vsespb
Постоялец
- Регистрация
- 17 Май 2009
- Сообщения
- 630
- Реакции
- 143
- Баллы
- 175
ГАЗ 24-01:
Начал постепенно умирать и теперь почти умер замок зажигания, последний раз чтобы разблокировать руль я несколько минут крутил ключ в пасатижах и рулевое колесо. То же примерно без блокиратора руля. Пока ещё нормально работают те положения в которых нельзя вынуть ключ.
Купил замок точно такой же - смотрю как заменить не понимаю.. Кроме механизма блокировки рулевого вала есть ещё и просто выступ, его нельзя вытащить из кожуха рулевого вала. Кожух рулевого вала не разборный.. Там какието специальные "секретки" которые ничем не раскрутить.. _Весь_ руль разбирать не стал, поковырялся и бросил ключ в замке, выключив АКБ и заперев капот...
Моё СТО не работает до ПН.
Каков должен быть по идее точный алгоритм действий при замене замка ?
Начал постепенно умирать и теперь почти умер замок зажигания, последний раз чтобы разблокировать руль я несколько минут крутил ключ в пасатижах и рулевое колесо. То же примерно без блокиратора руля. Пока ещё нормально работают те положения в которых нельзя вынуть ключ.
Купил замок точно такой же - смотрю как заменить не понимаю.. Кроме механизма блокировки рулевого вала есть ещё и просто выступ, его нельзя вытащить из кожуха рулевого вала. Кожух рулевого вала не разборный.. Там какието специальные "секретки" которые ничем не раскрутить.. _Весь_ руль разбирать не стал, поковырялся и бросил ключ в замке, выключив АКБ и заперев капот...
Моё СТО не работает до ПН.
Каков должен быть по идее точный алгоритм действий при замене замка ?