• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Вчера сделал диагностику

Михалычч

Завсегдатай
Регистрация
4 Дек 2008
Сообщения
1,400
Реакции
232
Баллы
224
406 двигло.

Машина стала плохо тянуть на малых оборотах, приехал к одному дядьке, у него комп , а не ноут, прямо в гараже, начали смотреть, первое что напрягло это длительное время впрыска, около 4.7 мсекунды, это очень долго. Свечи поменяли сразу, те и 3000 не прошли, машина побежала веселее. Далее стали смотреть давление, оказалось что насос тока нагоняет 2.3 атмосферы но и не держит , сбрасывает через себя сразу - ну и как следствие меньше бензина попадает в камеру сгорания. Также выявилась проблема с ДМРВ, тоже срабатывает с запаздыванием, тоже менять. Кароче попал на насос и датчик. Все работает, но машинка стала "ватная" едет после 120 на 5й уверено, но вот на 40-60 км очень вяло.

Собсна вопрос - в "южном порту" действительно дешевле насосы и датчики чем у дилера ГАЗа ?
 

Хохол

Свой человек
Регистрация
15 Окт 2006
Сообщения
4,158
Реакции
3,952
Баллы
754
1. ДМРВ не трогать.. если считает и показания вкладываются в рамки дозволенного то менять нет смысла. Запаздывания это для него нормально.
2. С насосом не спешить... надо проверить редукционный клапан на рампе.
3. 4,7 м.с это нормально.
 
  • Нравится
Реакции: vlr

Михалычч

Завсегдатай
Регистрация
4 Дек 2008
Сообщения
1,400
Реакции
232
Баллы
224
Клапан новый стоит и держит, вставляли в рампу манометр и пережимали магистрать после манометра, насос нагонял до 6 а потом все уходило через него в бак, давление должно держаться не менее 30 секунд после выключения насоса а оно тут же начинает падать. Насколько дешевле на "южке" насос?

По ДМРВ запаздывания быть не должно, компутер на машине получает не те данные начинает неправильную смесь давать, и само ДМРВ ошибку выдает...
 

Хохол

Свой человек
Регистрация
15 Окт 2006
Сообщения
4,158
Реакции
3,952
Баллы
754
По ДМРВ запаздывания быть не должно, компутер на машине получает не те данные начинает неправильную смесь давать, и само ДМРВ ошибку выдает...
насколько у вас запаздывание... меньше 1 секунды?
 

Dimitriy

Заблокирован
Регистрация
14 Янв 2008
Сообщения
1,511
Реакции
930
Баллы
315
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
А как проверяется запаздывание?
У меня тоже насос не держит, езжу уже долго.
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,944
Реакции
3,811
Баллы
879
вставляли в рампу манометр и пережимали магистрать после манометра, насос нагонял до 6 а потом все уходило через него в бак, давление должно держаться не менее 30 секунд после выключения насоса
У вас сверхнормальный насос.Среди новых найти такой - проблема.Не выдумывайте себе заботы.
Насколько дешевле на "южке" насос?
Вопрос немного некорректный.Сейчас существует достаточно много производителей насосов и цены у всех разные.Если уж сравнивать,то какую-то определённую модель конкретного поизводителя.А так ниачём.
 

Михалычч

Завсегдатай
Регистрация
4 Дек 2008
Сообщения
1,400
Реакции
232
Баллы
224
У вас сверхнормальный насос.Среди новых найти такой - проблема.Не выдумывайте себе заботы.

Вопрос немного некорректный.Сейчас существует достаточно много производителей насосов и цены у всех разные.Если уж сравнивать,то какую-то определённую модель конкретного поизводителя.А так ниачём.

Насос нужен такой который держит давление 3 атмосферы и после 30 секунд должен еще держать, а не как мой 2.2-2.5 и потом спускает. Если давление насос не держит - машина всеравно будет ехать, тока мощност не будет хватать вот и все.
 

Андрей ВД

Завсегдатай
Регистрация
25 Фев 2010
Сообщения
1,106
Реакции
712
Баллы
265
вставляли в рампу манометр и пережимали магистрать после манометра,
сбрасывает через себя
Надо не после манометра, а обратку на регуляторе пережимать. Тогда будет понятно, регулятор сбрасывает или обратный клапан не держит. И даже если не держит обратный клапан - с насосом у вас всё в порядке, "если в стенку" он до 6 понимает.

нагоняет 2.3 атмосферы
Работу регулятора с вакуумом и без пробовали проверять?
Также выявилась проблема с ДМРВ, тоже срабатывает с запаздыванием
Каким образом выявили запаздывание?
около 4.7 мсекунды,
То, что у вас 4,7 впрыск - это скорее всего следствие низкого давления топлива. Для 406 должно быть 2,8 - 3,25 бар.

Добавлено через 9 минут 43 секунды
Если давление насос не держит - машина всеравно будет ехать, тока мощност не будет хватать вот и все.
Это ваше мнение, и оно неправильное. Низкое давление, если оно вызвано неисправностью насоса, вызывает ещё снижение подачи. То есть вы измеряете на ХХоду, а при движении топлива нужно больше, подачи не хватает, давление падает ещё больше. Выводы очевидны.
Вот если у вас проблемы с регулятором, тут да - снижение мощности и вялый разгон.

Добавлено через 7 минут 22 секунды
Насос нужен такой который держит давление 3 атмосферы и после 30 секунд должен еще держать, а не как мой 2.2-2.5 и потом спускает
Совершенно не страшно, что не держит обратный клапан.
Давление в системе в зависимости от разрежения в коллекторе 2,8-3,25бар, поэтому
3 мало. Насос должен обеспечивать избыточное давление, для поддержания его в заданных пределах установлен регулятор давления. Если запаса по давлению и подаче не будет регулировать он не сможет.
 
Последнее редактирование:

Михалычч

Завсегдатай
Регистрация
4 Дек 2008
Сообщения
1,400
Реакции
232
Баллы
224
То есть все таки клапан? Клапан идиотский - штамповка убогая, а стоял литье, на болтах из 3х частей, тоже не держал.

Сейчас стоит вот такое недоразумение ____http://www.avtozapchasty.ru/shop/im/pic1848.jpg

А стоял до этого вот такой ____http://car-exotic.com/gaz-cars/gaz-31105-car-power-8.html

Кстати где его купить? у нас в магазах тока долбанная штамповка

Вот тут почитал оказывается поддержание должного давления - залог хорошей работы двигла, увидел кучу клапанов с уже встроенными манометрами...

Добавлено через 17 минут 58 секунд
Нашел, вот что у меня стояло: ____http://www.tdpekar.ru/catalog/category/62/product/149/tab/dsc


Изделие: 406-20
Торговая марка: ПЕКАР
Артикул: 406.1104058-20
Описание: Топливопровод с редукционным клапаном (КЛР) предназначен для подвода топлива к электромагнитным форсункам и поддержания постоянного давления топлива перед форсунками. Входит в состав электронных систем управления двигателями (ЭСУД) легковых автомобилей ГАЗ.
 
Последнее редактирование:

Андрей ВД

Завсегдатай
Регистрация
25 Фев 2010
Сообщения
1,106
Реакции
712
Баллы
265
То есть все таки клапан? Клапан идиотский - штамповка убогая
У меня точно такой же с завода, 120000км. Только это не клапан, это регулятор. Клапан стоит в насосе, но если насос давление до 6 поднимает и единственный недостаток, что не держит долго - забудьте об обратном клапане, исправный насос быстро магистраль наполняет, производительность 120 л\час, на работе вообще никак не скажется.

Пережмите шланг обратки после регулятора, если давление поднялось - значит замена регулятора. Это при условии, что у вас при работе на ХХ давление в рампе ниже 2,8 бар, или не поднимается при резком открытии дроссельной заслонки.
 

Михалычч

Завсегдатай
Регистрация
4 Дек 2008
Сообщения
1,400
Реакции
232
Баллы
224
Пережмите шланг обратки после регулятора, если давление поднялось - значит замена регулятора. Это при условии, что у вас при работе на ХХ давление в рампе ниже 2,8 бар, или не поднимается при резком открытии дроссельной заслонки.


Пережмите шланг обратки после регулятора понял я так, что если давление попрет вверх - значит обратный клапан на насосе не исправен?


На ХХ давление в рампе 2.2
 

Андрей ВД

Завсегдатай
Регистрация
25 Фев 2010
Сообщения
1,106
Реакции
712
Баллы
265
что если давление попрет вверх - значит обратный клапан на насосе не исправен?
Давление, развиваемое насосом не зависит от обратного клапана, вмонтированного в насос. Обратный клапан служит для того, чтобы удерживать давление в магистрали какое-то время при неработающем насосе. И ничего катастрофичного не произойдёт, если давление падает быстро (при неработающем насосе).

Добавлено через 52 секунды
На ХХ давление в рампе 2.2
Мало. Все подозрения на регулятор всё-таки.
Ещё раз уточню - обратный клапан в насосе, регулятор на рампе.
 
Последнее редактирование:

Oleg

Постоялец
Регистрация
21 Янв 2007
Сообщения
439
Реакции
334
Баллы
195
Я вот типо тупой и нипонил - если на насосе обратный клапан не держит то что? Нельзя будет ездить с выключенным насосом? А как ваще жить дальше?
 

Андрей ВД

Завсегдатай
Регистрация
25 Фев 2010
Сообщения
1,106
Реакции
712
Баллы
265
Oleg, езди на здоровье, во время работы двигателя насос качает постоянно.

Добавлено через 34 секунды
А как ваще жить дальше?
Так что живите спокойно.

Добавлено через 1 минуту 47 секунд
Нельзя будет ездить с выключенным насосом?
???????????
 
Последнее редактирование:

Андрей ВД

Завсегдатай
Регистрация
25 Фев 2010
Сообщения
1,106
Реакции
712
Баллы
265
Данные разных источников действительно отличаются, но главное условие - при резком открытии дроссельной заслонки давление должно подниматься.
На моём авто и двух побывавших на прошлой неделе давление было 2,6 - 3,2 бар (в зависимости от разрежения).
 
Сверху