• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Втулки нижние передних амортизаторов

Chec

Освоился
Регистрация
2 Июн 2014
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
42
Может не в тему, но думаю может будет полезна тема замены втулок нижних, передних амортизаторов.
Решил сделать лапку, которая крепится к нижнему рычагу разборной, вот думаю стоит заказывать у токаря, что бы потом раскрутил эту лапку,Ю не снимая верхней части амортизатора, поменял резиновые втулки, подобрав заранее размер, от жигулей каких нить, зажал или законтрил резинки гайками и поставил амортизатор на место. стоит ли овчинка выделки??
думаю этот рычажек распилить попалам нарезать резьбу итем самым будет разборным нижняя часть. посоветывайте как сделать? жалко аморты новые выкидывать?
 

Chec

Освоился
Регистрация
2 Июн 2014
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
42
так то как бы этот сайлент блок впрессовывается\запрессовывается.
Вместе с планкой? Да я знаю что он выпресовывается, но при неоднократной замене одного и того же салент блока он рассыхается и появляется скрип, с другой стороны лично у меня в машине пока не поменял местами он просто выпадал из уха амортизатора, сдвигался вернее сам амортизатор, а идея менять резинки на мой взгляд оптимально, искать по отдельности сам салент блок, результата не дала, и все равно при замене салентблока он же крутиться в самом ухе получается ? Так ведь, поэтому и вывод сделать раскручиваемую планку крепления амортизатора, (козья ножка) в простонародии называется

Добавлено через 1 час 56 минут 6 секунд
Дело в том что штатная втулка продается вот такая:
[URL="http://technolux.dp.ua/products_pictures/products/picture_1200.jpg"[/URL]
Но импортный амортизатор имеет внутри в ушке конусообразные стенки, для втулок, так вот цель сделать лапку крепления разборную, мож через чур заморачиваюсь конечно же, просто у меня именно такие аморты стоят на автобусе импортном поэтому наверное игра стоит свеч, поэтому к Волгарям и обращаюсь, но стоимость аморта вменяемая уже со втулками морно , так что наверное целесообразнее купить новые аморты. Но я заказал, а мне пришли плиин ппц просто со втулками и пустым кольцом, скорее всего под ту подвеску, которая на шаровых опорах без шкворней, а там уже другое крепление, вот такая засада.
 
Последнее редактирование:

oaf56

Постоялец
Регистрация
5 Ноя 2012
Сообщения
593
Реакции
107
Баллы
174
Chec, В нижней точке крепления амортизатора передней подвески Волги может быть довольно большой ход вертикальный. Так как нижний рычаг плавает в вертикальной полоскости(будет под разным углом к горизонтальной плоскости при наезде на яму/камень), то нижняя точка крепления амортизатора тоже будет крутиться. Прокручивание нижнего крепления амортизатора будет сильным, по отношению к другим аналогичным элементам подвески. поэтому штатная конструкция сайлент-блока в амортизаторе такая, как есть - неразъёмная и серцевина как шнек.;) Типичный сайлент наверное дорог или будет закусывать(клинить), плавать по пальцу. :smoke:
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275
наверное целесообразнее купить новые аморты
Я давно смирился с тем, что амортизаторы - расходный материал, подлежит безжалостной замене (все 4) после 50т.км пробега для маслянных. Или до появления первого же нарекания на работу одного из них.
Да, не совсем бюджетно, но ... это безопасность в скоростных поворотах. :smoke:
 

ЕвГeний

Житель
Регистрация
9 Сен 2012
Сообщения
2,823
Реакции
904
Баллы
415

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275
Сверху