• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Волгокрайс или Волготойота?

Gremlin Grenzverletzer

Мудрейший
Регистрация
2 Апр 2006
Сообщения
7,997
Реакции
18,903
Баллы
1,085
Собирался я себе по осени брать "Волгокрайс" 3102 с новым салоном. Сел-посчитал, и выяснилось, что в такой комплектации, какую я хочу, машинка встанет мне под пол-лимона со всеми страховками. В то же время в сети регулярно появляются объявления о продаже не очень замученных машин с движками "тойота" в весьма богатой комплектации. Может, у кого-то есть опыт общения с этой модификацией? Буду очень признателен за совет.
 

Gremlin Grenzverletzer

Мудрейший
Регистрация
2 Апр 2006
Сообщения
7,997
Реакции
18,903
Баллы
1,085
Речь идет именно о моторе 2.7, который, если верить статье, "Волге" подходит практически идеально. Вопрос еще и в том, много ли в этой машине уникальных деталей, или все - довольно банальное "волговское" + "тойотовское".
 

AKM

Старожил
Регистрация
13 Янв 2007
Сообщения
4,172
Реакции
2,483
Баллы
680
У меня у отца на работе была 02я с 2,7л мотором, чОрная, 888 номер, климат, кожа...покатался я на ней пассажиром...прёт как самолёт! На трассе все только разбегаться в стороны успевают! Мы водилу мерина до инфаркта чуть не довели...пристроились за ним, а он оторваться от нас так и не смог:)

Думаю там кроме двигателя - сцепления - коробки ничего нету уникального. Всё стандартно...относительно:)
 

3110 GTI

Постоялец
Регистрация
27 Янв 2007
Сообщения
251
Реакции
222
Баллы
174
У меня знакомый на газе работает он сказал так если хочется волга с другим мотором но подешевле то можно взять фордовский движок ,двигатель хороший а вот трансмиссия быстро приходит вне годность ,лучше другую ставить то есть задний мост, а про тойоту у меня слов и комментарий нет ,хороший агрегат вот только дизель не стоит брать слабоватый с тоетовским двигателем обойдейдется где-то в предела 20 тыс. долоров но коробка автомат, мост другой салон другой.
 

Вложения

  • 2a.jpg
    2a.jpg
    66.2 KB · Просмотры: 37
  • gaz_toyota3.gif
    gaz_toyota3.gif
    58.7 KB · Просмотры: 35

Dimka_31029

Завсегдатай
Регистрация
13 Июн 2007
Сообщения
1,107
Реакции
473
Баллы
275
А я бы взял с дизельной тойотой...
1. Можно купить у дальнобойщиков на заправках ДТ по 8 рублей
2. Мощность меньше 100 кобыл, платить налог меньше
3. Ресурс дизельных японцев выше
4. Расход топлива меньше, чем у бнзиновых
5. Крутящий момент на низах... 4 с 50 включать можно... как на родном 402)))

Это лично мое ИМХО... :dance2:
 

AKM

Старожил
Регистрация
13 Янв 2007
Сообщения
4,172
Реакции
2,483
Баллы
680
2LT не очень, говорят, в плане надёжности и долговечности...+ наша солярка + климат(зимы у нас не для дизелей) + дизель ОЧЕНЬ дорогой в ремонте(ТНВД от 500уе у нас) + обслуга чаще(масло, фильтры) + воняет всегда + момент моментом, но при обгоне охото порезвее разгоняться...

Дизель выгоден при больших объмах (от 3л)...а так на одном сэкономишь, на другом переплатишь...в итоге одинакаово...
 

3110 GTI

Постоялец
Регистрация
27 Янв 2007
Сообщения
251
Реакции
222
Баллы
174
"Волга" для новых русских.
По цене Ferrari.
Как продать автомобиль? Наверняка практически все
автовладельцы периодически задаются подобным вопросом.
Способов существует несколько: можно попытаться найти покупателя
среди своих друзей-знакомых, можно самому припереться на
какой-нибудь авторынок, коих в последнее время развелось
видимо-невидимо, наконец, можно просто дать объявление в газету
и тупо сидеть и ждать звонков от клиентов. Между тем с развитием
Интернета появилась масса всевозможных автомобильных сайтов, на
которых можно абсолютно бесплатно разместить информацию о своем
железном друге.
На одной из таких электронных страничек нам и попалось
объявление следующего содержания: "Продается "ГАЗ-3110", черного
цвета, цена 125000 долларов, торг невозможен..." Приняв указанную
сумму за банальную ошибку, обо всем этом мы хотели было уже
начисто позабыть, но более развернутая информация вновь привлекла
наше внимание.
Оказалось, что сей продукт отечественного автопрома имеет
только лишь кузов производства Волжского автозавода, да и то
сильно переделанный. Ведь всем нам хорошо знакомы "Волги" с
двигателями от "Ровера" или "Тойоты", обслуживающие многих
правительственных чиновников. На шоферском сленге такие машины
зовутся скелетами. Помните дурацкий указ Немцова, чтобы все
немедля пересели с иномарок на "отечку", якобы для поддержки
отечественного производителя...
Так вот, по прочтении дальнейшей информации выяснилось, что
указанный в объяве "ГАЗ" 2000 года выпуска делался под заказ
Министерства обороны, собирался вручную. Более того, уровень
защиты - броня В6, которая, по идее, должна держать пулю аж от
автомата Калашникова. Дальше просто перечислим комплектацию
машины: объем двигателя - 4700 см3 от все той же пресловутой
"Тойоты" мощностью в 450 л.с., разгон до 100 км/ч занимает ни
много ни мало 5,5 секунды, чему активно способствует
установленный турбонаддув. Имеются все мыслимые спецсигналы, как
то: проблесковые маячки, "матюгальник", система автоматического
пожаротушения и защиты от слезоточивого газа. Интересно, есть ли
разрешение на всю эту мутотень?
Теперь дальше, а чем дальше в лес, как известно... Вся ходовая
часть, коробка-автомат, гидроусилитель и кондиционер от "БМВ"
(эх, знал бы баварский автогигант, как изуродовали его продукцию
российские солдафоны!), музыка класса Hi-End стоимостью 39000 (!)
долларов, телевизор есть в подголовнике переднего сиденья. Про
холодильник, бар и систему hands-free для сотового телефона уже
даже и говорить как-то неприлично... Короче, не "Волга", а просто
супер-пупер-навороченный лимузин какой-то. К тому же еще и
бронированный.
Интересно только, как скоро найдется идиот, готовый выложить
ТАКИЕ деньги за ТАКУЮ машину. Ведь на 125 тыс. у.е. в Италии
можно приобрести новенький "Ferrari F355", правда, в базовой
комплектации. А можно просто пойти к любому дилеру в Москве и
уехать оттуда на "Мерседесе" S-класса с иголочки, причем в
дорогой версии... Сколько людей, столько и мнений.
Алексей Гусев.
 

Dimka_31029

Завсегдатай
Регистрация
13 Июн 2007
Сообщения
1,107
Реакции
473
Баллы
275
Дизель - вещь хорошая, но "хочется побыстрее" (с). К тому же объяв о продаже дизельных машин я пока не видел. Я же не новую буду брать, а б/у. Если буду...

Я думаю, что дизельный японец куда бодрее 402 движка... Незнаю как с 406, смотря что за прошивка...
 

Иван785

Постоялец
Регистрация
25 Фев 2007
Сообщения
63
Реакции
49
Баллы
124
Может, у кого-то есть опыт общения с этой модификацией? Буду очень признателен за совет.
Пару раз пришлось прокатиться-ощущений море!
Собрана,в общем-то,получше(у нас, по крайней мере, она была не конвейерной сборки, а сделана по заказу в "ТехноВолге" или "ТехноГазе", точно не помню) и по сравнению с другими новыми "Волгами" была на уровне. По крайней мере , первые 60000км на станцию гоняли только на очередное ТО.
 

Dimka_31029

Завсегдатай
Регистрация
13 Июн 2007
Сообщения
1,107
Реакции
473
Баллы
275
406 однозначно шустрее дизеля с любой прошивкой...и тише...

:mellow: Блюберд с двухлитровым дизелем уделал Волгу с 406... Может у "ниссан" дизеля грамотнее...:fie:

ЗЗЫ: на 402 метра))
 
Последнее редактирование:

AKM

Старожил
Регистрация
13 Янв 2007
Сообщения
4,172
Реакции
2,483
Баллы
680
1 случай - не показатель. Ещё вопрс состояние машин, навыки водителей, тюнинг и тд...

У Блюба(дизельного) удельная мощность, кг/л.с. - 15.79
У Волги(406) - 11,15 кг/л.с.

Волга в нормальном состоянии и при правильном разгоне должна уехать...

Я гонялся с другом на Крауне с 2LT по трассе...он меня не догнал...тк крутится он не так хорошо как 406й...
 
Последнее редактирование:

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,148
Реакции
3,370
Баллы
705
Дизель по определению "шустрее" бензинового быть не может, разве что наддувный дизель в сравнении с 402 бензиновым. У дизеля достаточно много преимуществ, ДТ дешевле, расход меньше, тяга выше, ресурс мотора (ненаддувного) в 2-3 раза выше бензинового, наверно преимущества и заканчиваются... "Минусы" вибрация, запах, "вяловатый", на 30-40% в ремонте дороже бензиновых, по поводу ДТ - все зависит от того какая система, например на Меринах D230 очень живучая система впрыска, и ТНВД и форсунки (полная механика, аля МТЗ-80) если японец, то вся это система электрическая, с плохой соляркой - долго не живет.
Гонял давеча на Фольце B5, 2,4 TDI - ощущения такие, что у педали газа 2 положения "включено" и "выключено" , в положении "включено" активно работает турбина, тогда разгон становится похожим на разгон, но до 406 очееень далеко, сразу мысль пришла "под капотом ЗМЗ 402". За-то расход 5л/100км ДТ!
Когда после В5 TDI сел на 105 КР, такое ощущение, что меня посадили в ракету. Короче дизель - дело любителя, но мне кажется , что место дизеля во внедорожниках.
 

AKM

Старожил
Регистрация
13 Янв 2007
Сообщения
4,172
Реакции
2,483
Баллы
680

Солярка Евро4 - 21,50 у нас...А92 - 20р, газ - 8р...соляра дороже всех...

А нашу по 18-19р я бы в Фолькс лить не стал бы:)

Дядька мой на своей Ниссан Серена(а у Ниссана ОЧЕНЬ живучие дизели, одни TD27 и TD42 чего стоят) за ремонт ТНВД выложил 24000 русских денег...ОФИГЕТЬ! Вся разница в расходе за несколько лет улетела в трубу (это к вопросу об экономичности дизелей)...
 
Последнее редактирование:

AKM

Старожил
Регистрация
13 Янв 2007
Сообщения
4,172
Реакции
2,483
Баллы
680
Последнее редактирование:

hoopoe

Завсегдатай
Регистрация
11 Июл 2006
Сообщения
906
Реакции
298
Баллы
225
Дядька мой на своей Ниссан Серена(а у Ниссана ОЧЕНЬ живучие дизели, одни TD27 и TD42 чего стоят) за ремонт ТНВД выложил 24000 русских денег...ОФИГЕТЬ!
блин, аж поперхнулся... почти штуку баков за эту приблуду? ты нулями не обшибся? :fie:
 
Сверху