Добрый день! Подскажите где искать, при включении зажигания и одновременном включении указателей поворота или аварийки - катушка бьет искру в такт реле поворотов. Зажигание бесконтактное, коммутатор с доп сопротивлением. Остальная электрика вся работает в штатном режиме, все предохранители целые, зачищенные. Заводиться с пол оборота. Обнаружил случайно, включил зажигание, включил аварийку - что то щелкает под капотом, полез посмотреть, ну и потрогать что щелкает - искры из глаз
Начал кумекать что да как, обнаружил - греется доп сопротивление (но на то оно и доп сопротивление), греется контактная группа (заменена было сразу, результат тот же), при нагреве контактной группы искра в катушке бьет слабее и слабее, потом и вовсе пропадает. (2-3 мин и нагрев провода составляет 4-6 см от самого контакта - греется не сильно). Куда лезть или оставить как есть? (прям двустишие
)