• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Волга с Крайслер ЕВРО-3

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,476
Реакции
1,870
Баллы
655
Вот копишь, копишь деньги, а желаемые машины уходят из автосалонов.. Всю жизнь мечтал взять Волгу с впрысковым ЗМЗ - но, видно не судьба... Закон 2008-го года про ЕВРО-3 убил мечту, а машины 2007-го года уже почти выкупили...То что обещает ЗМЗ про ЕВРО-3 выйдет дай Бог к июлю, и будет походу ещё тем "сырцом"....
Таз брать не хочу до безумия, порядочные иномарки - дорогие. Единственный боле менее подходящий вариант по соотношению цена-качество-размер - это КИА-Спектра. Посему стал склоняться к "ВолгоКрайсу" нового модельного года (ЕВРО-3).

Так вот, уважаемые владельцы этого авто (или с ЕВРО-2), поделитесь опытом эксплуатации. Есть ли какие нюансы, косяки и т.д. Я слышал какие то слухи про проблему со сцеплением... Я понимаю, что на этом сайте масса топиков по крайсу, но они сверхбольшие и маловнятные, тем более не затрагивающие вопросы (комментарии) про Крайслер ЕВРО-3.
Заранее благодарен.

Добавлено через 2 часа 59 минут 41 секунду
И вообще бесит - нигде чёткой информации про ВолгоКрайс нету - ни мощности двигателя (ЕВРО-2, ЕВРО-3), ни динамических характеристик машины. А официальный сайт ГАЗа - это вообще шляпа полная.
 
Последнее редактирование:

GAM

Бывалый
Регистрация
23 Апр 2007
Сообщения
1,887
Реакции
1,348
Баллы
369
Ответ: Волга с Крайслер ЕВРО-3

И вообще бесит - нигде чёткой информации про ВолгоКрайс нету - ни мощности двигателя (ЕВРО-2, ЕВРО-3), ни динамических характеристик машины. А официальный сайт ГАЗа - это вообще шляпа полная.




Ну это вы батенька загнули Я себе в инете собрал документацию на все случаи жизни

А по боводу болячек так это были детские болезни которые вылечили на более новых авто( или почти)

Двигатели хорошие работают нормально запчасти дорогие но найти всегда можно

Книги по ремонту есть в магазинах
А Евро 2 и 3 это экоклассы двигатель и так проходил в евро 3 и когда он числился в Евро 2

Нормальная машина за нормальную цену ( не без недостатков конечно)
 

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,476
Реакции
1,870
Баллы
655
Ответ: Волга с Крайслер ЕВРО-3

Ну это вы батенька загнули Я себе в инете собрал документацию на все случаи жизни

В инете то, да, информация есть, но если её нету на официальном сайте производителя, то чему верить??? Например сайты автосалонов тоже пишут ТТХ и у всех они немного разные (по крайсу, например мощность скачет от 131 до 137 для одного и того же ЕВРО-3)



\
А Евро 2 и 3 это экоклассы двигатель и так проходил в евро 3 и когда он числился в Евро 2

Что такое евры я знаю. Вы хотите сказать, что модификации волгокраса ЕВРО-1 ЕВРО-2 ЕВРО-3 имеют идентичные двигатели??? Т.е. при переходе на следующее ЕВРО не потребовались никакие доработки двигателя??? Почему ж они тогда индексы комплектаций меняли???
И почему тогда волгокрайс ЕВРО-3 стоит дороже волгокрайса ЕВРО-2 на 13000 р??????
 
Последнее редактирование:

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,942
Реакции
3,811
Баллы
879
Ответ: Волга с Крайслер ЕВРО-3

Т.е. при переходе на следующее ЕВРО не потребовались никакие доработки двигателя???
Да нечего там дорабатывать.Этот мотор на момент начала поставок на ГАЗ и так ЕВРО-3 наверняка соответствовал.А вот систему управления изменили.Взамен заморского ЭБУ MOTOROLA теперь стоит российский Микас 11 CR.Т.е.теперь более доступны всякие эксперименты с ПО.И это хорошо.Ещё хорошо,что остался механический дроссель.Напомню,что на ЗМЗ-405 с ЕВРО-3 дроссель электорнный,что в наших условиях не есть гуд.
 

AMG

Постоялец
Регистрация
18 Июн 2006
Сообщения
306
Реакции
283
Баллы
195
Ответ: Волга с Крайслер ЕВРО-3

Единственный боле менее подходящий вариант по соотношению цена-качество-размер - это КИА-Спектра.

Если надумаешь склониться к KIA Spectra - стукнись мне в личку. Сам на такой езжу - "всю правду тебе расскажу!" (с) :)...
Машинка на самом деле неплохая, но Волга - красивее!

Добавлено через 2 минуты 4 секунды
Ещё хорошо,что остался механический дроссель.Напомню,что на ЗМЗ-405 с ЕВРО-3 дроссель электорнный,что в наших условиях не есть гуд.
А это точно так? Я просто к тому, что на ЗМЗ-409 с Euro-3 стоит электронная педаль газа и соответствующий привод дроссельной заслонки...
 
Последнее редактирование:

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,476
Реакции
1,870
Баллы
655
Ответ: Волга с Крайслер ЕВРО-3

Да нечего там дорабатывать.Этот мотор на момент начала поставок на ГАЗ и так ЕВРО-3 наверняка соответствовал.А вот систему управления изменили.Взамен заморского ЭБУ MOTOROLA теперь стоит российский Микас 11 CR.

Ну да, и ещё цену на 13 тыс подняли...


Ещё хорошо,что остался механический дроссель.Напомню,что на ЗМЗ-405 с ЕВРО-3 дроссель электорнный,что в наших условиях не есть гуд.

А причём тут "наши условия" ?? И ещё вопрос - говорили, что на ЗМЗ тросик дросселя заедает, а как с этим у крайса?

Добавлено через 2 минуты 21 секунду
Если надумаешь склониться к KIA Spectra - стукнись мне в личку. Сам на такой езжу - "всю правду тебе расскажу!" (с) :)...
Машинка на самом деле неплохая, но Волга - красивее!

А зачем в личку? Не будем эгоистами - поделимся с народом:) Пиши прям здесь - это не будем считать оффтопом!:)
 
Последнее редактирование:

hoopoe

Завсегдатай
Регистрация
11 Июл 2006
Сообщения
906
Реакции
298
Баллы
225
Ответ: Волга с Крайслер ЕВРО-3

Взамен заморского ЭБУ MOTOROLA теперь стоит российский Микас 11 CR.Т.е.теперь более доступны всякие эксперименты с ПО

есть мнение что 11 микас вообще не перешивается...
 

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,476
Реакции
1,870
Баллы
655
Ответ: Волга с Крайслер ЕВРО-3

Активнее, господа, активнее!:)
У кого Волгокрайс (желательно евро-3)? Сколько там хоть по паспорту коней и засколько 100 км/ч набирает?
 

AMG

Постоялец
Регистрация
18 Июн 2006
Сообщения
306
Реакции
283
Баллы
195
Ответ: Волга с Крайслер ЕВРО-3

А зачем в личку? Не будем эгоистами - поделимся с народом:) Пиши прям здесь - это не будем считать оффтопом!:)

Тады спрашивай! Отвечу на все вопросы :drinks:
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,942
Реакции
3,811
Баллы
879
Ответ: Волга с Крайслер ЕВРО-3

есть мнение что 11 микас вообще не перешивается...
Вся страна уже прошивает,а у вас в Нежном Новгороде нет?Не верю.

Добавлено через 7 минут 1 секунду
А причём тут "наши условия" ??
Хороший вопрос вы задали!Вы слышали,надеюсь,что у нас практически все призводители предписывают менять масло и воздушные фильтра чаще ,чем в Европе?Почему ,понятно надеюсь?Потому что пыли и грязи на наших дорогах в разы больше ,чем на европейских.А проблемы в дросселе,как раз и связаны с попаданием в него пыли,смешивающейся с маслянистыми выделениями из картера.У нас и металлические заслонки приказывают долго жить довольно быстро.А на ЗМЗ-405 ЕВРО-3 - пластмасса!

Добавлено через 3 минуты 8 секунд
А это точно так? Я просто к тому, что на ЗМЗ-409 с Euro-3 стоит электронная педаль газа и соответствующий привод дроссельной заслонки...
Что точно-то?Что не есть гуд?Так время покажет.Машины-то только пошли с электронными дросселями.
 
Последнее редактирование:

rem

Житель
Регистрация
16 Окт 2007
Сообщения
1,787
Реакции
3,368
Баллы
445
Ответ: Волга с Крайслер ЕВРО-3

ПАРНИ ТАК КТО НИБУДЬ КУПИЛ С ЕВРО 3?
слышал что с апреля на крысу ставить будут сцепу иностарнную ?
 

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,476
Реакции
1,870
Баллы
655
Ответ: Волга с Крайслер ЕВРО-3

Добавлено через 7 минут 1 секунду
Хороший вопрос вы задали!Вы слышали,надеюсь,что у нас практически все призводители предписывают менять масло и воздушные фильтра чаще ,чем в Европе?Почему ,понятно надеюсь?Потому что пыли и грязи на наших дорогах в разы больше ,чем на европейских.А проблемы в дросселе,как раз и связаны с попаданием в него пыли,смешивающейся с маслянистыми выделениями из картера.У нас и металлические заслонки приказывают долго жить довольно быстро.А на ЗМЗ-405 ЕВРО-3 - пластмасса!

Невнимательно читаете. Там речь шла о том, почему электронный дроссель хуже механического в наших условиях. Оказывается дело не в "электроника хуже подходит для наших условий чем механика", а просто заслонки там дешёвые поставили. Спасибо за ценное наблюдение! Я тоже к пластиковому впускному коллектору крайса отношусь скептически, хотя здесь народ меня заверял, что это всё ОК.

Добавлено через 5 минут 42 секунды
Тады спрашивай! Отвечу на все вопросы :drinks:

Интересуют отличия от Волги с новым салоном (двиг ЗМЗ или Крайс), а именно:

1 Почему, как было сказано, "Волга красивее"?

2 Размеры салона, удобство, эргономика, свободное место для водителя.

3 Динамика, поведение на дороге.

4 Затраты на ремонт, частота поломок.

5 Субъективные ощущения!
:drinks::)

Ладно, больше грузить не буду.:)
 
Последнее редактирование:

Витас

Завсегдатай
Регистрация
19 Авг 2007
Сообщения
633
Реакции
593
Баллы
245
Ответ: Волга с Крайслер ЕВРО-3

Напомню,что на ЗМЗ-405 с ЕВРО-3 дроссель электорнный,что в наших условиях не есть гуд.
Речь не сколько о наших условиях, сколько о производителях и их руках, заточенных совсем не под микрочипы и прошивки...

И ещё вопрос - говорили, что на ЗМЗ тросик дросселя заедает, а как с этим у крайса?
Трос у Крайса лежит практически по прямой, в отличие от PVP? где он лежит латинской буквой S. Соответственно и проблем не наблюдается...
 

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,476
Реакции
1,870
Баллы
655
Ответ: Волга с Крайслер ЕВРО-3

Трос у Крайса лежит практически по прямой, в отличие от PVP?

Второй раз сегодня мне уже народ пишет, забыв переключить раскладку. Но здесь прикольно получилось - ЗМЗ - это полный PVP да ещё под вопросом.:lol:
Да простят меня все ЗМЗ поклонники, коим я тоже являюсь...просто переход на ЕВРО-3 заставил задуматься о Крайсе....
 

_Евгений

Общительный
Регистрация
1 Авг 2007
Сообщения
40
Реакции
21
Баллы
99
Ответ: Волга с Крайслер ЕВРО-3

Да нечего там дорабатывать.Этот мотор на момент начала поставок на ГАЗ и так ЕВРО-3 наверняка соответствовал.А вот систему управления изменили.Взамен заморского ЭБУ MOTOROLA теперь стоит российский Микас 11 CR.Т.е.теперь более доступны всякие эксперименты с ПО.И это хорошо.Ещё хорошо,что остался механический дроссель.Напомню,что на ЗМЗ-405 с ЕВРО-3 дроссель электорнный,что в наших условиях не есть гуд.
А что, можно просто комп поменять и все? И разъемы подходят?
 

AMG

Постоялец
Регистрация
18 Июн 2006
Сообщения
306
Реакции
283
Баллы
195
Ответ: Волга с Крайслер ЕВРО-3

Интересуют отличия от Волги с новым салоном (двиг ЗМЗ или Крайс), а именно:

1 Почему, как было сказано, "Волга красивее"?

2 Размеры салона, удобство, эргономика, свободное место для водителя.

3 Динамика, поведение на дороге.

4 Затраты на ремонт, частота поломок.

5 Субъективные ощущения!
:drinks::)

Ладно, больше грузить не буду.:)
1. Почему? Тут всё просто - это мечта детства, которая никак не осуществится... А мечта не может быть некрасивой!
2. Всё весьма достойно! Особенно для тех, кто ростом выше 180 см... Сиденье (подушка) немного завалено назад, в результате чего лично мне сидеть очень удобно...
3. Тут будет похуже... Мотор 1.6 с АКПП не располагает к тому, чтобы "отжечь"... Но ущербным себя в потоке не ощущаю! Другое дело, что отсутствие резерва под правым тапком не сильно вдохновляет...
Двигатель становится шумным после 3000 об/мин, но ввиду того, что это не самый популярный режим езды на а/м с АКПП - мне это не досаждает...
4. Купил я её 01.09.2006, проехал 34000 км - поломок и обращений по гарантии нет! Совсем нет!!!
С первого дня покупки веду бортовой журнал в Ecxel"е - ежели чего, могу выложить (только не знаю как...). Все финансовые показатели в норме, но всю картину "портит" моя страсть к инсталляции (далеко не колхозной) хорошей музычки :)
5. Все устраивает, но Волга нравится больше...

P.S.1. Грузи дальше - мне не сложно :rolleyes:
P.S.2. Ежели будет желание, то могу показать "товар лицом" и дать потрогать :drinks:

Добавлено через 5 минут 50 секунд
Что точно-то?Что не есть гуд?Так время покажет.Машины-то только пошли с электронными дросселями.
Я и не говорил, что это плохо! Правда на УАЗбуке не в восторге от "электронной" педали...
Просто я не слишком внимательно прочитал твои слова про дроссель на 405 - показалось, что ты написал про тросовый привод... Виноватый я!
 
Последнее редактирование:

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,942
Реакции
3,811
Баллы
879

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,476
Реакции
1,870
Баллы
655
Ответ: Волга с Крайслер ЕВРО-3

это мечта детства, которая никак не осуществится...

Аналогично.:)



2. Всё весьма достойно! Особенно для тех, кто ростом выше 180 см... Сиденье (подушка) немного завалено назад, в результате чего лично мне сидеть очень удобно...

Интересно, как я со своими 205 см там буду себя чувствовать.:)



3. Тут будет похуже... Мотор 1.6 с АКПП не располагает к тому, чтобы "отжечь"...

Я просто о механике думал. Там вроде не хуже Волги должно быть.



P.S.2. Ежели будет желание, то могу показать "товар лицом" и дать потрогать :drinks:

Вот уж не ожидал! За это вообще отдельные РЕГАРДЗЫ!:drinks: Просто слов нет. Спасибо, может как нибудь воспользуюсь гостеприимством!
 

AMG

Постоялец
Регистрация
18 Июн 2006
Сообщения
306
Реакции
283
Баллы
195
Ответ: Волга с Крайслер ЕВРО-3

Вот уж не ожидал! За это вообще отдельные РЕГАРДЗЫ!:drinks: Просто слов нет. Спасибо, может как нибудь воспользуюсь гостеприимством!
[краснея] Да ладно, чего уж там...
Ежели чего - стучись в личку :)
 

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,476
Реакции
1,870
Баллы
655
Ответ: Волга с Крайслер ЕВРО-3

Народ! А про сцепление так никто ничего и не сказал!! На новых машинах (590-ые комплектации ЕВРО-3) проблемы с ним есть?? И вообще были ли они (проблемы) на старых волгокрайсах?
 
Сверху