• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Вопрос к жителям жарких регионов

Basilio

Постоялец
Регистрация
5 Ноя 2007
Сообщения
123
Реакции
57
Баллы
140
Приветствую волговодов из жарких регионов.
вот сам перебрался в Астрахань. тут говорят летом пекло. в связи с этим обращаюсь к людям, кто живет в таком пекле.
1. можно ли поставить кондиционер на волгу 31105, какой лучше и как влияет на расход топлива
2. как справляетесь с охлаждением двигана. говорят есть буржуйские вентиляторы на 5000 тыс оборотов на двух подшипниках, мол они бесшумные и охлаждают машину быстрее.
что можете сказать по этому поводу?
 

asp

Бывалый
Регистрация
29 Сен 2008
Сообщения
1,663
Реакции
935
Баллы
314
Масляный радиатор надо привести в рабочее состояние. На вентилятор, пожалуй, стоит повесить регулятор скорости в зависимости от температуры. Я раньше был не сторонником этой переделки, но теперь думаю, что надо. Вентилятор ИМХО надо менять, если имеющийся не отрабатывает.
А кондей поставить можно, только вот у нас врядли кто подскажет откуда, т.к. я не припомню, чтобы кто-то ставил. Комплектующие есть в продаже, по цене ориентировочно 25-30 круб. Ищи в интернете, а если созреешь до покупки и установки, обязательно распиши нам что, как и почем.
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,944
Реакции
3,811
Баллы
879
1. можно ли поставить кондиционер на волгу 31105, какой лучше и как влияет на расход топлива
Конечно.Только цена велика - порядка 1000 евро.На расход топлива влияет отрицательно - процентов на 7-10 повышает.
2. как справляетесь с охлаждением двигана. говорят есть буржуйские вентиляторы на 5000 тыс оборотов на двух подшипниках, мол они бесшумные и охлаждают машину быстрее.
Если вентилятор включается от отдельного датчика,то перенести его в верхний патрубок.Можно так же подать питание на реле включения вентилятора минуя замок зажигания.Вентиляторы типа БОШ действительно есть,но работают не намного тише отечественных.Надёжнее они просто.
 
Последнее редактирование:

Basilio

Постоялец
Регистрация
5 Ноя 2007
Сообщения
123
Реакции
57
Баллы
140
Спасибо за ответ! если можно, то еще один вопрос: как насчет импортного антифриза? теплоотдача то у него больше? пробовали или нет?
просто не охота закипеть в пробке, не привыкли мы с моей красавицей к жаре!

Добавлено через 2 минуты 17 секунд
О датчике. в моем случае он встроен в блок двигателя!!!
 
Последнее редактирование:

asp

Бывалый
Регистрация
29 Сен 2008
Сообщения
1,663
Реакции
935
Баллы
314
теплоотдача то у него больше? пробовали или нет?
теоретически больше, но вот актуальность под большим вопросом.

Добавлено через 40 секунд
О датчике. в моем случае он встроен в блок двигателя!!!
Это как? У тебя от ЭБУ чтоли вентилятор управляется?
 
Последнее редактирование:

Basilio

Постоялец
Регистрация
5 Ноя 2007
Сообщения
123
Реакции
57
Баллы
140
Ё - мое, такие вопросы меня ставят в тупик. я не техник, я наездник! просто один раз сгорел датчик включения вентилятора, приехал на сервис и смотрел где эта штука торчит. выкручивали его (датчик) и вкручивали обратно в блок двигателя, почти возле головки блока цилиндров. я спрашивал сервисника, что мол датчики стояли в патрубке радиатора (читал такое), на что мне провели эксткурсию по моему радиатору. нигде датчика нет, все чисто, а точит эта пакость в блоке. еще он сказал, что это переделка самого завода, что бы не было перегрева! вот все что знаю!

Добавлено через 2 минуты 22 секунды
Простите за тупость, а что означает аббревиатура "ИМХО"?
 
Последнее редактирование:

asp

Бывалый
Регистрация
29 Сен 2008
Сообщения
1,663
Реакции
935
Баллы
314
А движок 406? У нас просто бывают разные случаи, могут и про крайсовский двигатель в теме про 406 спросить. Если 406, то наверно переделка, я таких не видал еще. Не знаю, насколько она удачна, т.к. температура головы м.б. выше температуры блока. Лучше как советует vlr, поставить еще один датчик в верхний патрубок и запараллелить его с имеющимся.

_http://ru.wikipedia.org/wiki/ИМХО
 
Последнее редактирование:

Basilio

Постоялец
Регистрация
5 Ноя 2007
Сообщения
123
Реакции
57
Баллы
140
Двигатель родной, вот название его меня самого пугает: 40621Н - так написано в букваре и ПТС. а что это за зверь и с чем его едят не знаю!

Добавлено через 3 минуты 30 секунд
Спасибо за ссылку, прикольная расшифровка! Ура!!! я начинаю жить как обычные люди, с обычным сленгом! задолбала греб....я спец литература!
 
Последнее редактирование:

asp

Бывалый
Регистрация
29 Сен 2008
Сообщения
1,663
Реакции
935
Баллы
314
вот название его меня самого пугает
Да обычный ЗМЗ 406. Тут где-то тема была про эти индексы, я почитал и мне лень дальше стало, т.к. в движках отличий по сути нет, разные ЭБУ и обвес, а так все одинаковое. Ну и предлагаю панику не наводить, дождаться лета и посмотреть - греется или нет, а потом думать уже. Наверно, греться не будет, т.к. температуры предсказуемые и заводом рассчитанные. Найди наших астраханцев по списку и в личку поспрашивай, как там оно.
Кстати, с ГУРом проблемы могут начаться. У меня вот начались - стал закусывать при повороте влево, контраст жуткий. Это из-за повышения температуры, зимой проблем не было. Теперь либо ремонт, либо установка с БМВ 28 кузова (валяется в гараже, надеюсь, с переделками подойдет), либо радиатор на него ставить.
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,944
Реакции
3,811
Баллы
879
У тебя от ЭБУ чтоли вентилятор управляется?

Если 406, то наверно переделка, я таких не видал еще.

asp, вы прям удивили!Не знаете ,что на авто с ЕВРО-2 и выше вентилятор управляется с ЭБУ по сигналу ДТОЖ?Это сделано для более точного поддержания теплового режима,ну и надёжности,конечно.Из минусов только невозможность включить вентилятор при выключенном зажигании.ЭБУ при выключенном зажигании вентилятором не управляет.

Добавлено через 1 минуту 49 секунд
Это с ЕВРО-2 мотор.

Добавлено через 2 минуты 17 секунд
стал закусывать при повороте влево, контраст жуткий. Это из-за повышения температуры, зимой проблем не было

либо радиатор на него ставить.
Не в тему,конечно.Но у вас сальник в механизме ГУРа надо менять ,а не радиатор ставить.Хотя,переборка не всегда решает проблему.Вариант с ГУРом от БМВ возможно лучше.
 
Последнее редактирование:

asp

Бывалый
Регистрация
29 Сен 2008
Сообщения
1,663
Реакции
935
Баллы
314
Не знаете ,что на авто с ЕВРО-2 и выше вентилятор управляется с ЭБУ по сигналу ДТОЖ?
Ну я чего-то не понял, что у него там евро-2, т.к. оно стало обязательно если память не изменяет, с июня 2007 года, а вот сто пятый делают много раньше, ну и года выпуска не указано ведь.
Да и датчик в блоке - это не мозговой, он ведь в термостате стоит.

Добавлено через 2 минуты 30 секунд
Но у вас сальник в механизме ГУРа надо менять
Да толку-то? Вон народ пишет, что не надолго. А кто-то радиатор поставил, Хохол кажись, и работает пока. У меня до этой недели тоже проблем не было, пока температура ниже 20 держалась. Кстати, тоже склоняюсь к бешному гуру, даже готов пожертвовать денег на переходники, чем в гидролаб отправлять
 
Последнее редактирование:

Basilio

Постоялец
Регистрация
5 Ноя 2007
Сообщения
123
Реакции
57
Баллы
140
Согласен по поводу паники! она вообща до 20 25 градусов на улице выше 80 не прогревается, а вот что будет позже посмотрим. были инцеденты, что выше 30 (на море) в пробке страбатывает вентилятор и работает минуты 3 - 4, а здесь обещают до 50 градусов! дык интересно, что будет при такой жаре!
а ГУР пока работает нормально, только гудит гад сильно, но это было сразу с покупки.
 

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,148
Реакции
3,370
Баллы
705
Не заморачивайся ты с этим всем. Нужно авто с кондеем, возьми инку (Акцент, Агила, Корса, шевик какой нибудь)
с доп охлаждением морочится тоже не стоит, все будет нормально. Если есть желание увеличить отказоустойчивость электрической части системы охлаждения - поищи на форуме, тут много дельных советов.
 

Basilio

Постоялец
Регистрация
5 Ноя 2007
Сообщения
123
Реакции
57
Баллы
140
Да вот вся загвоздка в том, что любовь к "Волге" испытываю сильную, да еще и самого детства, потому как у отца все "Волги" были начиная с ГАЗ 21. избавляться от своей машинки не охота! вот такие дела!
 

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,148
Реакции
3,370
Баллы
705
Basilio, тогда ищи кто сможет тебе кондей поставить, только не соглашайся на интеграцию кондея в штатную систему отопления и вентиляции.
 

Basilio

Постоялец
Регистрация
5 Ноя 2007
Сообщения
123
Реакции
57
Баллы
140
спасибо за совет! а уменя на передней понели нового образца есть кнопка включения кондера, с ней что делать? а на двигане ести шкив привода кондера, с ним что?
 

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,148
Реакции
3,370
Баллы
705
Если панель немецкая, то я не советчик по кондеям, если же 10-я, то кондей можно поставить в салоне отдельно от системы отопления и вентиляции.
На двигателе Крайслер есть нужные крепежи для компрессора и муфты, но меняется ремень привода на более длинный, его прийдется поискать...
 

Communicator

Житель
Регистрация
27 Июл 2007
Сообщения
2,172
Реакции
1,266
Баллы
420
Это как? У тебя от ЭБУ чтоли вентилятор управляется?

У меня стоит другая прошива на моем 406. Вентилятор отрабатывает от ЭБУ. Датчика в принципе нет. Т.к радиатор у меня от 402 двигла.
 
Сверху