• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Взрывы в выхлопной

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Luciferus

Общительный
Регистрация
4 Мар 2011
Сообщения
39
Реакции
24
Баллы
70
Доброго дня всем!
Долго листал форум. Вроде бы тем похожих много было (кое-что полезное попробовал даже - не помогло), но, нюансы свои есть - а потому, требуется Ваш совет. Ситуация следующая:
Машинка- 3102
Движок - 402
карб - 151 с
Некоторое время назад (датировка уточняется:smoke:) - движок стал лихо кушать и плохо ехать... после длительных консультаций в сервисе и тут на форуме, а так же долгих переговоров с "жабой" - был куплен и
установлен новенький карб 151с. (ранее имел место быть 151 без
буковок. пару месяцев машин ездил отлично, но недели 3 назад пропала тяга на скоростях после 80-90 (быстрее не ехала), да и расход бензина стал просто чудовищным.
По факту получения зарплаты - машинка была отогнана в автосервис для замены бендикса на стартере и, заодно для диагностирования движка.
При первом же осмотре - диагностировали что троит движок. дабы не накручивать сверх меры цену (да, ещё остались такие люди в автосервисе :)) - посоветовали самому купить-поменять свечи и провода, дабы - если поможет то нефиг и деньги тратить на сервис. По факту занятости подъёмников - попросили приехать на следующий день, заодно выполнив вышеуказанное.
Купил новые провода, свечи, крышку трамблёра, бегунок. Всё установил... не заводится(( Было заново выставлено зажигание (всё как положено - средняя метка, первый цилиндр и т.д.). Не заводится.. причём совсем... при кручении стартером - двигатель попыток завестись не предпринимал никаких...
Появились хлопки в карбюраторе. При снятом воздушной фильтре - выявилось что из карба периодически вырывается пламя. После чтения тем на форуме - было заново выставлено зажигание. Хотя точнее уже казалось бы некуда, и заново перепроверено всё что относится к зажиганию. Эффект оказался неожиданным. При попытке завести двигатель - из выхлопной трубы раздался хлопок больше похожий на взрыв... Сила хлопка была такова, что у находящегося в 40 см от выхлопной трубы металлического забора (листы ребристого металла) - завибрировали 4 секции. звук и удар были такие как будто забор изрядно пнули... Дальше экспериментировать желание пропало. Кто может посоветовать - куда лезть и что искать???? :wall::wall::wall:а то взорваться неохота(((
 

SvS

Бывалый
Регистрация
6 Июн 2013
Сообщения
2,427
Реакции
177
Баллы
325
Проверьте уровень топлива в карбюраторе, а лучше сразу купите ремкомплкет и замените иголку с резинкой и седло запорного клапана.

Я всего один раз заправился на неудачной заправке (там в бензине какой-то ацетон, похоже, был), чтобы резинка на клапане задубела и карб "переливал". С заменой всё тут же нормализовалось.

Добавлено через 1 минуту 28 секунд
Взорваться не взорётесь, максимум - резонатор "розочкой" получите ;) Раз выдержал - значит, еще не гнилой ;)
 
Последнее редактирование:

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Последнее редактирование модератором:

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,453
Баллы
440
куда лезть и что искать????

из карба периодически вырывается пламя.

Купил новые провода, свечи, крышку трамблёра, бегунок.
Вернуть старые, бегунок и крышку трамблера на место (лучше по очереди, с пробными пусками)
ПРОВЕРИТЬ правильность (очередность) поключения ВВ проводов!
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху