• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Срочная проблема ГАЗ 24 с 401 двигателем с начинкой от 3110

egoist

Общительный
Регистрация
6 Окт 2011
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
62
есть ГАЗ 24:
1974 г.в.
модель двигателя - 24Д-0389932
мощность двигателя - 70./95.
При возрождении данного авто поставлен переходник под масленый фильтр ВАЗ, выхлопная система через выпускной коллектор газ29 установлена двух-трубная с внедрением 2 глушителей, заменена рулевая колонка и руль с 3110 и весь салон, так же изменения претерпела пока только передняя подвеска с установкой дисковых тормозов от какого-то универсала. После чего машинка зарезервирована на 2 года и вот сегодня открыв ворота гаража, столкнулся с проблемой:
Купил катушку зажигания Б115В-01 (имеются клеммы: Б, ВК, без подписи)
Купил коммутатор 13.3774 (имеются клеммы: КЗ, Д, +)
Есть старый трамблер контактный
Вопрос: как подключить систему зажигания на мой 401 двигатель ???
схемы в нэте только на ГАЗ 2410 с 402 мотором при подключении
через панель приборов, а все остальные схемы на 402 мотор с
бесконтактной системой зажигания.
Пожалуйста подскажите как зажечь двигатель ))
возможен обмен купленных запчастей
 

Красная Молния

Постоялец
Регистрация
9 Ноя 2009
Сообщения
324
Реакции
333
Баллы
165
Значит комутатор в сторону, подаешь плюс на катушку от замка зажигания а второй вывод с катушки цепляешь к трамблеру - к выводу что от контактов выходит. Там еще конденсатор должен стоять - одним концом на вывод с контактов а второй на массу, иначе искры не будет. Всё. Должна завестись. Точно так делал на кадете. Но лучше поставить безконтактное.
 
Сверху