• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Вопросик

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Алёша

Общительный
Регистрация
15 Июн 2008
Сообщения
172
Реакции
19
Баллы
99
А можно как нибудь определить состояние поршневых колечек не мерия компрессию, по каким нибудь другим признакам? по картерным газам например. И ещё один, при троганье с места, машину всю трясти начинает, приходиться газку подбавлять, это проблема с двигателем или со сцеплением?
 

Pusik48

Общительный
Регистрация
28 Май 2008
Сообщения
56
Реакции
15
Баллы
84
Ответ: Вопросик

Можно! На заведенном двигателе снимаешь крышку (куда масло заливаешь), оттуда дым идет! Даешь газу, 2-3 тыс оборотов, дым пропадает. Чем больше дымит, тем больше износ поршневых колец, степень определяется на глаз :)


Второй! Если пытаешься плавно трогаться, то скорее всго сцепление. Неравномерно схватывает диск сцепления. Сам диск по шлицам плохо ездит, может кривой, износ карзины неравномерный... То есть карзина неравномерно прижимает диск к маховику, вот и тресет :)
Если при резком троганьи, то причины могут разные: и кардан, и асфальт гармошкой :)
 

bear

Свой человек
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
4,240
Реакции
3,276
Баллы
705
Ответ: Вопросик

определить состояние поршневых колечек не мерия компрессию,
Есть такой приборчик, работает от сжатого воздуха. Его работа основана на измерении утечки воздуха под давлением из цилиндра при закрытых клапанах. Но прибор такой является профессиональным, в продаже я такой не видал.
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,773
Баллы
935
Ответ: Вопросик

ну в принципе можно. отсоединив шланг вентиляуии картера смотреть что от туда идёт. в идеале ничего не должно быть. погазовать и посмотреть. если много сизого дыма - колечки сносились или залегли.
ещё вариант - при замерке со\сн. при замере , когда уже всё выставили и показания прибора стабилизировались опять же отсоединяем шланг вентиляции. если со сильно изменится( больше чем на единицу) то поршневая не в лучшем состоянии. этот совет вычитал у Вайсмана, в за рулём, в статье про настройки карба.
а вообще наиболее точный ответ о состоянии ЦПГ всё же можно получить компрессометром. в чём проблема то? на том же со\сн тебе замеряют компрессию. тем более , что мерить надо на хорошо прогретом движке, желательно сразу после поездки. пока масло горячее.

Добавлено через 1 минуту 19 секунд
опередили уже.

Добавлено через 27 секунд
и про сцепу всё правильно написали.
 
Последнее редактирование:

Алёша

Общительный
Регистрация
15 Июн 2008
Сообщения
172
Реакции
19
Баллы
99
Ответ: Вопросик

трясёт только при плавном троганье, а на счёт приборчика, мне на компрессометр жалко разоряться, не говоря уже про супердифицитный профессиональный прибор, а при открытой крышки маслом то незабрызгает? а на хх всегда дым должен быть?

Добавлено через 1 минуту 55 секунд
шлан вентиляции картерных газов я снимал на прогретом двигателе, оттуда едёт струя горящего воздуха и ничего более
 
Последнее редактирование:

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,773
Баллы
935
Ответ: Вопросик

ну дык елы палы! не надо покупать! я ж тебе говорю, практически в любой будке со\сн тебе замеряют компрессию. правда не в курсе сколько это стоит.
да и компрессометр не так дорог. рублей 300-400.
 

StrayCat

Завсегдатай
Регистрация
5 Апр 2008
Сообщения
887
Реакции
544
Баллы
214
Ответ: Вопросик

а при открытой крышки маслом то незабрызгает?

оттуда едёт струя горящего воздуха и ничего более

А ты открой и отойди:haha:

Если идет горяий воздух и ниче более-не парься, все ок
 

Алёша

Общительный
Регистрация
15 Июн 2008
Сообщения
172
Реакции
19
Баллы
99
Ответ: Вопросик

и ещё вот созрел один вопросик, а на 29 волгах масляный радиатор должен быть или нет? У меня его нет, может старый хозяин его снял, и чем он плох или хорош?

Добавлено через 1 минуту 49 секунд
просто когда я брал эту волгу шланг вентиляции был снят с крышки воздухофильтра, наращен и отправлен в низ, я так понял чтоб карбюратор от выхлопных газов не задыхался, в связи с этим и спрашиваю
 
Последнее редактирование:

Adieu

Постоялец
Регистрация
17 Май 2007
Сообщения
81
Реакции
29
Баллы
125
Ответ: Вопросик

Масляный радиатор на 31029 конструктивно предусмотрен. Нужен он или нет - извечная тема для холивар. Рационализацию с выводом вентиляции картера под машину - тоже обычно хорошей не признают :)
 

gorill

Свой человек
Регистрация
20 Июн 2007
Сообщения
3,777
Решения
1
Реакции
6,145
Баллы
725
Ответ: Вопросик

чтоб карбюратор от выхлопных газов не задыхался
В этом случае начнут задыхаться все остальные :) .Вывод шланга под машину НЕДОПУСТИМ по двум причинам:
1.Картерные газы гораздо более вредные, чем сам выхлоп и выводить их в атмосферу просто варварство.Это делается кулибиными при полном канцуре поршневой для того, чтобы масло не летело в карбюратор
2.При выводе шланга разрежение, необходимое для вытягивания газов,создается только при движении,а при остановке оно исчезает,давление в картере возрастает и начинает выдавливать масло через уплотнения, что опять таки экологию не улучшает
 

Pusik48

Общительный
Регистрация
28 Май 2008
Сообщения
56
Реакции
15
Баллы
84
Ответ: Вопросик

На всех своих машинах масляные радиаторы отключал по причине течи системы шлангов! Обычно текут краны масляного радиатора, так уж они сделаны. Толку от радиатора особого нет, я так думаю :) Можно убрать текущий краник и в штуцер поддона вкрутить непосредственно шланг, и сразу же протянуть все соединения, но к ним так неудобно подлазить :)

На 402-х двигателях зимой всегда снимал вентиляцию картера, так как в сильный мороз оттуда влага засасывается и замерзает в жиклерах карбюратора и начинается гемор. А по поводу экологии, так 402 и есть атомная бомба для неё :)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху