Спасибо.
По коробке двойной ресурс Солерс
Если только по коробке.
Значит, что удалось выяснить. Сравнивал ее с деталью в другом магазине и обнаружилось следующее:
1)
нет гарантийного талона (думается и сертификата соответствия мы тоже не увидим).
На соответствующий вопрос продавцу получил очень удивительный ответ, мол, мы в коробку-то не заглядываем. И это при том, что продавец обязан передать покупателю товар надлежащего качества с сопутствующими документами, а гарантийный талон обязательно подлежит еще и заполнению. А они в коробку не заглядывают. Молодцы товарищи - трудЮтся...
Обалдеть. А если "бой"? Покупателю потом доказывать, что не сам споткнулся?
2) на оригинальной детали товарный знак предприятия изготовителя (выполняется в литье): KENO и ЗМЗ. На купленной детали, увы, внятного литья не обнаружил (примитивность какая-то там была нанесена - явно кустарного производства - даже фотографировать ее не стал, ибо не похоже было "это" на товарный знак), а на оригинале сразу "в глаза бросились".
3)
На оригинале:
- идентификационный номер детали (наносится лазером);
- дата изготовления (наносится лазером).
Номер и дата на оригинале
ОТЛИЧАЮТСЯ от купленной детали.
На купленной гравировка какая-то - не сказать, что лазером, шершавость чувствуется.
(Зато, когда про гарантийный талон речь зашла, то с прилавка взяли другую "такую же" деталь - и там, на прилавочной, дата и номер соответствовали оригиналу. И гарантийный талон, соответственно, был.)
4)
на оригинале крыльчатка
стальная, а
на купленной - текстолитовая.
Хотя если верить сведениям завода - с 2007 года крыльчатка стальная. Соответственно, на детали, произведенной в 2011 году, текстолитовой крыльчатки быть не должно. (И продавец в другом магазине говорит, что она не должна быть текстолитовая.)
P.S. про голограммы не знаю; задал вопрос "заводу", но пока молчат.
P.P.S. почему-то на форум не могу попасть; пишет, что "сервер перегружен".