• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Влияние подвески на резину

Dimitriy

Заблокирован
Регистрация
14 Янв 2008
Сообщения
1,511
Реакции
930
Баллы
315
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Собственно вопрос вот в чем: Знает ли кто-нибудь или может задумывался о влянии жесткости подвески на резину?
 

Dimitriy

Заблокирован
Регистрация
14 Янв 2008
Сообщения
1,511
Реакции
930
Баллы
315
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
А если так представить. Залетаешь колесом в выбоину, подвеска сработала вниз, а потом на выходе оно должно обратно, а жесткая подвеска не дает ему это сделать быстро, т.е. получается удар.
 

zmey 1

Постоялец
Регистрация
17 Апр 2008
Сообщения
140
Реакции
127
Баллы
124
А если так представить. Залетаешь колесом в выбоину, подвеска сработала вниз, а потом на выходе оно должно обратно, а жесткая подвеска не дает ему это сделать быстро, т.е. получается удар.
Интересное видение работы подвески.:rolleyes: Предположим противное.:yes2: Подвеска излишне мягкая, колесо идет вниз, за ним проваливается часть кузова (пружина же мягкая) подвеска срабатывает полностью и, в момент когда колесу надо идти вверх, кузов еще идет вниз ( инерция:whistle2:), то, что должно встретится - встречается с отбойником нанося достаточно серьезный удар лонжеронам и проч., проч. В свете вышеизложенного стоимость колесной резины ничтожна по сравнению со стоимостью кузова.
Вообще, у нас на спортивных машинах, чем лучше подвеска ( заметь - не говорю жестче ) тем лучше управляемость и выше скорость. При любом улучшении подвески - читай увеличении скорости, все больше и больше нагрузки достается неподрессоренным массам. Колесам, ступицам, шкворням-шаровым.
В домашнем - производственном применении машины надо находить свою середину. Причем и по ощущениям и по манере езды она у каждого своя.
Мне, например, на домашней Волге каяба на переднем мосту не подошла. Пробовал, мягкая, ездить тяжело. Поставил плазу от Соболя - во:dance2:
это по мне. Назад поставил, то что для УАЗа слабо оказалось. С какого то японского внедорожника двухтрубники с газовым подпором. Езжу - радуюсь. Но кто то другой наверняка скажет - табуретка.
Чего то я отвлекся. Думаю, что если псевдоспортиной - низкопрофильной резиной не увлекаться, то жесткой подвески боятся не надо.
 

Dimitriy

Заблокирован
Регистрация
14 Янв 2008
Сообщения
1,511
Реакции
930
Баллы
315
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
У меня пружины жесткие, супер жесткие. По трассе сказка, а вот по ухабам блин...
 

zmey 1

Постоялец
Регистрация
17 Апр 2008
Сообщения
140
Реакции
127
Баллы
124
У меня пружины жесткие, супер жесткие.

Тогда первый вопрос поставлен некорректно:
Знает ли кто-нибудь или может задумывался о влянии жесткости подвески на резину?
Подвеска? Это ведь не только рессоры-пружины, а еще и амортизаторы-стабилизаторы, всякие резиночки (полиуретанчики), сайлентблоки, рычаги, отбойники и т.д.
По сети полно мифов обо всем и о подвеске тоже.:rofl: Только жесткие пружины не есть хорошо при эксплуатации. Мой выбор - средняя жесткость пружин + жесткие амортизаторы. Другое дело, скажем, ралли рейды - я в них учавствую, но там делашь жестче упругий элемент, когда уже все возможности амортизаторов и отбойников выбраны, а подвеска все равно срабатывает вплоть до разрушения моста.
 

Dimitriy

Заблокирован
Регистрация
14 Янв 2008
Сообщения
1,511
Реакции
930
Баллы
315
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Средней жесткости это я понимаю 2 риски?
 

zmey 1

Постоялец
Регистрация
17 Апр 2008
Сообщения
140
Реакции
127
Баллы
124
Dimitriy, Вот ты не Моцарт.:) Прямо Сальери какой то.:) Как там у Пушкина? "... Алгеброй - гармонию..." ( лирически стебаюсь:yes2:).
Это все очень субьективно. Обрати внимание по сайтам, особенно по спортивным. " Рекомендации чемпиона всего, чего можно и обладателя всех регалий: ставьте амортизаторы **** и пружины **** и будет вам счастье."
Смотрим глубже...он торгует этими элементами подвески. Но по другим сайтам разносится "благая весть" и...дело пошлО.:rofl: Торговля - дело тонкое.
По делу. Я даже не в курсе сколько у меня рисок на пружинах.:rofl: Честно. Мне просто лень смотреть, ибо менять не хотел и не хочу. Для домашней езды любые можно заставить ездить. Просто тебе трудновато понять мою логику. Передние амортизаторы. Беру машину, еду на том, что есть. О-е. Плохо ( подчеркиваю - мне плохо). Какие то немецкие, чи АБТ, чи АСТ, но буква А точно была. Потом еще на ветер денег разок. Пришел к Плазе. Зад так же. Несколько замен и вот оно - устраивает. Можно попасть за раз...наверное. У меня никогда не получается. Но это машина для меня. В субботу катал байкера. Он мне с уважением сказал: "Да ты на Волге, как на мотоцикле ездишь".
Ты иначально пошел другим, своим путем. Жесткие пружины - самое то для асфальта. Жаль, что он не везде. Или трудно назвать асфальтом.
Настраивай для себя, под свой стиль езды, под свои нужды.
 
Сверху