• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Высокие холостые и черный дым!

Karbonat

Общительный
Регистрация
2 Май 2012
Сообщения
15
Реакции
0
Баллы
62
Всем доброго времени суток! Сильно не пинайте если подобная тема уже была! Много прочитал но так и не нашел своего случая. В общем ситуация такова: купил ГАЗ-3110 с 402 ДВС. Машина простояла год, а может и больше. Завели-хорошо работала. Сел я и поехал. Вчера проехав по трассе 360 км и встав на светофоре в городе заметил, что машина держит холостой 2000 примерно. Приехав в гараж и осмотревшись увидел, что в добавок ко всему из выхлопной валит черный дым. Прогретая машина заводится плохо, холодная хорошо. Масла в движке уровень, бензином оно не пахнет. Выкрутил свечу с 1го цилиндра-черная матовая. Попробовал прочистить карб-клинером карбюратор-не помогло. Почитав темы на форуме, склоняюсь к тому, что какие то траблы с карбюратором. Свечи перед поездкой вкрутил новые. Карбюратор стоит К-151. Подскажите где копать друзья? что могло еще так повлиять на работу. Совсем забыл: мотор трясет как будто троит, но не глохнет.
 

bug

Постоялец
Регистрация
2 Сен 2010
Сообщения
311
Реакции
113
Баллы
145
Перво-наперво смотреть уровень в поплавковой камере, судя по всему высокий он - смесь богатая. Ну а по уму нужно снять карб, замочить его в растворителе, хорошенько прочистить-продуть, проверить номиналы жиклёров, проверить на плоскость все плоскости :), ну и отрегулировать по мануалу.
 

игорь в б

Старожил
Регистрация
9 Дек 2011
Сообщения
6,545
Решения
1
Реакции
1,478
Баллы
690
дым черный-фильтр грязный.холостые можно убавить.на горячую плохо заводится и на холостых трясется скорее всего зажигание позднее установлено под бензин 80.
 

Karbonat

Общительный
Регистрация
2 Май 2012
Сообщения
15
Реакции
0
Баллы
62
Скорее всего попадает масло в цилиндр или залегли кольца (измеряем компрессию делаем раскоксовку) или вышли из строя маслосъёмные колпачки (замена)

Если так, то разве не должно уходить масло?

Фильтр воздушный был действительно забит, но его я поменял сразу как начался трабл. Он не ушел после этого. Наверное все таки нужно ехать к карбюраторщику опытному. Дак ехать то стыдно-дым и запах наиужаснейший.
 
Последнее редактирование:

Кияшко Андрей

Постоялец
Регистрация
2 Фев 2011
Сообщения
111
Реакции
70
Баллы
109

Karbonat

Общительный
Регистрация
2 Май 2012
Сообщения
15
Реакции
0
Баллы
62
Если так, то разве не должно уходить масло?
Вёдрами расход не померяеш.Если нет подтеканий масла то его расход должен быть не более 100гр. на 1000км.

Да, компрессию замерю все таки. Но уровень масла судя по щупу не изменился.
 

bug

Постоялец
Регистрация
2 Сен 2010
Сообщения
311
Реакции
113
Баллы
145
Выкрутил свечу с 1го цилиндра-черная матовая
При масле в горшках налет блестящий маслянистый. Матовый и бархатистый при богатой смеси или позднем зажигании.. Я бы начал с карба, проверил бы все таки уровень. Это и самому можно сделать без карбюраторщика.
 

Karbonat

Общительный
Регистрация
2 Май 2012
Сообщения
15
Реакции
0
Баллы
62
Нагар был именно матовый, бархатистый. А трамблер мог в процессе работы повернуться? Может кажется, но такое ощущение что он чуток повернулся.....
 

Karbonat

Общительный
Регистрация
2 Май 2012
Сообщения
15
Реакции
0
Баллы
62
Подсос вроде работает. По крайней мере реагирует на него точно! Т.е. до конца выдергиваю-обороты выросли. Щас к стати обороты уменьшились, стали примерно 1200-1300... Трамблер сейчас до конца в + установлен...
BUG, как проверить уровень? Карб 151С
 

Valera690

Завсегдатай
Регистрация
16 Авг 2010
Сообщения
1,457
Реакции
890
Баллы
264
Karbonat, в любом случае в первую очередь надо приводить в порядок карбюратор. Сбитое зажигание не так сильно отражается на цвете свечи, да и обороты ХХ оно не прибавит.

Думаю, дело не только в уровне. Лучше проверить весь карб.
 

Karbonat

Общительный
Регистрация
2 Май 2012
Сообщения
15
Реакции
0
Баллы
62
Karbonat, в любом случае в первую очередь надо приводить в порядок карбюратор. Сбитое зажигание не так сильно отражается на цвете свечи, да и обороты ХХ оно не прибавит.

Думаю, дело не только в уровне. Лучше проверить весь карб.

К этому и склоняюсь, но ****о боюсь криворуких мастеров....
 

Valera690

Завсегдатай
Регистрация
16 Авг 2010
Сообщения
1,457
Реакции
890
Баллы
264
Karbonat, тогда самому надо.
Спецоборудование там не требуется, только мануал да большой ремкомплект. Ну, мензурка еще - для регулировки производительности ускорительного насоса и сверла (как щупы )))) для выставления пусковых зазоров.
 

Karbonat

Общительный
Регистрация
2 Май 2012
Сообщения
15
Реакции
0
Баллы
62
Karbonat, тогда самому надо.
Спецоборудование там не требуется, только мануал да большой ремкомплект. Ну, мензурка еще - для регулировки производительности ускорительного насоса и сверла (как щупы )))) для выставления пусковых зазоров.

:) жесть! я туда еще больше боюсь лезть, чем отдать в кривые руки...
 

Karbonat

Общительный
Регистрация
2 Май 2012
Сообщения
15
Реакции
0
Баллы
62
Спасибо ребята всем за ответы и поддержку. Поеду все таки к мастеру. У самого нет не инструмента, не желания лезть в эту высокочувствительную технику. Надеюсь что это карбюратор все таки, а не что то другое. Как починят-отпишу!

Добавлено через 1 час 46 минут 56 секунд
Друзья, хочу удовлетворить свое любопытство. Подскажите-подтеки бензина на корпусе карбюратора спереди (ближе к радиатору) может свидетельствовать о переполнении поплавковой камеры и следственно о неудовлетворительной работе игольчатого клапана?:help::help:
 
Последнее редактирование:

alex52

Постоялец
Регистрация
22 Янв 2012
Сообщения
171
Реакции
127
Баллы
124
Приехав в гараж и осмотревшись увидел, что в добавок ко всему из выхлопной валит черный дым. Прогретая машина заводится плохо, холодная хорошо.
Черный дым из глушителя указывает на то что смесь богатая. Бензин не успевает сгорать и вылетает в коллектор в виде сажи. Одной из причин конечно может забитый фильтр, но это проверить очень легко завести мотор и снять крышку фильтра, заодно проверить на закрыта ли воздушная заслонка. Цвет выхлопа не поменялся скорее всего проблема в карбюраторе. Тем более если плохо заводиться на горячую. Либо высокий уровень в поплавковой камере (нужно регулировать), либо игла износилась (меняй). Проверить тоже не сложно. Снять верхнюю крышку карбюратора. Только очень осторожно не урони болты в карбюратор. Подкачай ручным насосом. Достигнув определённого уровня бензин должен перестать поступать. Этот уровень 21,5 мм от плоскости разъёма. Уровень регулируется подгибкой язычка поплавка. Если бензин не перестаёт поступать в камеру меняй запорную иглу. У меня был подобный случай, так там вообще бензин после выключения двигателя заливал корпус фильтра.

Добавлено через 3 минуты 38 секунд
Скорее всего попадает масло в цилиндр
Если бы было масло, тогда бы и уровень масла уменьшался и дым был бы сизизый, а не чёрный.

Добавлено через 4 минуты 17 секунд
итата:
Сообщение от Valera690 Посмотреть сообщение
Karbonat, тогда самому надо.
Спецоборудование там не требуется, только мануал да большой ремкомплект. Ну, мензурка еще - для регулировки производительности ускорительного насоса и сверла (как щупы )))) для выставления пусковых зазоров.
жесть! я туда еще больше боюсь лезть, чем отдать в кривые руки...
Надеюсь до этого не дойдёт, а самому это точно делать не надо. Перво наперво проверь уровень в поплавковой камере.
 
Последнее редактирование:

bug

Постоялец
Регистрация
2 Сен 2010
Сообщения
311
Реакции
113
Баллы
145
Подскажите-подтеки бензина на корпусе карбюратора спереди (ближе к радиатору) может свидетельствовать о переполнении поплавковой камеры и следственно о неудовлетворительной работе игольчатого клапана?
Подтеки из-под прокладки крышки или течет по такому "бочонку", к которому подсоединены шланги подачи и обратки топлива?
 
Сверху