• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Проблема Болтается клапан

SLIPP

Общительный
Регистрация
26 Авг 2008
Сообщения
22
Реакции
8
Баллы
65
Доброго времени суток Всем :) проблема такова имеется авто газ 31029 (1996 г.в. двиг ЗМЗ 402, под 76 бензин), на днях решили провести небольшое ТО, открыли капот и первое что бросилось в глаза это подтекавшее масло из под клапанной крышки ну это оказалось не беда, вскрыв крышку заодно решили отрегулировать клапана и тут то появилась проблема, два клапана на разных цилиндрах болтаются из стороны в сторону, явно такого не должно быть, и что теперь делать для меня не ясно. Плиз! подскажите советом как это исправить, а то я боюсь последствия будут плохими((
 

shtabs

Заблокирован
Регистрация
22 Фев 2007
Сообщения
925
Реакции
833
Баллы
245
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Re: ГБЦ 402

Ничего не путаешь? Подпружиненный клапан болтается??? :(
 

gorill

Свой человек
Регистрация
20 Июн 2007
Сообщения
3,777
Решения
1
Реакции
6,145
Баллы
725
Re: ГБЦ 402

Ничего не путаешь?
Вот-вот...
Ну если Вы так уверены, что болтается клапан, а не коромысло, то кончились направляющие втулки или пружины, но, честно говоря, такая неисправность не могла не проявить себя перебоями в работе двигателя и стуками.
 

SLIPP

Общительный
Регистрация
26 Авг 2008
Сообщения
22
Реакции
8
Баллы
65
Re: ГБЦ 402

Ну если Вы так уверены, что болтается клапан, а не коромысло
Когда освобождаешь клапан чтобы он не зажат был, берёшься рукой за пружинку и вуаля он болтается туда сюда.

такая неисправность не могла не проявить себя перебоями в работе двигателя и стуками.
Значительных перебоев в работе не наблюдается, разве что порой обороты плавают на ХХ, а стуки имеются и именно в верхней части двигателя(
Да и ещё заметили что в последнее время уровень масла падать начал, но в подкапотном пространстве всё сухо.
 

gorill

Свой человек
Регистрация
20 Июн 2007
Сообщения
3,777
Решения
1
Реакции
6,145
Баллы
725
Re: ГБЦ 402

уровень масла падать начал
А это вполне естественно- раз клапан гуляет(возможно вместе со втулкой), то и маслосъемный колпачек не в состоянии выполнять свои функции. Снятие ГБЦ и ревизия, рассуждения тут не помогут.
 

SLIPP

Общительный
Регистрация
26 Авг 2008
Сообщения
22
Реакции
8
Баллы
65

Ali-xan

Знаток
Регистрация
18 Авг 2009
Сообщения
4,993
Реакции
6,219
Баллы
824
Re: ГБЦ 402

Обидно то, что 5 т.км назад балы капиталка двигателя, теперь придётся голову менять или можно что-то с этой сделать??
Можно. Может износился только - клапан заменить и всего делов.
 

володя р

Заблокирован
Регистрация
20 Дек 2009
Сообщения
793
Реакции
2,254
Баллы
290
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Re: ГБЦ 402

клапан заменить
Притереть клапан полюбому придётся, вхудшем случае менять направляющую втулку клапана ,шарошить заново седло и притерать новый клапан. Кстати мне кажется ,что если клапан плотно прилегает к седлу и пружины не просевшие то даже при изношенной втулке- стержне клапана раскачать его не так легко. Советую обратить внимание и на пружины -в мануалах есть методика как (кустарно) проверить "исправность" пружин клапанов.
 
Последнее редактирование:

SLIPP

Общительный
Регистрация
26 Авг 2008
Сообщения
22
Реакции
8
Баллы
65
Re: ГБЦ 402

клапан плотно прилегает к седлу и пружины не просевшие то даже при изношенной втулке- стержне клапана раскачать его не так легко

А может быть такое что от втулки там просто ничего не осталось??


Перевтулить голову

Можно самому или лучше к специалисту обратиться?
 

володя р

Заблокирован
Регистрация
20 Дек 2009
Сообщения
793
Реакции
2,254
Баллы
290
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Re: ГБЦ 402

А может быть такое что от втулки там просто ничего не осталось??

такая неисправность не могла не проявить себя перебоями в работе двигателя и стуками.
Причем в этом случае перебои и стуки были ацкими...

Добавлено через 1 минуту 8 секунд
Значительных перебоев в работе не наблюдается,
делай выводы...

Добавлено через 22 минуты 27 секунд
Некоторые причины - вызывающие быстрый износ направляюших втулок и стержней клапанов:
погнутый клапан

несоосность отверстия направляющей втулки и седла кланана

деформированные (изогнутые) клапанные пружины
 
Последнее редактирование:

Mortis

Житель
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
2,472
Реакции
1,940
Баллы
444
Re: ГБЦ 402

SLIPP
Новые втулки можешь и сам засадить (только смысла никакого, много на этом не сэкономишь), а вот разворачивать и седла править лучше отдать в спецконтору.

Некоторые причины - вызывающие быстрый износ направляюших втулок и стержней клапанов:
Криво развернутые старые втулки - клапан не перпендикулярен коромыслу. Это чаще всего бывает.
 

володя р

Заблокирован
Регистрация
20 Дек 2009
Сообщения
793
Реакции
2,254
Баллы
290
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

SLIPP

Общительный
Регистрация
26 Авг 2008
Сообщения
22
Реакции
8
Баллы
65
Самое обидное это то, что качество зап.частей ну просто никакое(( самое больное это наверно все резиновые втулки, вот например у нас уже традиция раз в четыре месяца меняем рессорные втулки))))) Порой начинаешь задумываться о покупке велосипеда)) Если щас поставить новые втулки под клапана, интересно на вколько этого хватит((
 

shtabs

Заблокирован
Регистрация
22 Фев 2007
Сообщения
925
Реакции
833
Баллы
245
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Обидно то, что 5 т.км назад балы капиталка двигателя,
ОНА сама была или ее кто-то делал??? Так вот теперь вспоминай где это было и иди туда стучать по головам.
 

Mortis

Житель
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
2,472
Реакции
1,940
Баллы
444
Re: ГБЦ 402

володя р
Развертку загоняют криво, в результате ось канала получается развернутой относительно оси всей втулки. Это заметно невооруженным глазом - стенки втулки с разных сторон разной толщины и фаска на седле тоже кривая получается. В результате коромысло при каждом нажатии создает боковую нагрузку, из за чего втулка и сжирается очень быстро. Кстати, этот косяк можно обнаружить и на новых головах прямо с завода.
 

SLIPP

Общительный
Регистрация
26 Авг 2008
Сообщения
22
Реакции
8
Баллы
65
Сверху