тебя ЭБУ под пленку. Номер его в студию выложи, убедиться хочу

Микас 7.1 241.3763 000-31
А еще скажи пожалуйста, можно ли как то переделать его под нитяной? если можно то как? Просто уже куплен ДМРВ и Проводка под нитяной. На вряд ли это всё обменяют в магазине.
Спасибо
 
Последнее редактирование:

asp

Бывалый
Регистрация
29 Сен 2008
Сообщения
1,663
Реакции
935
Баллы
314
А еще скажи пожалуйста, можно ли как то переделать его под нитяной? если можно то как?
Нет, нельзя. Тот, что под нитку, можно переделать, для этого надо операционник выдрать, стоящий по каналу ДМРВ, а вот наоборот - сомневаюсь, что ты сможешь, т.к. его, соотвественно, надо наоборот, впаивать, т.е. схему искать, радиокомпоненты и уметь пользоваться паяльником. Пожалуй, проще обменять ЭБУ или датчик.

Добавлено через 26 секунд
Микас 7.1 241.3763 000-31
Это пленка
 
Последнее редактирование:

mestizo

Общительный
Регистрация
11 Авг 2009
Сообщения
15
Реакции
4
Баллы
64
Нет, нельзя. Тот, что под нитку, можно переделать, для этого надо операционник выдрать, стоящий по каналу ДМРВ, а вот наоборот - сомневаюсь, что ты сможешь, т.к. его, соотвественно, надо наоборот, впаивать, т.е. схему искать, радиокомпоненты и уметь пользоваться паяльником. Пожалуй, проще обменять ЭБУ или датчик.

Добавлено через 26 секунд

Это пленка
Всё понял спасибо большое. Ну и еще один вопрос, если я обменяю ДМРВ на пленочный, как переделать колодку (разеъм)? ведь проводка у меня под нитяной, или просто раскидать провода по схеме без колодки? там вроде на два провода будет меньше.
 

asp

Бывалый
Регистрация
29 Сен 2008
Сообщения
1,663
Реакции
935
Баллы
314
помойму на один провод меньше, но врать не буду, не помню. а вообще, я советую поменять именно эбу, т.к. точность нитяного датчика и помехоустойчивость блока выше, и в любое время можно переделать эбу под пленку просто паяльником. но дело хозяйское, конечно

Добавлено через 5 минут 43 секунды
если подождешь, я скажу какие провода замкнуть на колодке датчика, чтобы всунуть пленочный дмрв, сейчас компа нет пишу с телефона
 
Последнее редактирование:
Сверху