Luciferus
Общительный
- Регистрация
- 4 Мар 2011
- Сообщения
- 39
- Реакции
- 24
- Баллы
- 70
Доброго дня всем!
Долго листал форум. Вроде бы тем похожих много было (кое-что полезное попробовал даже - не помогло), но, нюансы свои есть - а потому, требуется Ваш совет. Ситуация следующая:
Машинка- 3102
Движок - 402
карб - 151 с
Некоторое время назад (датировка уточняется
) - движок стал лихо кушать и плохо ехать... после длительных консультаций в сервисе и тут на форуме, а так же долгих переговоров с "жабой" - был куплен и
установлен новенький карб 151с. (ранее имел место быть 151 без
буковок. пару месяцев машин ездил отлично, но недели 3 назад пропала тяга на скоростях после 80-90 (быстрее не ехала), да и расход бензина стал просто чудовищным.
По факту получения зарплаты - машинка была отогнана в автосервис для замены бендикса на стартере и, заодно для диагностирования движка.
При первом же осмотре - диагностировали что троит движок. дабы не накручивать сверх меры цену (да, ещё остались такие люди в автосервисе
) - посоветовали самому купить-поменять свечи и провода, дабы - если поможет то нефиг и деньги тратить на сервис. По факту занятости подъёмников - попросили приехать на следующий день, заодно выполнив вышеуказанное.
Купил новые провода, свечи, крышку трамблёра, бегунок. Всё установил... не заводится(( Было заново выставлено зажигание (всё как положено - средняя метка, первый цилиндр и т.д.). Не заводится.. причём совсем... при кручении стартером - двигатель попыток завестись не предпринимал никаких...
Появились хлопки в карбюраторе. При снятом воздушной фильтре - выявилось что из карба периодически вырывается пламя. После чтения тем на форуме - было заново выставлено зажигание. Хотя точнее уже казалось бы некуда, и заново перепроверено всё что относится к зажиганию. Эффект оказался неожиданным. При попытке завести двигатель - из выхлопной трубы раздался хлопок больше похожий на взрыв... Сила хлопка была такова, что у находящегося в 40 см от выхлопной трубы металлического забора (листы ребристого металла) - завибрировали 4 секции. звук и удар были такие как будто забор изрядно пнули... Дальше экспериментировать желание пропало. Кто может посоветовать - куда лезть и что искать????

а то взорваться неохота(((
Долго листал форум. Вроде бы тем похожих много было (кое-что полезное попробовал даже - не помогло), но, нюансы свои есть - а потому, требуется Ваш совет. Ситуация следующая:
Машинка- 3102
Движок - 402
карб - 151 с
Некоторое время назад (датировка уточняется

установлен новенький карб 151с. (ранее имел место быть 151 без
буковок. пару месяцев машин ездил отлично, но недели 3 назад пропала тяга на скоростях после 80-90 (быстрее не ехала), да и расход бензина стал просто чудовищным.
По факту получения зарплаты - машинка была отогнана в автосервис для замены бендикса на стартере и, заодно для диагностирования движка.
При первом же осмотре - диагностировали что троит движок. дабы не накручивать сверх меры цену (да, ещё остались такие люди в автосервисе
Купил новые провода, свечи, крышку трамблёра, бегунок. Всё установил... не заводится(( Было заново выставлено зажигание (всё как положено - средняя метка, первый цилиндр и т.д.). Не заводится.. причём совсем... при кручении стартером - двигатель попыток завестись не предпринимал никаких...
Появились хлопки в карбюраторе. При снятом воздушной фильтре - выявилось что из карба периодически вырывается пламя. После чтения тем на форуме - было заново выставлено зажигание. Хотя точнее уже казалось бы некуда, и заново перепроверено всё что относится к зажиганию. Эффект оказался неожиданным. При попытке завести двигатель - из выхлопной трубы раздался хлопок больше похожий на взрыв... Сила хлопка была такова, что у находящегося в 40 см от выхлопной трубы металлического забора (листы ребристого металла) - завибрировали 4 секции. звук и удар были такие как будто забор изрядно пнули... Дальше экспериментировать желание пропало. Кто может посоветовать - куда лезть и что искать????


