• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Борьба с трещинами

veddary

Бывалый
Регистрация
4 Дек 2007
Сообщения
1,027
Реакции
1,342
Баллы
320
Итак, скоглубовцы, пользуясь тем, что запчасти будут в пути еще долго, полез разбирать салон машины. По снятию ковриков обнаружил растрескивание родной гидроизоляции. начал сдирать - и наткнулся на веселые вещи:

1. Растрескивание креплений подвесного кардана. Трещины в металле длинной около 5 см по обоим болтам крепления. Для примера показан правый:


2. Вероятно, кто-то вырывал водительское сиденье, а затем вваривал болты креплений назад:




Передний не заварен - просто трещина по контуру крепежной скобы сиденья слева и спереди, длиной около 12 см.

Вопрос: как лечить. Я так понимаю, если рвется, то варить - оттягивать повторный разрыв. Имеет ли смысл, как вариант, вырезать кусочки пола в местах крепления опор болгаркой и вварить заново куски металла с предустановленными болтами? Или ждать пока развалится?
 

Асватур

Постоялец
Регистрация
11 Сен 2008
Сообщения
407
Реакции
365
Баллы
165
Вопрос: как лечить.
Ув.veddary, металл кузова у правого крепления водительского кресла терснул и у меня. Трещин было две, примерно по 3-5 см. Я аккуратно заварил "аргоном" трещины, сверху приложил металлическую накладку и по периметру обварил, затем покрасил автомоб.краской и замовилил.
как вариант, вырезать кусочки пола в местах крепления опор болгаркой и вварить заново куски металла с предустановленными болтами?
Если у вас не прогнивший пол в машине , то мне кажется не стоит этого делать, вырезать металл, затем в стык приваривать. Лучше установить "латку" и обварить.
 

veddary

Бывалый
Регистрация
4 Дек 2007
Сообщения
1,027
Реакции
1,342
Баллы
320
Палканыч, облазил все днище, ободрал антикор и нашел причину проблем - пластины-усилители вварены точечной сваркой в 3-4 местах, в этих местах под тяжестью кресла с водителем пол прогибается и локально рвется. Передний усилитель-косынка вообще вварен не параллельно полу, а под углом на расстоянии 3-4 мм от него, вот и получается, что вся тяжесть сиденья висит на миллиметровом металле.
Сегодня принесут болгарку, буду вырезать участки пола, наваривать поверх площадки из 2-мм стали, а также вырезать и заново вваривать передний усилитель.
 
Сверху