Здравствуйте! Двигатель 3МЗ-402, реальный пробег 65 тыс. Прошу вашей помощи по следующим вопросам.
1. Вмятины на упорных шайбах коленчатого вала - это норма?
2. Мелкие раковины на постели распредвала появляются в следствие чего?
3. Толкатели: на дне одного забоина, на боковой поверхности другого - царапины сверху (видимо пытались снять пассатижами). Оба выбраковывать?
4. Старые толкатели на новый вал, новые толкатели на старый вал - что допускается?
5. Знакомый сказал, что судя по состоянию кулачков, клапаны были "зажаты". При предыдущем владельце зазоры были 0,35 в круг, со мной проездила с зазорами по мануалу 5 тысяч. Правдиво ли это предположение или возможны другие причины?
6. Штанги по длине отличаются на 1,5мм - это критично? наконечники в норме.
7. Критичен ли износ венца маховика?
8. Используете ли вы резьбовой герметик при сборке КШМ и какой порекомендуете?
9. На давление масла двигатель особо не жаловался, а зазор между шестеренками уже 0,30 (по букварю 0,25 - брак). Какой у них ресурс-то?
10. Форумчанин [@="SkyR1der"]http://forum.allgaz.ru/member.php?u=35203[/@] практиковал такой метод подготовки вкладышей и поршней (ссылка в БЖ ДРАЙВ2) - разумно ли это? Аналогично скругление фаски на толкателях?
11. При сборке двигателя где разумнее использовать герметик вместо прокладки?
12. В реалиях 2017 - стоит ли заморачиваться с ремонтными размерами ЦПГ? Я приобрел костромской моторкомплект ПОН за 7200, одни лишь поршни 92,5 с пальцами при первичной проценке встают в 5000. Старые гильзы на выброс?
1. Вмятины на упорных шайбах коленчатого вала - это норма?
2. Мелкие раковины на постели распредвала появляются в следствие чего?
3. Толкатели: на дне одного забоина, на боковой поверхности другого - царапины сверху (видимо пытались снять пассатижами). Оба выбраковывать?
4. Старые толкатели на новый вал, новые толкатели на старый вал - что допускается?
5. Знакомый сказал, что судя по состоянию кулачков, клапаны были "зажаты". При предыдущем владельце зазоры были 0,35 в круг, со мной проездила с зазорами по мануалу 5 тысяч. Правдиво ли это предположение или возможны другие причины?
6. Штанги по длине отличаются на 1,5мм - это критично? наконечники в норме.
7. Критичен ли износ венца маховика?
8. Используете ли вы резьбовой герметик при сборке КШМ и какой порекомендуете?
9. На давление масла двигатель особо не жаловался, а зазор между шестеренками уже 0,30 (по букварю 0,25 - брак). Какой у них ресурс-то?
10. Форумчанин [@="SkyR1der"]http://forum.allgaz.ru/member.php?u=35203[/@] практиковал такой метод подготовки вкладышей и поршней (ссылка в БЖ ДРАЙВ2) - разумно ли это? Аналогично скругление фаски на толкателях?
11. При сборке двигателя где разумнее использовать герметик вместо прокладки?
12. В реалиях 2017 - стоит ли заморачиваться с ремонтными размерами ЦПГ? Я приобрел костромской моторкомплект ПОН за 7200, одни лишь поршни 92,5 с пальцами при первичной проценке встают в 5000. Старые гильзы на выброс?
Вложения
Последнее редактирование: