• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Выручайте. Не заводится "крыса"

Revenkov

Общительный
Регистрация
2 Ноя 2008
Сообщения
32
Реакции
3
Баллы
69
Всем здрасте. Не было волги 5 лет. Купил.
Итак, волга 31105 2007 год двигатель крайслер салон старый.
Купил за 50 тыр с троящим мотором.
Проехал на ней до дома 350 км.
На следующий день заменил свечи провода катушку почистил дроссель, после этого не могу завести. Запчасти с рабочей машины взял у отца.
Искры не увидел. Провода от катушки до Эбу проверил. Насос качает. Ошибок нет. Импульсы на форсы идут. Куда ещё смотреть?

Мозги моторолла. На форсунки судя по тестеру импульсы идут. Фишки все на месте. Если отключить любой датчик то ошибки появляются. Есть елм 327. Ещё вспомнил что на катушку приходит только 3 вольта. Сколько должно быть? И откуда туда идёт 12в.

Решилось заменой главного реле. Под капотом, на бачке охлаждайки.

Троит как и раньше. Проверил компрессию. В первом 0. В остальных по 11. Может у кого было такое? Подскажет что? Поршень на месте, двигается. Не сгоревший бенз держится в цилиндре.
 
Последнее редактирование:

Revenkov

Общительный
Регистрация
2 Ноя 2008
Сообщения
32
Реакции
3
Баллы
69
Свечи и старые и новые - никакие не работают. Даже нет ни одной вспышки. Машина даже чуть не схватывает. Сейчас буду искать/менять главное реле.
 

Revenkov

Общительный
Регистрация
2 Ноя 2008
Сообщения
32
Реакции
3
Баллы
69
Всем спасибо за советы. Поменял реле. Завёл. Троит как и раньше. Проверил компрессии. В первом 0. В остальных по 11. Может у кого было такое? Подскажет что? Поршень на месте, двигается. Не сгоревший бенз держится в цилиндре.
 

Revenkov

Общительный
Регистрация
2 Ноя 2008
Сообщения
32
Реакции
3
Баллы
69
@Royal257, Спасибо. Буду снимать голову. Может ткнете в тему, где есть коды запчастей или вин американца чтобы заказать запчасти в интернет магазине. С телефона нашёл только список расходников и т.п.
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,298
Реакции
8,692
Баллы
1,175
Этот мотор ставился на Либерти, так что смотреть можно по нему. Еще каталожные номера можно глянуть http://s-v.nnov.ru/catalog/dvigatel_chrysler_24_l_dohc1/

Добавлено через 2 минуты 18 секунд
Ремонтную документацию можно скачать здесь->
 
Последнее редактирование:

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,298
Реакции
8,692
Баллы
1,175
Может кто подскажет аналоги подешевле?
Я же дал выше ссылку на каталог.
Пойду наверно завтра покупать за 1500р в ГДМ.
Неплохая цена, если смотреть например http://www.exist.ru/price.aspx?pid=86405823&sr=-4

Добавлено через 1 минуту 17 секунд
Понадобится не только клапан. Смотрите ремонтную документацию.
 
Последнее редактирование:

strattec

Постоялец
Регистрация
19 Май 2011
Сообщения
214
Реакции
17
Баллы
119

Revenkov

Общительный
Регистрация
2 Ноя 2008
Сообщения
32
Реакции
3
Баллы
69
Купил клапан freccia маслосьемный колпачек и прокладку головы. Почти все собрал, завтра надеюсь заведу. Кстати, блок на 120 тысячах почти не имеет износа, как и цилиндры с клапанами. Проверил все остальные клапана-отлично держат керосин. Один гидрик был подзабит. Видимо он и не давал клапану закрыться, в вследствии чего он и прогорел. Судя по маслу, экономил бывший хозяин очень сильно.
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,942
Реакции
3,811
Баллы
879
На самом деле мотор надежный, это очень редкий случай с прогаранием клапана. На 406-м прогар не редкость.
Мой опыт говорит обратное.За последние три года в ремонте было 3 мотора Крайслер с прогоревшими клапанами.Ни на одном из них ГБО не было.Про 406(405) с таким дефектом без ГБО уже забыл,практически.Хотя,случаи такие бывали.
 

Червонiй прапор

Общительный
Регистрация
30 Дек 2009
Сообщения
40
Реакции
31
Баллы
80
Мой опыт говорит обратное.За последние три года в ремонте было 3 мотора Крайслер с прогоревшими клапанами.Ни на одном из них ГБО не было.Про 406(405) с таким дефектом без ГБО уже забыл,практически.Хотя,случаи такие бывали.
Значит все-таки наличие ГБО есть фактор риска для клапанов!
 
Сверху