• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Бензин пьёт ведерками!

dimsok

Общительный
Регистрация
13 Дек 2011
Сообщения
14
Реакции
5
Баллы
65
Доброго времени суток всем.
Есть волга двигатель стандартный 402 на 80-ом бензине.
Если я правельно понимаю компрессия норма для него 6.8.
И так авто 14 лет пробег 113т.к.Город 150т. жителей итого
база - 13л + город 1.3л +возраст\пробег 1.3л + зима 1.3л =
16.9л.
А у меня по трассе на 4 передаче на скорости 80-90 кмч
расход все 19-20л!:smoke:
Это по трассе! А по городу лучше долеко от заправок не отьезжать!:rofl:
новый:
Карбюратор К151С.
Бензонасос Пекар.
Свечи\вв провода.

Трамблер выставлен.Клапана зпхх нету
поставил перемычку\шланг.
т.к. без неё глохнет.
Парень один послушал движок ухом:) и сказал что у меня
"все клапана разболтаны" .
Компрессия в целиндрах 1-2-3-4 6.8-6.2-6.8-6.2.
Запускается трудновато надо вытянуть заслонку
выжать газ и стартовать и только тогда схватывает
(если свечи не зальеш):).
 

andimorgan

Общительный
Регистрация
11 Май 2012
Сообщения
24
Реакции
12
Баллы
65
Можно проезжать в день по20-30км при этом раз 5 заводить прогревать или ехать на не догретой машине , если так , то определить расход топлива у тебя не получится . Потому как придеться отнимать топливо истраченное на прогрев от пробега авто. --- А разве это не входит в пробег и общий расход?

Волговский карб помоложе будет?--- На много моложе. Если даже он с волгой был куплен, а с этой машиной я получил еще 2 карба, то он 1999 года.

Мотористы как правило не очень сильны в карбюраторах. --- Смотря чьи. У меня один моторист всю жизнь, он же мой друг и учитель.
 

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,453
Баллы
440
А разве это не входит в пробег и общий расход?
На прогрев уходит от0.5 до 1.0литра в зависимомости от работы термостата.Можно 10 раз прогреть машину при этом никуда ни съездив а в баке уже не хватает 5-10литров. Хочешь проверить расход , возьми 2 канистры 10л и еще какую нибудь. Кончился бенз , заливаешь 10ку , суточник но 0 и поехал кататься без остановок пока не кончится и только тогда будешь знать примерно свой расход.
У меня один моторист всю жизнь, он же мой друг и учитель.
Это хорошо , что у тебя друг моторист, я говорил про карбюраторщика. Долгое время работая на КАМАЗе, с блока собрал с десяток движков, За последние 10 лет друзьям собрал не один десяток волговских и жигулевских движков , но я не на секунду не считаю себя мотористом(всетаки опыта маловато) Так вот если человек 10 раз разобрал , промыл карбюратор это не значит ,что он карбюраторщик.
 

andimorgan

Общительный
Регистрация
11 Май 2012
Сообщения
24
Реакции
12
Баллы
65
На прогрев уходит от0.5 до 1.0литра в зависимомости от работы термостата.Можно 10 раз прогреть машину при этом никуда ни съездив а в баке уже не хватает 5-10литров. Хочешь проверить расход , возьми 2 канистры 10л и еще какую нибудь. Кончился бенз , заливаешь 10ку , суточник но 0 и поехал кататься без остановок пока не кончится и только тогда будешь знать примерно свой расход.
Это демагогия. Летом какой прогрев? По крайней мере у нас лето. И даже зимой я лично включаю это в пробег. Мне не нужны знания по расходу до капельки, главное понимание сколько в жизни он кушает. А когда пьет ведерками это сразу понятно. Главное добиться с начало заводских показателей, а затем будет эксперименты по экономии.

Это хорошо , что у тебя друг моторист, я говорил про карбюраторщика. Долгое время работая на КАМАЗе, с блока собрал с десяток движков, За последние 10 лет друзьям собрал не один десяток волговских и жигулевских движков , но я не на секунду не считаю себя мотористом(всетаки опыта маловато) Так вот если человек 10 раз разобрал , промыл карбюратор это не значит ,что он карбюраторщик.
Лет 20 он этим занимается, в своем сервизе, а значит делает все. кроме жестянки. Да и я с десяток легковых движков собрал. :bayan:
По моему мы уже просто флудим :wall:
 
Последнее редактирование:

xakep91

Постоялец
Регистрация
20 Июн 2012
Сообщения
344
Реакции
24
Баллы
119
Здравствуйте! машина газ2410 двигатель 402 после кап.ремонта . кап.ремонт произведен 30,07,12. сегодня карбюраторщик сделал карб. ездил норм . после 10 км на газ нажимаю слышен как будто воздух сосет и захлебывается нажимаю сильнее прет как гоночная. РАСХОД 1литр на 1 КИЛОМЕТР!!!:( ИЗ ГЛУШАКА НАЧАЛ ВАЛИТЬ ЧЕРНЫЙ ДЫМ!!! карбюратор ремонтировали только прокладки и нижнюю часть т.к ось болталась! винт качества и винт количества работают как часики сам тыкал ничего не смог сделать кручу до упора начинает глохнуть двигатель
 

Valera690

Завсегдатай
Регистрация
16 Авг 2010
Сообщения
1,457
Реакции
890
Баллы
264
Смесь слишком богатая. Если я правильно понял описание, в котором нет ни одной запятой, то на холостом ходу машина работает корректно.

Значит, можно предположить вывинтившийся топливный жиклер, неполностью открывающуюся воздушную заслонку или, может быть, забитый воздушный жиклер. В последнем не уверен, но проверяется это как раз очень просто.

UPD У 126-го есть еще одна "возможность" залить топлива больше, чем нужно - механический привод мощностного экономайзера, если он заклинил в открытом состоянии.
 
Последнее редактирование:

stalker441

Постоялец
Регистрация
26 Май 2012
Сообщения
240
Реакции
9
Баллы
120
Скажу одно, был у меня расход 25 на 402, и карб и зажигание регулировал и клапана, ну все перебрал!!! А оказался дураком, все на много проще было:) В бензошланге дырочка была, и когда на газ топонёшь, там все 25 - 30 получалось:haha: пОМЕНЯЛ шланг, так он после моих регулировок и замен стал 11 л жрать, город:):):)
 
Сверху