• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Вопрос для Эдуарда!!!!

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

builder

Постоялец
Регистрация
4 Сен 2007
Сообщения
74
Реакции
13
Баллы
115
Уважаемый Эдуард!
Собственно есть еще одна проблема-не то, чтобы она сильно досаждает, но определенный уровень дискомфорта все же приносит..Суть-при глушении мотора (ключем зажигания) через раз (50/50) возникает сильная тряская движка и .....уууууу звук такой немного противный)) Люди говорят, что детонация или что пора выкидывать на свлку трамблер (вродк как проблема с зажиганием в силу его износа-да трамблер у меня действительно очень древний) В принципе я и готов бы его купить новый, да ипоменять-но ведь новые детали сейчас такое сырое гуано-советуют держать старые запчасти до последнего...Что посоветуете?
Спасибо:dance2:
 

Эдуард

Завсегдатай
Регистрация
12 Дек 2006
Сообщения
983
Реакции
497
Баллы
245
Уважаемый builder!
Мне конечно приятно, что мое мнение имеет такой авторит у тебя, но на форуме есть много людей которые имеют знания и опыт больше чем у меня тем более я как и любой человек могу ошибатся(просто незнать) и дать неправильную консультацию поэтому и делают форумы что бы все кто что то знает высказали свое мнение.
О твоей проблемме:
насколько я понял это называется дизелинг трамблер тут ни причем так как при выключении зажигания он не дает искры и повлиять на это не может.
Происходит это потому что смесь поджигается от раскаленных частиц нагара в камере.
Как боротся: если не глушится то не останавливай двигатель тормозом и передачей лучше резко нажми на газ и он сам остановится из за переобогащения.
Через раз происходит в зависимости от температуры двигателя если сильно горячий то дизелит.
1. Востанови и проверь систему ЭПХХ работоспособность проверяется так от клапана отсоединяешь проводок машина должна сразу глохнуть.
2. Возможный перегрев двигателя или высокая рабочая температура тут надо смотреть и устранять проблеммы.
3. Большой нагар в камере сгорания это видно по нагару на свечах, если сильный то причины маслосъемные кольца, маслосъемные колпачки, изношены направляющие клапанов.

Если все нормально но все равно дизелит, то забей это не вредно, но неприятно или давай двигателю поработать на холостых перед остановкой.
 

builder

Постоялец
Регистрация
4 Сен 2007
Сообщения
74
Реакции
13
Баллы
115
Уважаемый builder!
Мне конечно приятно, что мое мнение имеет такой авторит у тебя, но на форуме есть много людей которые имеют знания и опыт больше чем у меня тем более я как и любой человек могу ошибатся(просто незнать) и дать неправильную консультацию поэтому и делают форумы что бы все кто что то знает высказали свое мнение.
О твоей проблемме:
насколько я понял это называется дизелинг трамблер тут ни причем так как при выключении зажигания он не дает искры и повлиять на это не может.
Происходит это потому что смесь поджигается от раскаленных частиц нагара в камере.
Как боротся: если не глушится то не останавливай двигатель тормозом и передачей лучше резко нажми на газ и он сам остановится из за переобогащения.
Через раз происходит в зависимости от температуры двигателя если сильно горячий то дизелит.
1. Востанови и проверь систему ЭПХХ работоспособность проверяется так от клапана отсоединяешь проводок машина должна сразу глохнуть.
2. Возможный перегрев двигателя или высокая рабочая температура тут надо смотреть и устранять проблеммы.
3. Большой нагар в камере сгорания это видно по нагару на свечах, если сильный то причины маслосъемные кольца, маслосъемные колпачки, изношены направляющие клапанов.

Если все нормально но все равно дизелит, то забей это не вредно, но неприятно или давай двигателю поработать на холостых перед остановкой.

Cпасибо, кое-что для меня прояснилось. Не думаю, что это перегрев двигателя-стрелка температуры не добирается и до середины шкалы (хотя датчик температуры на всякий случай поменяю). Насчет нагара тоже сомневаюсь-на самом деле хоть машине и 18 лет, но реальный пробег у нее 92 000 км, пока я владею ей-заправляюсб только на Лукойле, вроде как проблем не было, неужели кольца и колпачки могли успеть износиться до 100 000? Свечки правда меняю каждые 3 500 км, да последнюю немного забрасывает маслом-повод подумать почему.
Спасибо. Будем над этим работать.
 

Эдуард

Завсегдатай
Регистрация
12 Дек 2006
Сообщения
983
Реакции
497
Баллы
245
У меня за 10 лет или меньше не знаю кто их последний раз менял, задубели так что крошились пальцами, так что поменяй тем более работа пустячная.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху