Miracleboy
Общительный
- Регистрация
- 29 Апр 2007
- Сообщения
- 29
- Реакции
- 8
- Баллы
- 95
Хочу поделится со всей уважаемой публикой в дагонку теме "Стук двигателя 402". Так вот, предыстория известна тем кто читал поднятую мной тему. Высказывалась масса предположений, и догадок и все они имели под собой почву --НО к сожалению, не одной из них не сужденно было сбытся. Причиной страшного и внезапновозникшего стука двигателя оказалась маленькая шайбочка неизвестно откуда взявшаяся в корпусе воздушного фильтра и видимо давно там дремавшая, т.к. не каких работ с карбом и замены фильтра у меня не было с прошлого лета. Однако ее час настал, хорошая перегазовочка стичение обстоятельств- и она сами понимаете ХДЕ--правильно во впускном коллекторе -дальше в камере сгорания --а там поршень который впечатывает ее в головку блока, где ее благополучно и нашли, отсюда и непонятное заедание в ВМТ и жуткий недианостируемый стук. Попал я на шлифовку головы замену масла прокладок---все остальное цело!!! Говорят --родился в рубашке!!! Резюме: СЛЕДИТЕ за шайбочками и прочими скобяными товарами валяющимися у вас в воздушном фильтре
--а то похудение кошелька и пара седых локонов вам обеспечена. Спасибо всем кто проявил интерес и откликнулся на мою беду. Всем удачи на дорогах! И приятных летних поездок без ремонта!!!
