• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

В миллионный раз про замену приборки

Берс

Общительный
Регистрация
21 Май 2008
Сообщения
36
Реакции
9
Баллы
70
В свою 31029 поставил торпеду от 3110..
Соответственно, нужно менять и приборку. Купил 382.3801.
Знаю, что темы про приборки уже были и не раз.. Все прочитал. Взял за основу вариант, который мелькал уже на многих форумах, где ставят приборку от 3310 в торпедо от 029-ой.
Собрал, подключил - вообще ничего не включается, даже стартёр не запускается.
Взял старую панельку, на которой основные сигнализаторы, подключил туда "+" и "-", как и было и подключил всего одну из колодок - и машина спокойно заводится...
Такое впечатление, что на новую приборку где-то помимо колодок должно подаваться питание..
Не найдётся ли кто-нибудь, кто уже выполнял подобную перестановку и с кем можно спокойно обсудить?..
У остальных прошу извинения, если моя тема покажется флудом...



Кстати, может у кого есть распиновочка приборки 382.3801? Потому как в разных местах нашёл минимум два варианта её подключения и между ними разница существенная.. Особенно по колодке ХР3...Может, в этом и причина...
 
Последнее редактирование:
Регистрация
7 Апр 2009
Сообщения
4,765
Решения
1
Реакции
7,470
Баллы
844
Ну вот, а говоришь менял. Это вы молодой человек геморроем начали заниматься. Прикол у тебя в том что у нас ( 29-ых) питание проходит через амперметр, у 10-ых через замок зажигания !!! Первый раз при подключении щитка ты всю нагрузку авто через него пустил. Надо проводку покупать на 3110 с 402 двигателем, её , Кроме заднего пучка(по разъемам они одинаковые с 29-ой добавить один провод на лампу топлива) и ставишь. Щитки приборов на 3110 все одинаковые ( разница при подключении тахометра). Ну а если хочется по гемороится, тогда провода, что шли на амперметр, скручиваешь по лучше больтиком и изолируеш, питание щитка берешь с предохранителя. Я через недельку буду тоже самое делать, только я купил проводку на 3110 402 дв, и никакого гемороя. Скажи пожалуйста, как ручник прикручивал, варил площадку или нет ???
 
  • Нравится
Реакции: vlr

Берс

Общительный
Регистрация
21 Май 2008
Сообщения
36
Реакции
9
Баллы
70
Варил... Без этого никак.. иначе он одной стороной в воздухе висит...

Хочу погемороится ) Питание (толстенькие такие проводочки) :) я скручивал болтиком, как они есть, по два... и изолировал.. а вот подробнее рапиновочку никак нельзя? куда именно подавать питание? чтобы не ошибиться..

Добавлено через 1 минуту 49 секунд
Я брал данные вот отсюда:
ttp://www.gazclub.ru/faq/?mess_id=742

Но у меня этот варинт не пошёл...
 
Последнее редактирование:

Берс

Общительный
Регистрация
21 Май 2008
Сообщения
36
Реакции
9
Баллы
70
А они не закоротятся? ))
И как всё-таки взять питание на щиток.. Я вроде как по схемкам полазил, посравнивал.. Но лучше подстраховаться.. А то приборку жалко ) Уж больнно дорогая, зараза ) Это же не датчик заменить...
 
Регистрация
7 Апр 2009
Сообщения
4,765
Решения
1
Реакции
7,470
Баллы
844
Нет, на двух плюс, которые переходят дальше на 2 провода и идут на преды. Питание бери с предохранителя, на который прриходит плюс от включения зажигания. А распиновка в любой схеме от 3110. Плюс идет на два контакта в одной колодке, один питает весь щиток, второй чисто спидометр. И также 2 минуса в этой же колодке, один на щиток, второй на спидометр.

Добавлено через 1 минуту 3 секунды
На 3110 с предохранителя приходит плюс на один контакт и с него перемычка на второй

Добавлено через 2 минуты 46 секунд
Как считать контакты в колодке я сам никак не запомню, а фотку смогу выложить только в среду вечером. Но если получится то завтра в обед
 
Последнее редактирование:
Регистрация
7 Апр 2009
Сообщения
4,765
Решения
1
Реакции
7,470
Баллы
844
Колодка та что вторая, если считать справа смотря на зад щитка, т.е. на колодки

Добавлено через 1 минуту 23 секунды
Будем завтра пробовать ) А то полдня провозился впустую )
Благодарствую за помощь )
ДА всегда пожалуйста :gaz_love: :gaz_love: :gaz_love: :drinks:
 
Последнее редактирование:

Берс

Общительный
Регистрация
21 Май 2008
Сообщения
36
Реакции
9
Баллы
70
Это XP3 .. Я на неё и делал двойные... на массу и на питание...
Только вот что интересно, на форуме АЗЛК в описании этой приборки на выводы даются не совсем такие же соответствия.. Вот я и думаю, кто ошибается? а поскольку у меня нет описания самой приборки и в сети официальной инструкции не найти, то и есть опасения ошибиться...
 
Регистрация
7 Апр 2009
Сообщения
4,765
Решения
1
Реакции
7,470
Баллы
844
Ну правильно, только провода с амперметра не соединил, поэтому и стартер даже не крутил. !!!

Добавлено через 1 минуту 2 секунды
на форуме АЗЛК
А кто лучше про волгу знает ?:haha::rofl::drinks::gaz_love::yes2::)

Добавлено через 1 минуту 47 секунд
ВО ! Значит хр4 не используешь, он лампу диагностики только
 
Последнее редактирование:

Берс

Общительный
Регистрация
21 Май 2008
Сообщения
36
Реакции
9
Баллы
70
Да, ХР 4 не трогаю )
А кто Волгу лучше знает, того назвать не могу ) лично я пока её только изучаю )))
А у них там расписано интересно.. но непонятно )
ttp://ahlen-auto.narod.ru/electrics_vga.htm
 

Берс

Общительный
Регистрация
21 Май 2008
Сообщения
36
Реакции
9
Баллы
70
Запустил ) Вроде как заработало )
Только почему-то напряжение аккумулятора показывает больше 12 Вольт.. И при работающем двигателе, когда идёт подзарядка, показания только растут ) Уж не знаю, насколько этому можно верить..
А ещё, когда стал собирать передок и подключил фары, оказалось, что они горят постоянно, как только подсоединяю клеммы... Грешу на реле фар, поскольку при замене проводки у меня проправился земляной провод, идущий к нему.. Я его, конечно, заменил, но мало ли что могло внутри случится.. Ибо другие варианты не вижу. Центральный переключатель теоретически работает ) во всяком случае, включение габаритов на приборке отображает, а вот дальний-ближний естественно не виден, поскольку дальний горит постоянно....
 
Регистрация
7 Апр 2009
Сообщения
4,765
Решения
1
Реакции
7,470
Баллы
844
Возьми тестер и меряй напряжение на акб, и сравнивай с показанием вольтметра на щитке, они частенько подвирают, решается прокручиванием стрелки на оси в крайнем положении. Когда переключаешь свет с дальнего на ближний подрулевым, что происходит ? Реле щелкает ? Могли контакты закиснуть или массовый провод управления закорочен на кузов постоянно
 

Берс

Общительный
Регистрация
21 Май 2008
Сообщения
36
Реакции
9
Баллы
70
Клаус,
На акб показывает 12,2 В, а по приборке все 15 ))
Контакты точно не могли закиснуть.. я менял реле фар, стоит совсем новенькое.. По поводу щёлчков как-то не прислушивался ) А вот что касается массового провода... После того, как оплавились два названных выше провода трудно быть стопроцентно уверенным, но я просмотрел, подёргал проводочки.. вроде бы нигде ничего не меняется...

NNZMihan,
Добрый ты человек ))
По схеме я проводочки я сам новые протянуть могу, это легче, чем в косе выискивать и прозванивать, согнувшись даже не в три, а в четыре погибели ) Тут дело в другом... я права получил только в прошлом году, машина для меня - лес дремучий ) Поэтому и боюсь что-то сделать не то ) А вовсе не потому, что я не дружу с электрикой )
И потом, я ведь и спрашиваю совета у вас, знающих )
 
Последнее редактирование:
Регистрация
7 Апр 2009
Сообщения
4,765
Решения
1
Реакции
7,470
Баллы
844
NNZMihan,электрика не такой уж страшныйй зверь чтоб ее боятся !!! Всегда есть время чтоб начать изучать ее.
Берс, про дальний:
1.На предохранители дальнего света подключил плюс вместо вывода с реле фар
2.Провод на подрулевом переключателе сидит постоянно на массе.
Теперь 1ый вариант. Найди предохранители на дальний свет, убедись что они(вытащив при включенных фарах). Отсоедини подводящий провод, фары потухнут, переключай свет подрулевым. Если реле щелкает и ближний вкл и выключается, ищи на предохранителях где появляется плюс когды выключается ближний(подводящийй, который ты отсоединил должен остаться отключенным)
 

Konstantin1981

Постоялец
Регистрация
17 Дек 2008
Сообщения
133
Реакции
55
Баллы
109
Прикол у тебя в том что у нас ( 29-ых) питание проходит через амперметр, у 10-ых через замок зажигания !!!
Да, скручивать надо все четыре провода. амперметр подключен-то последовательно нагрузке в цепи в отличие от вольтметра который параллельно нагрузке.
Когда-то сам накололся на этом - через неделю после покупки машины остановился у гипермаркета, вышел а машина не стартует и ничего не горит на приборке. до этого немножко пованивало горелым пластиком но было ***. в панике стал ловить кого-нить дотянуть на тросе до Фаянсовой. Электрик за 10 сек понял в чем дело и закинул обе клеммы на один болт амперметра к-рый как оказалось давно подгорал и вот наконец подгорел до конца
 
Последнее редактирование:

Берс

Общительный
Регистрация
21 Май 2008
Сообщения
36
Реакции
9
Баллы
70
Клаус,
Спасибо, завтра-послезавтра непременно попробую.. как доберусь до машины )) Надеюсь, что удастся выяснить, в чём причина ) В принципе, я по схеме видел, что там от предохранителей всего один провод на дальний.. просто не успел добраться и проверить )

Konstantin1981,
Главное, что смогли найти причину до того, как произошло непоправимое )

Добавлено через 22 часа 27 минут 37 секунд
C фарами справился ) Заменил реле фар на новое.. но старого образца )) Всё вроде как работает ) Теперь хочу поставить разгрузочные реле на них , помятуя как старое-старое реле было совсем прогоревшим ) На форуме прочитал, как это сделать, осталось воплотить в жизнь )
 
Последнее редактирование:
Сверху