• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Бьет искра газ 2410

Directrix

Освоился
Регистрация
27 Янв 2013
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
42
Добрый день! Подскажите где искать, при включении зажигания и одновременном включении указателей поворота или аварийки - катушка бьет искру в такт реле поворотов. Зажигание бесконтактное, коммутатор с доп сопротивлением. Остальная электрика вся работает в штатном режиме, все предохранители целые, зачищенные. Заводиться с пол оборота. Обнаружил случайно, включил зажигание, включил аварийку - что то щелкает под капотом, полез посмотреть, ну и потрогать что щелкает - искры из глаз:) Начал кумекать что да как, обнаружил - греется доп сопротивление (но на то оно и доп сопротивление), греется контактная группа (заменена было сразу, результат тот же), при нагреве контактной группы искра в катушке бьет слабее и слабее, потом и вовсе пропадает. (2-3 мин и нагрев провода составляет 4-6 см от самого контакта - греется не сильно). Куда лезть или оставить как есть? (прям двустишие;))
 

koleso

Постоялец
Регистрация
11 Фев 2012
Сообщения
784
Реакции
69
Баллы
160
Вот неразбериха-то в машине.Искра,т.е. питание на катушку-это от зажигания.А контактная группа коммутирует "массу". Надо проверить Коммутатор,который не получая массы с трамлёра,выдает минус на катушку.И его питание по плюсу,вернее скачки питания от работы прерывателя. :)
 
Регистрация
4 Мар 2012
Сообщения
2,598
Реакции
788
Баллы
414
Вот неразбериха-то в машине.Искра,т.е. питание на катушку-это от зажигания.А контактная группа коммутирует "массу". Надо проверить Коммутатор,который не получая массы с трамлёра,выдает минус на катушку.И его питание по плюсу,вернее скачки питания от работы прерывателя. :)

Привет! Каким образом ком-р получает "массу" от тр-ра (и ком-р и тр-р подключены корпусом к "массе")??????? И какой "-" может выдавать на КЗ ком-р, если на КЗ подаётся "+", который через ком-р подключается к "-". Ком-р же выполняет роль электронного ключа, прерывая ток через КЗ в определённые моменты! При работе реле поворотов происходит заметное падение напряжение напряжения. Этого падения напряжения (для некоторых экземпляров ком-ров) достаточно, чтобы воспринимать их как управляющий импульс. Попадаются ком-ры, начинающие работать в режиме автогенеграции (при включении зажигания начинают генерировать серии искр). На нормальной работе дв-ля данный эффект не сказывается (дефект в схеме ком-ра). В ком-рах, кроме 13.3437, вых. тр-р плавно закрывается если дв-ль не запущен через 1-3сек. Это сделано для защиты вых. тр-ра и КЗ. Удачи.
 
Сверху