• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

В дигателе потемнело масло.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Хохол

Свой человек
Регистрация
15 Окт 2006
Сообщения
4,158
Реакции
3,952
Баллы
754
Двигатель 406 на газу, масло ESSO. Заливали в марте, проехал на нём 6500 км. В процессе эксплуатации дополнительно масла недоливал и сейчас оно находиться посередине между отметками Min и Max на щупе. Дней 5 назад призакрыл масляный радиатор. Немного изменил стиль езды, кручу двигатель до 3500 об\мин(газ подешевел). Машина не дымит. Всего месяц назад масло было нормальное.
Как думаете в чём дело, не предвесник ли это новой поломки?
 

Cyrils

Постоялец
Регистрация
25 Окт 2006
Сообщения
46
Реакции
17
Баллы
100
Присоединяюсь. Плохо когда масло темнеет сразу после замены, при условии, что новое масло тоже, что и было. Тогда, скорее всего масло левое. А если масло светлое 10 тыс. это тоже плохо, значит не моет. Потемнение при 6.5 тыс. явление нормальное.
 

Хохол

Свой человек
Регистрация
15 Окт 2006
Сообщения
4,158
Реакции
3,952
Баллы
754
Помоему это нормальное состояние масла,оно имеет промывочные добавки ковсему прочему так что все работает все нормально.

Извиняюсь за такой вопрос, просто я в двигателях пока плохо разбираюсь. А что именно масло промывает отчего оно начинает темнеть? Я понимаю если б я ездил на бензине, тогда виновником был бы нагар на стенках цилиндров, но ведь я езжу на газу который при сгорании не оставляет сажи.
 

ДЕД ваня

Знаток
Регистрация
6 Дек 2005
Сообщения
4,897
Реакции
5,379
Баллы
885
Извиняюсь за такой вопрос, просто я в двигателях пока плохо разбираюсь. А что именно масло промывает отчего оно начинает темнеть? Я понимаю если б я ездил на бензине, тогда виновником был бы нагар на стенках цилиндров, но ведь я езжу на газу который при сгорании не оставляет сажи.

При сгорании газа сажа тоже есть просто меньше чем от бензина. При работе двигателя происходит износ а это металическая пыль и все это собирает масло. да и температурный режим тоже влеяет.
 

boroda_ne

Завсегдатай
Регистрация
21 Май 2006
Сообщения
1,209
Реакции
637
Баллы
295
насчет сажи вопрос еще проще: и бензин и газ - углеводороды. После их сгорания образуется углекислый газ и вода (для простоты). При сгорании с недостатком воздуха (кислорода) получается окись углерода ( угарный газ) и(или) сажа. У дизелей сажа летит также при плохом распыле форсунок. Тогда в непосредственной точке горения опять же не хватает кислорода
 
А

Андрей

Извиняюсь за такой вопрос, просто я в двигателях пока плохо разбираюсь. А что именно масло промывает отчего оно начинает темнеть? Я понимаю если б я ездил на бензине, тогда виновником был бы нагар на стенках цилиндров, но ведь я езжу на газу который при сгорании не оставляет сажи.
При сгорании топлива ( любого ) , часть газов обязательно прорывается через кольца в картер ( на новом , обкатанном двигателе - меньше , на слабеньком - больше , так же влияет стиль вождения ) . В картере газы догорают , а с ними и часть маслянного тумана . Отсюда появляется сажа ( на хорошем масле меньше , плохом - больше ) . Часть всей этой бяки остается в фильтре , часть откладывается на стенках картера на днищах поршней и т. д. ( на стенках цилиндров ничего нет , они блестят ) . Моющие присадки пытаются эту бяку отмыть и донести до фильтра . Вывод : в хорошем масле меньше сажи , по этому оно не сразу темнеет , но все-таки темнеет т. к. имеет чистящие присадки . И еще - на газу темнеет меньше .:yes4:
 
P

Pasha

На правах оффтопика
Кстати о масле. Очень большой недостаток 406-го инжектора - это отсутствие бензонасоса, из под которого ручьем должно хлестать масло. Нормальное состояние "трехлитрового" ЗМЗ - это течи. Соответственно, долив масла - 1000 мл на 1000 км. Оно всегда такое в меру темненькое и свеженькое...
Понятие "черное" масло - это если капнуть на ноготь со щупа и сквозь эту каплю нельзя ничего различить на ногте - это да. Это пора.
 

KARAT

Постоялец
Регистрация
7 Ноя 2006
Сообщения
345
Реакции
413
Баллы
195
Присоединяюсь. Плохо когда масло темнеет сразу после замены, при условии, что новое масло тоже, что и было. Тогда, скорее всего масло левое. А если масло светлое 10 тыс. это тоже плохо, значит не моет. Потемнение при 6.5 тыс. явление нормальное.

Полностью согласен!
---------------------------------------------------------------
-Если с Волги нигде не капает масло - значит оно кончилось!-
(афоризм журнала ЗР)
 

boroda_ne

Завсегдатай
Регистрация
21 Май 2006
Сообщения
1,209
Реакции
637
Баллы
295
На правах оффтопика
Кстати о масле. Очень большой недостаток 406-го инжектора - это отсутствие бензонасоса, из под которого ручьем должно хлестать масло. Нормальное состояние "трехлитрового" ЗМЗ - это течи. Соответственно, долив масла - 1000 мл на 1000 км. Оно всегда такое в меру темненькое и свеженькое...
Понятие "черное" масло - это если капнуть на ноготь со щупа и сквозь эту каплю нельзя ничего различить на ногте - это да. Это пора.

не согласен. На 406 "грамотная клапанная крышка. Через неё столько выгорает, сколько раньше из-под насоса лилось.:crazy:
Был материал про доработку лабиринтного уплотнения.(пока не добрался.)
 

Хохол

Свой человек
Регистрация
15 Окт 2006
Сообщения
4,158
Реакции
3,952
Баллы
754
Мужики дисскуссия дело очень хорошее, но не мешало бы знать какое именно масло синтетика, полусинтетика, минералка, а то может его уже пора менять.

Масло Esso Lowuo, полусинтетика.
Через какой пробег меняют полусинтетику?
 
P

Pasha

Масло Esso Lowuo, полусинтетика.
Через какой пробег меняют полусинтетику?
Через 10 тысяч км.
НО!
давайте подсчитаем.
10 тыс км - это 1000 литров бензина (ну плюс минус, но так ведь?) при цене 19 рублей - это 19 тыс рублей (кошмар!!!!). Бадья масла на замену (очень хорошего, синтетического полностью) 800 рублей. Фильтр- полтинник (то есть ноль, по отношению к бензину).
Вывод-то однозначный. И через восемь поменять - это не сильно по карману ударит (в процентном соотношении). А если масла купить на 450-500 руб, то и через пять не так уж и страшно накладно.
Странно психика у человека (у меня в частности) устроена. Заправиться на 400 рублей - это просто (хотя и неприятно), а вот масла на полштуки купить, да под капот залезть - это целая история. Вот и успокаиваем себя себя километражами...
Кстати, я бы московскую езду считал бы не по километражу а по моточасам, как на строительной технике. 10 тыс говорите? ню-ню... Это в пробках стоять, а эквивалент по трассе - тыс 15-18 выйдет.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху