• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Всяческие неполадки

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

GSP

Постоялец
Регистрация
12 Июл 2007
Сообщения
178
Реакции
73
Баллы
140
Здравтсвуйте уважаемые!

Не так давно досталась мне Волга 3110 (сбылась мечта идиота).
Потсавил в гараж, полез под капот и ну и как всегда пошло и поехало одно за другим.

Есть несколько проблем которые портят мне нервную систему и не дают спокойно спать.
Первое это стрельба, то в глушитель, то в воздушный фильтр хлопнет. Но тут я грешу на зажигание, там и трамплерчик мозги копасирует, вакумное опережение какойто фигней забито было....

А вот еще проблемка. На ходу при переключении на повышенную и вдавливании педали газа начинает набирать обороты не сразу. В начале провал как будто вот-вот заглохнет, секундная пауза, а потом пошла. Почему такое может быть? Зажигание? Или карб?

Движок 402. Карб толи семерошный, толи восмерошный. (Нифига в Вазах не понимаю. До этого на УАЗе колесил.) Смотрел как то в магазине на эти самые солексы, и нифига разницы между 2107-1107010 (Нива-тайга) и 2108-1107010 не увидел. Вобщем какойто из этих двух.

Еще проблемка: при зпуске движка в трубу вылетает пучок черного дыма, потом все нормально. Что это? Переливает как я думаю или еще чего? И как блин на этих самых солексах регулировать поплавки. Никаких меток я чегото не нашел.
 

GSP

Постоялец
Регистрация
12 Июл 2007
Сообщения
178
Реакции
73
Баллы
140
Блин, я можно сказать в отчаянье.:swoon:
Сегодня полдня крутил карб. Купил ремкомплект, перекрутил жаклеры, что не перекрутил - промыл прочистил. Все входы выходы. Проверил электромагнитный клапан холостого хода, работает. НО! не хочет машинка нормально заводиться и держать холостой ход. И че я тока не крутил не вертел, ну никак. Заводиться только если закрыть заслонку подсоса, также холостой ход, ну или что-то роде него (потому как из-за оборотов холостыми это назвать сложно) держит если она прикрыта на половину. А так, ну нифига. Чуть обороты упали ниже 1,5 - 2 тыс. - всё глохнет как будто зажигание выключил. По дороге разгоняеться как "зверюга", это если ровно, а в подъем, вобщемто небольшой, держит скорость, но оборотов не набирает.

Вобщем открутил, на установленном, этот самый винт количества холостого хода, там ведь должен быть бензин по идее, если я правильно понимаю, а там сухо.... Вобщем чето я совсем ничё не пойму:crazy:
 

Женатик

Бывалый
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
1,417
Реакции
1,418
Баллы
345
Блин, я можно сказать в отчаянье.:swoon:
Сегодня полдня крутил карб. Купил ремкомплект, перекрутил жаклеры, что не перекрутил - промыл прочистил. Все входы выходы. Проверил электромагнитный клапан холостого хода, работает. НО! не хочет машинка нормально заводиться и держать холостой ход. И че я тока не крутил не вертел, ну никак. Заводиться только если закрыть заслонку подсоса, также холостой ход, ну или что-то роде него (потому как из-за оборотов холостыми это назвать сложно) держит если она прикрыта на половину. А так, ну нифига. Чуть обороты упали ниже 1,5 - 2 тыс. - всё глохнет как будто зажигание выключил. По дороге разгоняеться как "зверюга", это если ровно, а в подъем, вобщемто небольшой, держит скорость, но оборотов не набирает.

Вобщем открутил, на установленном, этот самый винт количества холостого хода, там ведь должен быть бензин по идее, если я правильно понимаю, а там сухо.... Вобщем чето я совсем ничё не пойму:crazy:

У тебя вообще не идет бензин в режиме Х.Х., поэтому ничего и не регулируется, поэтому, что б не глох, и вытягиваешь подсос до открытия дроссельной заслонки. Причины, на вскидку: не работает ЭПХХ (попробуй отключть), забит жиклер Х.Х. или канал к нему (вывернуть, продуть), винт качества перекрыл канал (ввернуть до конца, отвернуть на 2,5 оборота).
 

GSP

Постоялец
Регистрация
12 Июл 2007
Сообщения
178
Реакции
73
Баллы
140
Меня это достало!:swoon:
(В августе уезжал, и соответвенно машинкой не занимался).

Страя песня. Выхлоп тарахтит мама негорюй. Точнее подло и мерзко цокает первый резонатор. Все крутил, вертел, думал подстикает, загнал соседу на яму пролез все, послушал... Нифига не сечет, а тарахтит тот самый первый резонатор. Снял, думал мож изъян какой, долго пристально разглядывал, ну нашел пару недостатков по своему разумению. Купил новый. Выбирал сделанный на совесть, не подкапаешся к нему. Поставил и... результат тот же:swoon:

Закурив сигаретку под звуки сего цоканья стал малодушно помышлять о продаже...

Вобщем помогите мужики! У кого какие соображения по этому поводу? Я вот подумал мож чет связанно с самой работой двигателя? С зажиганием, или подачей топлива.

Двигло 402. Тут уже говорили что типа он тарахтит всегда. Но не согласен я. У коллеги на работе 31029 с 402, работает.... "на ушко нашептывает"...
 

Женатик

Бывалый
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
1,417
Реакции
1,418
Баллы
345
Ну, что тут сказать... Назначение выпускного тракта в преобразовании прерывистых (в такт открытия выпускных клапанов) импульсов выхлопных газов в равномерное истечение их струи из выхлопной трубы, чем и достигается глушение звука. Для этого в глушителе, резонаторе, искрогасителе стоят перегородки с перфорированными трубками. Если эта начинка цела, то выпускной тракт, сам по себе, не причем. Если не "сечет", конечно. Причина шума тогда в другом. Послушайте двигатель, проверьте, не касается ли где выпускной тракт кузова? Трудно такие вещи заочно говорить - гадание получается....
 

GSP

Постоялец
Регистрация
12 Июл 2007
Сообщения
178
Реакции
73
Баллы
140
Ей богу, лучше уж гадание чем совсем ничего. Думал может это я такой твердолобый, заганял в два сервиса, "спецы" разводят руками. Сама система в полном порядке, сам проверял. Плюс ко всему она совсем новая. За кузов не цепляет нигде, да и звук то не такой. Цоканье исходит изнутри, могу даже сказать точнее, в месте где выхлоп из "штанов" переходит в резонатор, но не на соединении, чуть дальше, На стыках не сечет, проверенно десятки раз лично.
 

чёрт

Житель
Регистрация
19 Июл 2007
Сообщения
1,979
Реакции
2,055
Баллы
419
Ей богу, лучше уж гадание чем совсем ничего. Думал может это я такой твердолобый, заганял в два сервиса, "спецы" разводят руками. Сама система в полном порядке, сам проверял. Плюс ко всему она совсем новая. За кузов не цепляет нигде, да и звук то не такой. Цоканье исходит изнутри, могу даже сказать точнее, в месте где выхлоп из "штанов" переходит в резонатор, но не на соединении, чуть дальше, На стыках не сечет, проверенно десятки раз лично.

Если на стыке штанов - открутился болт или металическая часть прокладки.Там ничего боше нет. Ну может ещё где штаны соедены между собой мет.пластиной. Но снимать штаны это фигово. Сам когда снимал штаны сорвал резьбу на шпильке.
 

GSP

Постоялец
Регистрация
12 Июл 2007
Сообщения
178
Реакции
73
Баллы
140
На стыке все ок, ничего не открученно, в резонаторе тоже. Никаких, во всяком случае визуально, к нему претензий нет.

Я вот сам подумал может чего в "штанах"? А что там может быть? Я чего-то не представляю. Еще мысль проскочила о выпускном коллекторе, но в этом случае насколько я понимаю и выхлоп должен под капот попадать, этого также нет.
 

GSP

Постоялец
Регистрация
12 Июл 2007
Сообщения
178
Реакции
73
Баллы
140
Решил пока прекратить возиться с этим цоканьем в резонатор (во всяком случае на время) дабы не портить себе нервную систему, один фиг не знаю и не могу найти причину.

Вот тут на форуме про свечи много написанно, но конкретно интересующий меня вопрос я так и не нашел. Меня интересует какие свечи лучше на 402 двиг? и почему?
 

alex_gus

Завсегдатай
Регистрация
23 Май 2007
Сообщения
798
Реакции
256
Баллы
225
Блин про свечи много раз уже писалось. На 402-й свечи с короткой юбкой, на лето с калильным числом 17 на зиму с 14. У меня стоят NGK, Brisk, да и даже простые советские А14ДВР, нормально работают. Выбор за ценой и качеством.
 
  • Нравится
Реакции: GSP
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху