Выбор порогов.

Рavel

Осваивается
Регистрация
1 Дек 2021
Сообщения
22
Реакции
2
Баллы
14
Приветствую. Собираюсь менять пороги. Волга 31105 . Присматриваюсь к кузовным запчастям. В продаже имеются пороги с толщиной металла 0.8, 1, 1,5 мм. Также есть оцинкованные пороги. Соответственно разбег цен разный. Подскажите с точки зрения здравого смысла какую толщину порогов рациональней брать? Просто думаю если брать толстые пороги- то все равно приваривать их придётся к родному тонкому металлу.
Стоит ли брать оцинкованные пороги? И чем их грунтовать и красить?
 

Олег

Downshifter
Актив Форума
Регистрация
20 Апр 2009
Сообщения
12,825
Реакции
19,795
Баллы
1,345
@Рavel, варить оцинкованные не все возьмутся, и парами дышать, и технологически это не так просто, если по уму.

Мой совет - бери родные. С подгонкой проблем будет меньше, после переварки - на антикор, типа Раст Стопа, или аналогов.

Добавлено через 1 минуту 38 секунд
Да! Ни в коем случае не бери павловские, это 100% головняк, проверено на себе. Волгоненавистники.)
 

Рavel

Осваивается
Регистрация
1 Дек 2021
Сообщения
22
Реакции
2
Баллы
14
Спасибо.

А что такое павловские? Фирма так и называется?

Добавлено через 1 час 21 минуту 49 секунд
По толщине металла на какие лучше обратить внимание. Есть предложение 0,8. 1, 1,2. 1,5

Но вот думаю если даже брать толстые пороги- варить то их все равно придется к родному тонкому металлу ( я так понимаю толщина металла 105 Волги близка к 0,8?) Есть ли в этом практический смысл.

Есть ли необходимость в покупке заглушек порогов?
Предлагают комплект заглушек из 6 деталей по цене двух комплектов порогов с усилителями. Цена явно как-то нездорово завышена.
Думаю если их самому вырезать из листового металла и приварить ребра жёсткости там где ребра жосткости штамповки.
 

Олег

Downshifter
Актив Форума
Регистрация
20 Апр 2009
Сообщения
12,825
Реакции
19,795
Баллы
1,345
@Рavel, закрутился, извини.

Павловские, это павловские), ПАЗики помнишь? Вот и кузовщина там же делалась. Как-то... в 2011-м, купил пару ихних задних дверей, для проекта. Загляденье, новенькие, с консервации, в рыжем грунте, и... на этом всё. Подогнать их не смогли, от слова совсем, всё вкривь, и вкось.. тАкОгО я ещё не видел (а видел я многое)). Это я к тому, если с рук будешь железки брать.

Ставь родные, что продают в Деталях Машин. Если хочешь большей толщины, то бери их там же, это хоть какая-то гарантия, что они встанут.

Заглушки бы взял у них же. По цене уже не в курсе.. Наобум. => https://www.ozon.ru/product/zaglush...plekt-art-24-5401073-574010410/?sh=6dYM0rbD4g
 

Рavel

Осваивается
Регистрация
1 Дек 2021
Сообщения
22
Реакции
2
Баллы
14
@Рavel, закрутился, извини.

Павловские, это павловские), ПАЗики помнишь? Вот и кузовщина там же делалась. Как-то... в 2011-м, купил пару ихних задних дверей, для проекта. Загляденье, новенькие, с консервации, в рыжем грунте, и... на этом всё. Подогнать их не смогли, от слова совсем, всё вкривь, и вкось.. тАкОгО я ещё не видел (а видел я многое)). Это я к тому, если с рук будешь железки брать.

Ставь родные, что продают в Деталях Машин. Если хочешь большей толщины, то бери их там же, это хоть какая-то гарантия, что они встанут.

Заглушки бы взял у них же. По цене уже не в курсе.. Наобум. => https://www.ozon.ru/product/zaglush...plekt-art-24-5401073-574010410/?sh=6dYM0rbD4g


Большое спасибо за ответ. Извиняюсь что сразу не ответил.

Озоновская ссылка к сожалению не открывается.

Что за детали машин?

По поводу заглушек- я не понимаю почему такие маленькие детали столько стоят... У меня есть такая идея- что если я сам вырежут эти заглушки из кусков металла, выгну и приварю ребра жосткости там где они на штатных заглушках выштамповпны... Что думаете по этому поводу?

Нашёл ещё вот такой магазин-

https://new.avtozapchasti9.ru/catalog/detali_kuzova_volga/

Кто небуть брал у них детали- можно связываться?

Правда у них толстого металла нет. Толщина 0.9 мм, во всяком случае они мне так сказали...

Добавлено через 10 минут 38 секунд
Озоновская ссылка открылась.
Там немного по дешевле, но все равно цена эквивалентна комплекту порогов с усилителями. Не понятно почему такая фигня столько стоит...

Ещё подскажите сваркой такова металла на практике удобней заниматься 0.6 проволокой или и 0.8 пойдет?

По поводу короба- вот думаю есть ли смысл покупать ремонтный элемент короба?
В профиле всего 2 изгиба. Думаю либо сам попробую согнуть, либо обращусь к кровельщикам чтоб согнали по размерам на листогибном станке.
 

волга эксклюзив

Актив Форума
Регистрация
7 Июн 2013
Сообщения
996
Реакции
272
Баллы
325
Есть предложение 0,8. 1, 1,2. 1,5
Если смотреть в сторону штамповки порогов, деформация металла не одинаковая и листовуха тоже, получается, что чем толстее металл, тем меньше шансов получить брак по сплошной толшине. И при сварке меньше шансов получить прожоги. А оцинковка не пугает нормальных сварщиков, которые не суют дыхалку в сварочный дым.
 

Рavel

Осваивается
Регистрация
1 Дек 2021
Сообщения
22
Реакции
2
Баллы
14

Олег

Downshifter
Актив Форума
Регистрация
20 Апр 2009
Сообщения
12,825
Реакции
19,795
Баллы
1,345
Последнее редактирование:

Рavel

Осваивается
Регистрация
1 Дек 2021
Сообщения
22
Реакции
2
Баллы
14
@Рavel, что есть... Смотри адрес, и выезжай.)) => https://yandex.ru/search/?text=газ+...source=dzen_desktop_safe&src=suggest_B&lr=213

Много лет, владея Волгами, я всё покупал у них, косяков почти не было, а те что были - у них же и решались.

Спасибо.

Но получается так что интернет магазина у них нет...

Добавлено через 13 часов 5 минут 35 секунд
@Рavel, что есть... Смотри адрес, и выезжай.)) => https://yandex.ru/search/?text=газ+...source=dzen_desktop_safe&src=suggest_B&lr=213

Много лет, владея Волгами, я всё покупал у них, косяков почти не было, а те что были - у них же и решались.

Обзвонил все эти магазины- кузовных деталей на Волгу у них нет никаких от слова совсем.
Вы видимо давно покупали.
 

Рavel

Осваивается
Регистрация
1 Дек 2021
Сообщения
22
Реакции
2
Баллы
14
Вообще кончилось тем что пороги заказал в вышеупомянутом интернет-магазине, как мне сказали металл 0.9. Завтра увижу что придет.

Чем лучше прокрашивать пороги внутри?

Добавлено через 22 часа 50 минут 48 секунд
Ещё думаю как лучше варить - сплошным швом или сверлить дырки и имитировать точечную сварку?
 

волга эксклюзив

Актив Форума
Регистрация
7 Июн 2013
Сообщения
996
Реакции
272
Баллы
325

Олег

Downshifter
Актив Форума
Регистрация
20 Апр 2009
Сообщения
12,825
Реакции
19,795
Баллы
1,345
Чем лучше прокрашивать пороги внутри?
По мне, так ни чем. После замены сделать хороший антикор, типа Раст Стопа, и не самому (если нет навыков/оборудования), а у профессионалов. А предварительная покраска может только навредить - не даст допуск антикору.

Варить точечно. Если возникают такие вопросы, то тоже к профи.
 
Последнее редактирование:

Рavel

Осваивается
Регистрация
1 Дек 2021
Сообщения
22
Реакции
2
Баллы
14
По мне, так ни чем. После замены сделать хороший антикор, типа Раст Стопа, и не самому (если нет навыков/оборудования), а у профессионалов. А предварительная покраска может только навредить - не даст допуск антикору.

Варить точечно. Если возникают такие вопросы, то тоже к профи.
Спасибо за ответ. Проблема в том что у меня такое жизненное кредо- на своей технике все делать самому. Так что я могу сделать только то что можно сделать в гаражных условиях. Так что нужно что то простое в плане антикоррозийной обработки.
Кузовным ремонтом я до этого никогда не занимался, но варить умею . Все когда-то делается в первый раз, не боги горшки обжигают.

У меня есть небольшой компрессор и мовильница- такая штука пойдет для обработки растстопом?

А по поводу обработки при сварке- противоположные части деталей от сварнова шва кто мешает обработать... например внутренняя часть короба за усилительной перегородкой... нагрев всей детали большим не будет.
Может есть смысл использовать что-то типа пушечного сала? (Ну если растстопом обрабатывать непросто) . При нагреве оно будет только лучше растекается, только главное чтобы оно не потекло в зону сварки снизу.

Добавлено через 29 минут 48 секунд
Вот например тут Раст стоп ругают

https://dzen.ru/a/XSCd0ey-TgCtWbGs
 
Последнее редактирование:

Олег

Downshifter
Актив Форума
Регистрация
20 Апр 2009
Сообщения
12,825
Реакции
19,795
Баллы
1,345
У меня есть небольшой компрессор и мовильница- такая штука пойдет для обработки растстопом?
Мне хватало. Хотя ресивер 25 л. Разумеется задувать только РС для полостей. РС для днища я продавить им не смог, даже подогретый. Если его ваще щас ещё можно найти... Но есть аналоги, в том числе и российские.


Может есть смысл использовать что-то типа пушечного сала? (Ну если растстопом обрабатывать непросто) .
Обрабатывать РС в разы проще, чем салом.


Вот например тут Раст стоп ругают
Высыхает состав для полостей?? Вброс, голимый. Поищи в нашем поисковике РС, и отзывы от реальных людей.
 
Сверху