veddary
Бывалый
- Регистрация
- 4 Дек 2007
- Сообщения
- 1,027
- Реакции
- 1,342
- Баллы
- 320
Итак, скоглубовцы, пользуясь тем, что запчасти будут в пути еще долго, полез разбирать салон машины. По снятию ковриков обнаружил растрескивание родной гидроизоляции. начал сдирать - и наткнулся на веселые вещи:
1. Растрескивание креплений подвесного кардана. Трещины в металле длинной около 5 см по обоим болтам крепления. Для примера показан правый:
2. Вероятно, кто-то вырывал водительское сиденье, а затем вваривал болты креплений назад:
Передний не заварен - просто трещина по контуру крепежной скобы сиденья слева и спереди, длиной около 12 см.
Вопрос: как лечить. Я так понимаю, если рвется, то варить - оттягивать повторный разрыв. Имеет ли смысл, как вариант, вырезать кусочки пола в местах крепления опор болгаркой и вварить заново куски металла с предустановленными болтами? Или ждать пока развалится?
1. Растрескивание креплений подвесного кардана. Трещины в металле длинной около 5 см по обоим болтам крепления. Для примера показан правый:

2. Вероятно, кто-то вырывал водительское сиденье, а затем вваривал болты креплений назад:



Передний не заварен - просто трещина по контуру крепежной скобы сиденья слева и спереди, длиной около 12 см.
Вопрос: как лечить. Я так понимаю, если рвется, то варить - оттягивать повторный разрыв. Имеет ли смысл, как вариант, вырезать кусочки пола в местах крепления опор болгаркой и вварить заново куски металла с предустановленными болтами? Или ждать пока развалится?