Берс
Общительный
- Регистрация
- 21 Май 2008
- Сообщения
- 36
- Реакции
- 9
- Баллы
- 70
В свою 31029 поставил торпеду от 3110..
Соответственно, нужно менять и приборку. Купил 382.3801.
Знаю, что темы про приборки уже были и не раз.. Все прочитал. Взял за основу вариант, который мелькал уже на многих форумах, где ставят приборку от 3310 в торпедо от 029-ой.
Собрал, подключил - вообще ничего не включается, даже стартёр не запускается.
Взял старую панельку, на которой основные сигнализаторы, подключил туда "+" и "-", как и было и подключил всего одну из колодок - и машина спокойно заводится...
Такое впечатление, что на новую приборку где-то помимо колодок должно подаваться питание..
Не найдётся ли кто-нибудь, кто уже выполнял подобную перестановку и с кем можно спокойно обсудить?..
У остальных прошу извинения, если моя тема покажется флудом...
Кстати, может у кого есть распиновочка приборки 382.3801? Потому как в разных местах нашёл минимум два варианта её подключения и между ними разница существенная.. Особенно по колодке ХР3...Может, в этом и причина...
Соответственно, нужно менять и приборку. Купил 382.3801.
Знаю, что темы про приборки уже были и не раз.. Все прочитал. Взял за основу вариант, который мелькал уже на многих форумах, где ставят приборку от 3310 в торпедо от 029-ой.
Собрал, подключил - вообще ничего не включается, даже стартёр не запускается.
Взял старую панельку, на которой основные сигнализаторы, подключил туда "+" и "-", как и было и подключил всего одну из колодок - и машина спокойно заводится...
Такое впечатление, что на новую приборку где-то помимо колодок должно подаваться питание..
Не найдётся ли кто-нибудь, кто уже выполнял подобную перестановку и с кем можно спокойно обсудить?..
У остальных прошу извинения, если моя тема покажется флудом...
Кстати, может у кого есть распиновочка приборки 382.3801? Потому как в разных местах нашёл минимум два варианта её подключения и между ними разница существенная.. Особенно по колодке ХР3...Может, в этом и причина...
Последнее редактирование: