• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Вчера сделал диагностику

Михалычч

Завсегдатай
Регистрация
4 Дек 2008
Сообщения
1,400
Реакции
232
Баллы
224
406 двигло.

Машина стала плохо тянуть на малых оборотах, приехал к одному дядьке, у него комп , а не ноут, прямо в гараже, начали смотреть, первое что напрягло это длительное время впрыска, около 4.7 мсекунды, это очень долго. Свечи поменяли сразу, те и 3000 не прошли, машина побежала веселее. Далее стали смотреть давление, оказалось что насос тока нагоняет 2.3 атмосферы но и не держит , сбрасывает через себя сразу - ну и как следствие меньше бензина попадает в камеру сгорания. Также выявилась проблема с ДМРВ, тоже срабатывает с запаздыванием, тоже менять. Кароче попал на насос и датчик. Все работает, но машинка стала "ватная" едет после 120 на 5й уверено, но вот на 40-60 км очень вяло.

Собсна вопрос - в "южном порту" действительно дешевле насосы и датчики чем у дилера ГАЗа ?
 

Oleg

Постоялец
Регистрация
21 Янв 2007
Сообщения
439
Реакции
334
Баллы
195

Михалычч

Завсегдатай
Регистрация
4 Дек 2008
Сообщения
1,400
Реакции
232
Баллы
224
Данные разных источников действительно отличаются, но главное условие - при резком открытии дроссельной заслонки давление должно подниматься.
На моём авто и двух побывавших на прошлой неделе давление было 2,6 - 3,2 бар (в зависимости от разрежения).

Мне дядька тот тоже самое сказал, давление 2,2 недостаточно, но он указал на насос.
 

Михалычч

Завсегдатай
Регистрация
4 Дек 2008
Сообщения
1,400
Реакции
232
Баллы
224
А тот обратный клапан при работающем насосе не может пропускать? еще такой косяк, начинаешь заводить машину, вставил ключ, поворачиваю, насос качает, если сразу повернуть то не заведется (давление низкое), жду когда накачает и в момент окончания завожу, если прождать 10 секунд то тоже не заведется, меня это жутко напрягает, сегодня еще раз буду проверять монометром давление.
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
И добрые и решительные. Проблему надо решать? Решаем! ЭБН и регулятор давления меняем и наслаждаемся исправным автомобилем.

Добавлено через 3 минуты 27 секунд
обратный клапан при работающем насосе не может пропускать
Обязан пропускать! При РАБОТАЮЩЕМ насосе ОБРАТНЫЙ клапан пропускает бензин в сторону двигателя!
 
Последнее редактирование:

Андрей ВД

Завсегдатай
Регистрация
25 Фев 2010
Сообщения
1,106
Реакции
712
Баллы
265
Это очень просто - регулятор давления при уменьшении разрежения в коллекторе увеличивает давление в рампе.

Добавлено через 3 минуты 33 секунды
Михалычч, пережмите таки уже обратку с подсоединённым манометром и заводите. Если у вас насос в стенку 6 давит, то давление с пережатой обраткой должно за пару секунд очков до 3-4 подняться, как минимум. И если это так - меняйте регулятор. Насос-то чего трогать, если он 6 давит, а у нового по паспорту 4,5 - 6.

Немного про обратный клапан. Если бы у нас стоял насос поршневого типа влияние обратного клапана было бы ощутимо., так как рабочая полость соединена с напорной магистралью через этот самый клапан. Но у нас роторный насос, всасывающая и нагнетательная полости в нём непосредственно не сообщаются, поэтому для создания давления обратный клапан на роторном насосе не является препятствием.
 
Последнее редактирование:

Андрей ВД

Завсегдатай
Регистрация
25 Фев 2010
Сообщения
1,106
Реакции
712
Баллы
265
Merlin, ЭБУ рассчитывает расход исключительно из ширины открытия форсунки, у него нет больше никакой информации для расчётов кол-ва топлива, даже давление топлива ЭБУ не знает.
 

Михалычч

Завсегдатай
Регистрация
4 Дек 2008
Сообщения
1,400
Реакции
232
Баллы
224
Странно что так сделана ЭБУ, что не знает давления, что толку что там меняется длительность впрыска, ведь при меньшем давлении топлива попадает мало.
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
Странно что так сделана ЭБУ, что не знает давления, что толку что там меняется длительность впрыска, ведь при меньшем давлении топлива попадает мало.
При исправной системе, давление не должно падать!!
Мы можем удивляться, но большинство систем впрыска постоены на постоянстве давления топлива в рампе, или некотором временном повышении. А количество топлива, подаваемого в цилиндр, изменяется увеличением длительности впрыска и частотой впрыска.
 

Михалычч

Завсегдатай
Регистрация
4 Дек 2008
Сообщения
1,400
Реакции
232
Баллы
224
А количество топлива, подаваемого в цилиндр, изменяется увеличением длительности впрыска и частотой впрыска.

Ну это понятно, я на видео запишу как давление скачет, чую действительно и насос и рампу с клапаном менять...
 
Сверху