• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Проблема А она не хочет...

папа Сережа

Общительный
Регистрация
23 Янв 2011
Сообщения
12
Реакции
13
Баллы
65
Здравствуйте, волшебники! Подскажите, что я понаблюдал на своем автомобиле? Тыркаясь, прошу прощения за термин, в вяло текущей пробке, при полностью выжимаемой педали сцепления, стал замечать трудность во включении первой передачи. Она конечно включалась, но с ... некоторым усилием. Уровень масла в коробке нормальный. А потом, как пробежал по шоссе немножечко, все пришло в норму... пока.
А было-то что? Пожскажите пожалуйста!
Всем спасибо! Всех благ!
 

Моль

Заблокирован
Регистрация
3 Май 2006
Сообщения
1,127
Реакции
2,539
Баллы
370
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Вы по меньше в пробке на сцеплении стойте проблем не будет..
 

Unicorn

Завсегдатай
Регистрация
14 Май 2009
Сообщения
584
Реакции
434
Баллы
225
А как, по вашему, ещё стоять? Нажал - включил передачу, частично отжал сцепление, проехал полтора метра, нажал сцепление полностью, выключил передачу, отжал сцепление. Через 5-10 секунд повторить. И так от 10 минут до получаса. На эти полтора метра полностью отжать не успевается. Через пятьдесят метров такой "езды" передача уже не тыкается нормально.
 

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
570
Уровень масла в коробке нормальный. А потом, как пробежал по шоссе немножечко, все пришло в норму... пока.

1). При быстрых интенсивных разгонах сцепление не пробуксовывает?

2). Какой фирмы сцепление? Двигатель какой? 406?

Варианты: как уже сказали, главный цилиндр может перепускать. Или потеря упругости лепестков корзины сцепления. Последнее особенно касается сцепы Valeo при активных стилях езды. Сцепа сама по себе и так мягкая, а тут ещё и постоянные пробки, часто находится в нажатом состоянии, отсюда потеря упругости, поэтому будет плохо выключаться сцепление (не включишь передачу), и плохо прижимать во включённом состоянии, отсюда пробуксовки. Это только ИМХО, подкреплённое своим опытом со сцеплением Valeo, но думаю что ЗМЗ, хоть и жёсткое, может также износиться ввиду низкого качества.

Добавлено через 4 минуты 5 секунд
Рабочий цилиндр в ряд ли может таким образом влиять, он не может перепускать, как главные цилиндры сцепления и тормозов. У рабочего могут не держать манжеты, и поэтому привод сцепления просто завоздушится. То есть либо он работает всегда, либо не работает вообще или плохо, но постоянно одинаково (либо хуже с каждым днём), но температура ДВИГАТЕЛЯ влиять на него в ряд ли может... Не думаю, что вентилятор мог бы его прогреть.

Отсюда вывод: проблема либо в главном, либо в самом сцеплении.
 
Последнее редактирование:

Dimitriy

Заблокирован
Регистрация
14 Янв 2008
Сообщения
1,511
Реакции
930
Баллы
315
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Или потеря упругости лепестков корзины сцепления
Вот это, нагрев сцепления усугубляет ситуацию. Дальше будет только хуже и приведет в итоге к смене корзины.
 

СТРАСТЬ И ПЛАМЯ

Постоялец
Регистрация
21 Июн 2009
Сообщения
175
Реакции
208
Баллы
125
у меня на днях чтото похожее было. Залез под машину и обнаружил что вилка сцепления почти лопнула пополам... там была такая хорошая трещина и она уже гнулась когда сцепление выжимаешь. и получается передача с трудом включалась.. Слава богу что вовремя это заметил... так бы уехал куда нибудь и вилка полностью лопнула... дааа. :rolleyes:
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275
Не пугайте человека раньше времени.

Сперва проверим работу привода (ход РЦС), сделаем контрольный осмотр вилке - вот тогда и до корзины с лепестками доберемся. ;)
 
Сверху