• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Больше обороты - ярче свет

miron_2005

Общительный
Регистрация
17 Июн 2009
Сообщения
15
Реакции
4
Баллы
64
Еду с горки на ХХ - свет тусклый. Приходится поддать обороты, чтоб дорогу видеть...
Курьезы: бывает встречки путают, типа я дальним мигаю...а я и так нихрена не вижу, меня еще и слепят.

Фары отрегулированы правильно (может даже слишком правильно), дальний включаю редко: кнопка-педаль переключателя под ногой, мне просто лень её нажимать.

Что перво-наперво проверить, чтобы свет от оборотов не зависел?
 

miron_2005

Общительный
Регистрация
17 Июн 2009
Сообщения
15
Реакции
4
Баллы
64
Спасибо за ответы, парни.

Натяжение ремня генератора
вроде нормально все...вообще да там их два )) натянуты оба...

поставь реле на фары, что бы питались от акб и будет тебе счастье

почитал тут форум и понял, что эти релюхи спасут если свет постоянно фиговый, а у меня свет зависит от оборотов....я пока не встречал на форумах решения такой проблемы...
 

miron_2005

Общительный
Регистрация
17 Июн 2009
Сообщения
15
Реакции
4
Баллы
64
реле-регулятор

Это "шоколадка" или то, что на крыле крепится от генератора сразу провода к нему....А как его проверить?

Э-э-э кстати, зарядка АКБ нормальная, продавец аккумулятора проверял прибором, думаю, было бы у него сомнение - тут же сказал бы, что претензии не принимает...
 
Последнее редактирование:

arpsoa

Бывалый
Регистрация
7 Авг 2008
Сообщения
1,851
Реакции
969
Баллы
314
Если всё исправно,то
Есть 3 варианта.
1.Заменить лампы 100 ватт на 55 ватт.
2.Поднять обороты ХХ до 650-700.
3.Заменить генератор на более мощный. Небось 45 ампер стоит?

Если стоит 65 ампер-значит сдохли диоды в генераторе.
 
Регистрация
7 Апр 2009
Сообщения
4,765
Решения
1
Реакции
7,470
Баллы
844
miron_2005,
товартщь
arpsoa, дал тебе исчерпывающий грамотный ответ. Это есть устранения твоей причины, а причина заключается в следующем: на хх напряжение в сети равно напряжению акб, а когда добавляешь оборотов, начинает работать гена, напряжение повышается до нормального при зарядке. А при повышении напряжения, как известно, лампа будет гореть ярче.
 

Volga_3110

Общительный
Регистрация
3 Июн 2009
Сообщения
44
Реакции
186
Баллы
95
Короче, во вторник у знакомого на класике решали подобную проблему, при минимальных оборотах зарядки нет, газку подбавил, появилась но слабая, и только при 4000 оборотах нормальная зарядка. Меняли щётки, регулятор, провода от акб и массы двигателя, ещё и тускло горела лампа отсутствия зарядки когда она была, таже фигня осталась, на генератор грешить не стали потомучто новый. Решил я всётаки его разобрать, выяснилась проблема сразу, из трёх отходящих фаз статора к диодному мосту прикручены две, третья незакрученная болталась на болте обжигая своим током контакты диодов (положительного и отрицательного). Нашёл старый диодный мост, перепоял эту пластинку, припаял отвалившийся контакт одного из трёх диодов (для лампы отсутствия заряда), всё это прозвонил тестером, а также статор и ротор (Теперь всё в норме), зачистил надфилем все контакты, всё правильно и аккуратно собрал, поставил на машину, завёл, и всё в норме, всё работает на холостых, даже с дальним светом и обогревом заднего стекла зарядка ровно 14в.

Без двух из шести работаюших диодов на одной из трёх фаз, генератор выдаёт 66.6% своей энергии, работает не синхронно, при малых оборотах можно заметить мерцание света.
 

Газик

Старожил
Регистрация
7 Сен 2008
Сообщения
2,975
Реакции
7,111
Баллы
685
Это "шоколадка" или то, что на крыле крепится от генератора сразу провода к нему....А как его проверить?
То что на крыле. Проверяется заменой. :)
Впрочем, есть один способ. Берёшь помощника. Меряешь напряжение на АКБ при заглушенном движке. Потом заводишь и меряешь на ХХ - должно быть такое же или чуть выше. А затем, добавляешь газ и следишь за прибором. Если где-то в диапазоне от 13,5 до 14,5 напряжение перестаёт расти с увеличением оборотов, РР работает. Если ползёт к 15 и выше, РР мёртвое.
При исправном РР смотри пост от arpsoa.
 

arpsoa

Бывалый
Регистрация
7 Авг 2008
Сообщения
1,851
Реакции
969
Баллы
314
Если ШОКОЛАДКА не работает-либо заряда вообще нет.
либо-напряжение более 15 вольт.
У тебя-генератор не работает.Точнее-не выдаёт ток.Ещё точнее-полетели диоды.
Может,конечно,и щётки накрылись,или провода к щёткам...
Может-ротор,может-статор.

Может он просто устал..Сколько можно?

КАКОЙ генератор?????????????
45 ампер????????????
 

miron_2005

Общительный
Регистрация
17 Июн 2009
Сообщения
15
Реакции
4
Баллы
64
Спасибо за советы. Пойду реле разгрузочные куплю, а заодно выясню какой гена...собственно с этой проблемой езжу 7 лет. Предыдущая АКБ прошла 4 года. Новой АКБ уже больше года. Все ОК. По ночам редко - потому и не задумывался. А сейчас в Крым собрался....хочу ночью вот и готовлю..

Лампы знаю вынимал - хотел заменить - 60/55 philips. Не думаю, что дорогие.
 
Последнее редактирование:

Bashev

Постоялец
Регистрация
7 Июл 2008
Сообщения
431
Реакции
248
Баллы
145
У тебя-генератор не работает.Точнее-не выдаёт ток.Ещё точнее-полетели диоды.
Чтобы определить, что выдает генератор - надо обмотку возбуждения подключить напрямую или через лампочку 21 вт (без регулятора).Если напряжение на АКБ при нормальных щетках будет менее 14 В это скорее всего диодный мост. А если попрет за 15 В - менять реле регулятор. Правда в последнее время их качество ....
 

Volga_3110

Общительный
Регистрация
3 Июн 2009
Сообщения
44
Реакции
186
Баллы
95
Чтобы определить, что выдает генератор - надо обмотку возбуждения подключить напрямую или через лампочку 21 вт (без регулятора).Если напряжение на АКБ при нормальных щетках будет менее 14 В это скорее всего диодный мост. А если попрет за 15 В - менять реле регулятор. Правда в последнее время их качество ....

Чтоб так проверять, надо полностью отсоеденить лишнюю электронику, тоесть снять фишку с сигналки и магнитолы, у меня так один раз лампа зта подсоединённая между 15 и 67 контактом вспыхнула как ксенон, лопнул цоколь и внутри закоротила, в этот момент и побежало по машинке напряжение в 42 вольта спалив мой любимый уже бывший мафон. Всякая хрень может случится с этими лампочками...
 

arpsoa

Бывалый
Регистрация
7 Авг 2008
Сообщения
1,851
Реакции
969
Баллы
314
Спасибо за советы. Пойду реле разгрузочные куплю, а заодно выясню какой гена...собственно с этой проблемой езжу 7 лет. Предыдущая АКБ прошла 4 года. Новой АКБ уже больше года. Все ОК. По ночам редко - потому и не задумывался. А сейчас в Крым собрался....хочу ночью вот и готовлю..

Лампы знаю вынимал - хотел заменить - 60/55 philips. Не думаю, что дорогие.


В твоей проблеме-разгрузочные реле-не выход.
Реле нужны,что-бы "разгрузить" Центральный Переключатель Света.
 
Сверху