Смирнов Кирилл
Общительный
- Регистрация
- 1 Авг 2008
- Сообщения
- 24
- Реакции
- 0
- Баллы
- 63
У меня стоит катализатор (нейтрализатор) сразу в начале выхлопа. Если его ломом пробить, сильно звук испортится? Никто не пробовал?
Изменится ,но не сильно.Ломом трубу испортите,лучше вырезать кат и вварить вместо него кусок трубы подходящего диаметра.Если его ломом пробить, сильно звук испортится? Никто не пробовал?
Нет )) Просто прибавку к мощи хочу получить...а зачем его портить?
Если бы ты подсказал где его найти, или показал как он выглядит, то я был бы очень признателен )))подобрать сильфон
ничего ты не получишь. вернее получишь, но не заметишь даже. там прибавка мизерная. кто то это уже проделывал и отписывался.Нет )) Просто прибавку к мощи хочу получить...
Я так понял, что у всех по разному... У меня знакомый снял и радуется )) Другой снял, и все осталось как есть...ничего ты не получишь
Процион,вы не совсем правы.Выхлопная система с катализатором часть мощности всё же забирает.Это ,кстати отражено и в статье,на которую вы ссылку даёте.Так вот ,если убирать совершенно не забитый ,исправный катализатор,то прибавку мощности ощутить не удастся,скорее всего.Но вся беда в том ,что ресурс ката не безграничен и составляет порядка 80-ти тыс.км.А в наших условиях зачастую много меньше.После этого кат может оплавится ,практически закупорив выпускной тракт.В этом случае его удаление сразу положительным образом скажется на мощности.А по моим наблюдениям при удалённом кате ДК живёт гораздо дольше.Нельзя убирать катализатор на системах с ЕВРО-3 и выше,где есть второй диагностический ДК.Чистая машина тоже быстрее едет. Почитай вот тут про катализатор. Нафиг не нужно его вырезать.