• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Вопросы по газоновским V8

Hetzer 88

Постоялец
Регистрация
9 Май 2011
Сообщения
122
Реакции
28
Баллы
110
Доброго времени суток!
1) Можно ли на "новый" блок 511 с полнопроточной системой смазки одеть ГБЦ и впускной коллектор "старого" образца?
2)Есть ли разница в маховиках 52 и 53? Взаимозаменяемы ли они?
 

SvS

Бывалый
Регистрация
6 Июн 2013
Сообщения
2,427
Реакции
176
Баллы
325
Есть ли разница в маховиках 52 и 53? Взаимозаменяемы ли они?
Сцепление взаимозменяемо => и маховики должны.
Но он в сборе с коленом балансироваться должен, иначе колено сломать можно!
 

дуня

Постоялец
Регистрация
1 Янв 2011
Сообщения
184
Реакции
111
Баллы
125
Головки пойдут без переделок,а впускную плиту (если она под центрифугу) нужно немного переделать.
Маховик и сцепление у газ-52 и у газ-53 разные даже по диаметру.
 

касьян

Бывалый
Регистрация
14 Янв 2010
Сообщения
2,334
Реакции
1,015
Баллы
390
,а впускную плиту (если она под центрифугу) нужно немного переделать.
.

Просто" проставку " поменять, а так все тоже, кроме правильного расположения впускных каналов ,как на зил130.Давно такого паука не видел .Насчет маховика, точно не помню, мне кажется он по размерам между 53 и 402
 

SvS

Бывалый
Регистрация
6 Июн 2013
Сообщения
2,427
Реакции
176
Баллы
325
Маховик и сцепление у газ-52 и у газ-53 разные даже по диаметру.
Сцепление точно ставили. Не помню точно, но мне кажется там иногда приходилось отверстия лишние сверлить для этого и резьбу нарезать, а иногда они заводские уже были.
 

Hetzer 88

Постоялец
Регистрация
9 Май 2011
Сообщения
122
Реакции
28
Баллы
110
Просто" проставку " поменять, а так все тоже, кроме правильного расположения впускных каналов ,как на зил130.Давно такого паука не видел .Насчет маховика, точно не помню, мне кажется он по размерам между 53 и 402
То есть старый "двухэтажный" тип паука всё же лучше? Сразу оговорюсь - хочу поставить газоновский мотор в Волгу, с каким можно добиться большей мощности? Мне кажется со "старым".

Добавлено через 1 минуту 43 секунды
Сцепление точно ставили. Не помню точно, но мне кажется там иногда приходилось отверстия лишние сверлить для этого и резьбу нарезать, а иногда они заводские уже были.

Так в чём всё же разница? Кто скажет со 100% уверенностью?
 
Последнее редактирование:

Hetzer 88

Постоялец
Регистрация
9 Май 2011
Сообщения
122
Реакции
28
Баллы
110
Со старым лучше наполнение, с новым удобней инжектировать. Маховик 52 как уазовский ,только жирней, 53 больше.
Ясно, инжектировать точно не буду, значит старый. А возможно ли старый блок с центрифугой переделать на полнопроточную фильтрацию?

Значит если поставить маховик 52 на мотор 53 стартер даже не достанет до венца?
 

Механикус

Завсегдатай
Регистрация
9 Янв 2011
Сообщения
1,023
Реакции
322
Баллы
245
Когда то был выбор, или свой маховик пересверлить под корзину с ГАЗ=53 или найти маховик именно с 53. Переделал свой, так как найти в нормальном состоянии не смог. Диаметр у них должен совпадать, а вот толщина не припомню...
 

Hetzer 88

Постоялец
Регистрация
9 Май 2011
Сообщения
122
Реакции
28
Баллы
110
Головки старого образца на новый блок - НЕ ПОДОЙДУТ! Почему? Подумайте сами, изучите эти моторы.

Я так подозреваю, что из-за системы смазки. Потому и решил спросить у знатоков. Можно поподробнее,что к чему?
 

Механикус

Завсегдатай
Регистрация
9 Янв 2011
Сообщения
1,023
Реакции
322
Баллы
245

Hetzer 88

Постоялец
Регистрация
9 Май 2011
Сообщения
122
Реакции
28
Баллы
110
Я бы карб нафиг убрал, с ним мороки больше.
А зажигание какое планируется? Рекомендую сделать с датчиком Холла. :gaz_love:

Да зажигание ясное дело что с датчиком Холла. В идеале 4 датчика и 4 катушки. А про инжектор даже говорить не хочу, для меня с ним мороки больше.
 

Механикус

Завсегдатай
Регистрация
9 Янв 2011
Сообщения
1,023
Реакции
322
Баллы
245
Вот тема по электронному зажиганию с ДХ. http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=74497
Но там рассмотрено для моторов ГАЗ-51/52 и ЗИМ.
На восьмерках коронка будет иметь соответственно 8 прорезей, а датчик коммутатор и катушка будут от ВАЗ-2108.
 

Hetzer 88

Постоялец
Регистрация
9 Май 2011
Сообщения
122
Реакции
28
Баллы
110
Вот тема по электронному зажиганию с ДХ. http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=74497
Но там рассмотрено для моторов ГАЗ-51/52 и ЗИМ.
На восьмерках коронка будет иметь соответственно 8 прорезей, а датчик коммутатор и катушка будут от ВАЗ-2108.

Да, сам принцип мне хорошо известен, только я сомневаюсь, хватит ли места в трамблёре под 4 датчика, чисто конструктивно не уверен.
 

Hetzer 88

Постоялец
Регистрация
9 Май 2011
Сообщения
122
Реакции
28
Баллы
110
И можно ли таким образом переделать систему смазки старого образца на полнопроточный фильтр? То есть "вставить" фильтр между маслоприемником и насосом? Будет работать?


1)Полнопроточный фильтр
2)Кронштейн-переходник
3)Трубки
 

Вложения

  • газ смазка.jpg
    газ смазка.jpg
    52.2 KB · Просмотры: 15

Механикус

Завсегдатай
Регистрация
9 Янв 2011
Сообщения
1,023
Реакции
322
Баллы
245
То есть "вставить" фильтр между маслоприемником и насосом?
Ничего хорошего из этого не получится. Фильтр нормально работает только при давлении, а перед насосом разряжение.
в трамблёре под 4 датчика
Чем ставить в трамблер 4 датчика, по моему, проще установить МПСЗ типа тех что стоят на карбовом ЗМЗ-406. Такое зажигание будет работать намного лучше.
 
Сверху