406 двигло.
Машина стала плохо тянуть на малых оборотах, приехал к одному дядьке, у него комп , а не ноут, прямо в гараже, начали смотреть, первое что напрягло это длительное время впрыска, около 4.7 мсекунды, это очень долго. Свечи поменяли сразу, те и 3000 не прошли, машина побежала веселее. Далее стали смотреть давление, оказалось что насос тока нагоняет 2.3 атмосферы но и не держит , сбрасывает через себя сразу - ну и как следствие меньше бензина попадает в камеру сгорания. Также выявилась проблема с ДМРВ, тоже срабатывает с запаздыванием, тоже менять. Кароче попал на насос и датчик. Все работает, но машинка стала "ватная" едет после 120 на 5й уверено, но вот на 40-60 км очень вяло.
Собсна вопрос - в "южном порту" действительно дешевле насосы и датчики чем у дилера ГАЗа ?
Машина стала плохо тянуть на малых оборотах, приехал к одному дядьке, у него комп , а не ноут, прямо в гараже, начали смотреть, первое что напрягло это длительное время впрыска, около 4.7 мсекунды, это очень долго. Свечи поменяли сразу, те и 3000 не прошли, машина побежала веселее. Далее стали смотреть давление, оказалось что насос тока нагоняет 2.3 атмосферы но и не держит , сбрасывает через себя сразу - ну и как следствие меньше бензина попадает в камеру сгорания. Также выявилась проблема с ДМРВ, тоже срабатывает с запаздыванием, тоже менять. Кароче попал на насос и датчик. Все работает, но машинка стала "ватная" едет после 120 на 5й уверено, но вот на 40-60 км очень вяло.
Собсна вопрос - в "южном порту" действительно дешевле насосы и датчики чем у дилера ГАЗа ?