Borman
Постоялец
- Регистрация
- 1 Янв 2007
- Сообщения
- 77
- Реакции
- 30
- Баллы
- 125
Недавно поставил себе новую приборку 385.3801010-10 взамен 38.3801.
Все прошло гладко и ровно почти, осталось два вопроса.
1) на старой приборке один разъем для подключения тахометра, а на новой два. Кудыть не тыкай все одно на холостых под 6000 об\мин, а в рабочем режиме дык ваабще зашкаливает. Как все соорудить так, чтоб нормально фурыкало?
2) Заметил что сигнализатор ошибок тож не подает признаков жизни. У него что тоже разъем местом от старой отличается?
Все прошло гладко и ровно почти, осталось два вопроса.
1) на старой приборке один разъем для подключения тахометра, а на новой два. Кудыть не тыкай все одно на холостых под 6000 об\мин, а в рабочем режиме дык ваабще зашкаливает. Как все соорудить так, чтоб нормально фурыкало?
2) Заметил что сигнализатор ошибок тож не подает признаков жизни. У него что тоже разъем местом от старой отличается?