• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Время впрыска форсунки

Azfair

Постоялец
Регистрация
25 Фев 2007
Сообщения
114
Реакции
0
Баллы
127
не заню куда писать, столько всего и сразу поэтому не судите строго, просьба кто знает ответить на вопрос

разбираюсь с хреновым заводом двигателя а также с поышенным расходом(от 20 литров), вытащил свечи, белый налет, обедненная смесь, возможно форсунки засраты, посмотрел на БК время впрыска у меня 3.5 мс где то, где то читал что нормальое время почти всех форсунок 2-2.5 мс. Так вот кто в курсе какое время впрыска у нас на крайслере эталонное?

может быть напишите укого стоит БК, какое у кого время впрыска, ибоя уже задолбался с этим расходом, вернее жором топлива, проверяю все возможные причины

и еще чтоб не плодить темы, проверил сегодня давление в топливной системе, когда заведенная 4 очка, только глушишь — можно сразу снимать шланг с топливной рейки и брызг не будет, просто тупо снимаю патрубок и капля бенза капает, давления тоесть ноль, я так понимаю не держит клапан?
 

Azfair

Постоялец
Регистрация
25 Фев 2007
Сообщения
114
Реакции
0
Баллы
127
как на крайсе проверить давление топлива

время впрыска по бк тоже около 3,5м и расход больше двадцатки

надо манометр взять и с тройником подключить к топливной рампе, заводить и мерять, а проще попробуй снять шланг с топливной рампы после того как машину заглушил, накинь тряпку какую нить чтоб не брызнуло, если брызнет значит есть а нет так нет
 

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
надо манометр взять и с тройником подключить к топливной рампе, заводить и мерять, а проще попробуй снять шланг с топливной рампы после того как машину заглушил, накинь тряпку какую нить чтоб не брызнуло, если брызнет значит есть а нет так нет

Так больше РДТ проверите(держит со временем давление в системе), но ни как ни давление топлива. По быстроте, длине и толщине струи давление топлива не определяется. При давлении топлива и 1,5 и 2атм брызгать тоже не хило будет, а ехать никак. Ибо производительность форсунок рассчитывается под определенное давление, будет ниже даже незначительно давление - будет ниже, но уже значительно производительность форсунок(русским языком говоря меньше топливо будет попадать в цилиндр). При чем признак капанья и воняние бензином из глушителя и незавода ДВС еще не говорит что топливо много в цилиндре оно может при малом давлении просто не впрыскиваться а литься без распыла, соответственно поджечь такую смесь искрой невозможно и все вылетит в трубу.
Поэтому тока проверка манометром давления топлива(производительности насоса и работы РДТ) покажет все в порядке или нет. причем вполне подойдет не спец манометр какойто, а обычный манометр от насоса подкачки шин(рабочее давления схожи).
 
Сверху