Svartalf
Постоялец
- Регистрация
- 29 Дек 2008
- Сообщения
- 110
- Реакции
- 159
- Баллы
- 125
Есть мысль построить в машине пневматическую подсистему. Нужен для четырех вещей:
По любому надо строить с ресивером (скорее всего ресивер от камаза).
соответственно схема либо:
Либо:
За первый вариант говорит простота монтажа
Преимущество второго варианта: больший ресурс и производительность (200-210 литров в минуту), бОльшая надежность и независимость от электрической сети машины.
По стоимости примерно в одни деньги выходит.
Кто что скажет по этому поводу?
ЗЫ
В раздел "Двигатель" помещен не просто так, а из за того, что привод возможно будет механический. Если модераторы посчитают что место теме в другом разделе - то без проблем, переносите.
- Управление блокировкой дифференциала
(на вольвомосте частенько идут) - Возможность быстро подкачать шины
- Возможность подключать пневматическое оборудование в случае
необходимости - Воздушный гудок
По любому надо строить с ресивером (скорее всего ресивер от камаза).
соответственно схема либо:
- Электрический компрессор
Скорее всего вот такой
- Клапан-выключатель (при превышении заданного давления отключаеться питание компрессора)
- Ресивер
Либо:
- Механический компрессор типа такого
это от Камаза воздушный компрессор
(посадочное место по идее есть, токо с размером чудо-девайса определиться надо)
- Перепускной клапан (лишний воздух стравливаеться)
- Ресивер
За первый вариант говорит простота монтажа
Преимущество второго варианта: больший ресурс и производительность (200-210 литров в минуту), бОльшая надежность и независимость от электрической сети машины.
По стоимости примерно в одни деньги выходит.
Кто что скажет по этому поводу?
ЗЫ
В раздел "Двигатель" помещен не просто так, а из за того, что привод возможно будет механический. Если модераторы посчитают что место теме в другом разделе - то без проблем, переносите.