Ребят кто может подсказать по мосту 3110?
Если на стоящей машине, кпп на нейтралке, вращать рукой хвостовик редуктора (кардан) то должен ли быть заметный люфт прежде чем усилие вращения передается на колеса? Или по другому, вывешиваем одно заднее колесо, вращаем это колесо туда сюда, так вот хвостовик на кардан даже не дергается, при повороте колеса на 3-4см в любую сторону.
И еще вопрос, должен ли блокироваться дифференциал в обычном мосту со звонким дзинькающим звуком? Как будто что-то подклинивает. Вращаешь вывешенное колесо, а он раз и заблокировался. Подергаешь в разные стороны, разболкировался, и так может быть при вращении колеса в любую сторону.
Если на стоящей машине, кпп на нейтралке, вращать рукой хвостовик редуктора (кардан) то должен ли быть заметный люфт прежде чем усилие вращения передается на колеса? Или по другому, вывешиваем одно заднее колесо, вращаем это колесо туда сюда, так вот хвостовик на кардан даже не дергается, при повороте колеса на 3-4см в любую сторону.
И еще вопрос, должен ли блокироваться дифференциал в обычном мосту со звонким дзинькающим звуком? Как будто что-то подклинивает. Вращаешь вывешенное колесо, а он раз и заблокировался. Подергаешь в разные стороны, разболкировался, и так может быть при вращении колеса в любую сторону.