• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Большая проблема В радиаторе джакузи!

Qomo

Общительный
Регистрация
2 Сен 2010
Сообщения
133
Реакции
1
Баллы
99
Автомобиль ГАЗ 3110 402 дв. 1997 г.
Долго думал куда девается у меня вода из радиатора, потом начал замечать трещину которая по всей кромке радиатора росла и росла, и в один прекрасный момент она переросла в щель, и я подумал почему так, я попросил друга понажимать педаль газа, а я открыл крышку радиатора посмотрел, а там джакузи все бурлит и дым валит! Конечно это не нормально, ещё иногда замечаю едешь по трассе резко отпускаешь педаль газа и оставляешь шлейф дыма за собой, масло постоянно доливаю, и вот буквально на днях машина перестала заводиться, она схватывает как будто троит, но не заводится... По щупу масло нормального цвета.
ЧТо то мне подсказывает нужно лезть в двигатель? Сказка про ГБЦ и капиталку двигателя?
Помогите пожалуйста! :gaz_love:
 

Allexxey

Бывалый
Регистрация
30 Апр 2012
Сообщения
2,337
Реакции
367
Баллы
345
Qomo, головку надо снимать однозначно, т.к. газы в системе охлаждения это как минимум пробитая прокладка.
насчет капиталки: 402 двигатель ходит примерно 150 тысяч, при условии нормальной эксплуатации.
поменяй прокладку, заодно посмотришь состояние гильз, поршней и клапанов. сделай фотки.
потом уж видно будет.
кстати поменяй маслосъёмные колпачки уж заодно с прокладкой
 

Qomo

Общительный
Регистрация
2 Сен 2010
Сообщения
133
Реакции
1
Баллы
99
Allexxey, скажите а что я могу поменять своими руками в одиночку? без всяких шлифовок расточек! понятно что прокладку гбц и маслосьемные колпачки я смогу поменять, а что ещё?
фото будет.
 

Mar1lynManson

Постоялец
Регистрация
18 Май 2009
Сообщения
369
Реакции
150
Баллы
145
402 двигатель ходит примерно 150 тысяч, при условии нормальной эксплуатации.
Мой примерно 220 т.км. прошел (примерно потому, что год ездили без одометра) при чем его не жалели. Жрал двигатель гавноил, от замены до замены пробегал по 15 т.км. (раз прошел 20 т.км., при чем даже масляный фильтр схлопнулся от такого издевательства), и пол жизни тягал прицеп в тонну весом. Ах да, 3/4 времени на машине ездил отец, который аккуратно крутил двигатель, я же особо не парился никогда и крутил его как хотел.
Капиталка началась с пробитой прокладки, точнее говоря потому, что не смогли нормально снять голову (знаменитая вторая шпилька по правой стороне), пришлось вытягивать двигатель ну и понеслось, а так бы он пожалуй еще 20-30 т.км. прошел железно, так как до последнего у него была нормальная тяга.
Правда разбит был в хлам, колено пришлось шлифовать на 2й ремонтный корни и 1й шатуны.

Allexxey, скажите а что я могу поменять своими руками в одиночку? без всяких шлифовок расточек! понятно что прокладку гбц и маслосьемные колпачки я смогу поменять, а что ещё?
фото будет.
Шлифовать головку придется по любому, в противном случае прокладку пробъет по новой. Сложного в ремонте этого двигателя нет ничего, а вот обратиться в конторы по мех обработке придется в любом случае, но на фоне стоимости запчастей это сущие копейки (кроме завтулки блока под распредвал).
 
Последнее редактирование:

Qomo

Общительный
Регистрация
2 Сен 2010
Сообщения
133
Реакции
1
Баллы
99
Mar1lynManson,раз у вас уже был опыт, то скажите примерно какие запчасти необходимы? Я понимаю что сложно сказать что либо конкретное, но хотя б так на вскидку)

Ах да, супер капитальный ремонт мне не нужен, последний год откатать на ней (10 000 тыщ. км) и в утиль.
 
Последнее редактирование:

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,453
Баллы
440
ЧТо то мне подсказывает нужно лезть в двигатель?
Интересно что?

супер капитальный ремонт мне не нужен, последний год откатать на ней (10 000 тыщ. км) и в утиль
Если на 10 000 тыщ, так может и не нужна капиталка?
проверь компрессию, может еще поживет (всяк проще и дещевле подливать масло. чем капиталить двигл).
Из простого, нужно поменять колпачки м/с. что то мнетподсказывает, что они о-о-очень давно не менялись.
и вот буквально на днях машина перестала заводиться, она схватывает как будто троит, но не заводится...
Свечи поменяй, прозвони ВВ провода.
 

Qomo

Общительный
Регистрация
2 Сен 2010
Сообщения
133
Реакции
1
Баллы
99
zhikler,
Интересно что?
Ну то что в радиаторе "джакузи", то есть надо снимать ГБЦ, шлифовать и т.д.

Свечи поменяй, прозвони ВВ провода.
Конечно можно поменять но на них накатано 5000 км.

Если на 10 000 тыщ, так может и не нужна капиталка?
проверь компрессию, может еще поживет (всяк проще и дещевле подливать масло. чем капиталить двигл).
Из простого, нужно поменять колпачки м/с. что то мнетподсказывает, что они о-о-очень давно не менялись.
Тоесть поменять прокладку ГБЦ, маслосьёмные и шлифануть ГБЦ?
 

Qomo

Общительный
Регистрация
2 Сен 2010
Сообщения
133
Реакции
1
Баллы
99
Цитата:
Сообщение от Qomo
Тоесть поменять прокладку ГБЦ, маслосьёмные и шлифануть ГБЦ?
поменять кольца и повторить вкладыши.
кольца поршневые?
и что значит повторить вкладыши?
 

Mar1lynManson

Постоялец
Регистрация
18 Май 2009
Сообщения
369
Реакции
150
Баллы
145
кольца поршневые?
и что значит повторить вкладыши?

А может для начала компрессию глянуть? Давление мала в норме? Сколько пробег у машины? Как тяга у двигателя?
Для начала снимите головку, может вам вполне достаточно будет поменять прокладку и при желание маслосъемные колпачки.
Тем более если тачка на добив - чего туда лезть?

Добавлено через 2 минуты 49 секунд
Mar1lynManson,раз у вас уже был опыт, то скажите примерно какие запчасти необходимы? Я понимаю что сложно сказать что либо конкретное, но хотя б так на вскидку)

Опыт еще не до конца пройден :)
А так уже на 500$ запчастей/работы на стороне. Свое время не считаю, хотя оно тоже не бесплатно. Повторюсь еще раз - надо оно Вам? Тем более если на добив. При желании можно найти 402й за 100$ в рабочем состоянии, может для Вас это будет более приемлемым решением.
 
Последнее редактирование:

Qomo

Общительный
Регистрация
2 Сен 2010
Сообщения
133
Реакции
1
Баллы
99
А может для начала компрессию глянуть? Давление мала в норме? Сколько пробег у машины? Как тяга у двигателя?
Для начала снимите головку, может вам вполне достаточно будет поменять прокладку и при желание маслосъемные колпачки.
Тем более если тачка на добив - чего туда лезть?
Давления масла в норме, зимой особенно, летом же падало давление, на хх не моргала лампочка, только при торможении лампочка горела.
Пробег у машины около 70000 км, но предыдущий хозяин (мой отец) каталася со сломанным спидометором около 2 года.

Опыт еще не до конца пройден
А так уже на 500$ запчастей/работы на стороне. Свое время не считаю, хотя оно тоже не бесплатно. Повторюсь еще раз - надо оно Вам? Тем более если на добив. При желании можно найти 402й за 100$ в рабочем состоянии, может для Вас это будет более приемлемым решением.
считаю что если дело встанет со сменой прокладки и колпачков, ну и получается регулировки клапанов, но оставлю нынешний двигатель, если же всё более серьезно то будем уже считать)

Добавлено через 1 минуту 11 секунд
Дело в том что встает вопрос либо брать кредит на новую тачку, либо докатать уже на этой, кредиты не люблю.
 
Последнее редактирование:
Сверху