• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Вопросы по газоновским V8

Hetzer 88

Постоялец
Регистрация
9 Май 2011
Сообщения
122
Реакции
28
Баллы
110
Доброго времени суток!
1) Можно ли на "новый" блок 511 с полнопроточной системой смазки одеть ГБЦ и впускной коллектор "старого" образца?
2)Есть ли разница в маховиках 52 и 53? Взаимозаменяемы ли они?
 

Hetzer 88

Постоялец
Регистрация
9 Май 2011
Сообщения
122
Реакции
28
Баллы
110
Ничего хорошего из этого не получится. Фильтр нормально работает только при давлении, а перед насосом разряжение.
Вот почему-то так и думал. А есть ли какой-нибудь опробованный вариант переделки?

Добавлено через 1 минуту 10 секунд
Чем ставить в трамблер 4 датчика, по моему, проще установить МПСЗ типа тех что стоят на карбовом ЗМЗ-406. Такое зажигание будет работать намного лучше.
Возможно, но 406 4-цилиндровый, а тут 8. Как бы их 2 штуки не понадобилось
 
Последнее редактирование:

Механикус

Завсегдатай
Регистрация
9 Янв 2011
Сообщения
1,023
Реакции
322
Баллы
245
А есть ли какой-нибудь опробованный вариант переделки?
Я с восьмерками особо не имел дел. Может кто и делал что то в этом направлении.
Возможно, но 406 4-цилиндровый, а тут 8. Как бы их 2 штуки не понадобилось
Где то слышал что и для восьмерок существует какой то блок зажигания.
Хотя для карбюраторного вполне достаточно будет и обычного трамблера с ДХ.
У меня как раз такой стоит на инжекторном моторе. :gaz_love_girl:
 
Сверху