Уровень масла в коробке нормальный. А потом, как пробежал по шоссе немножечко, все пришло в норму... пока.
1). При быстрых интенсивных разгонах сцепление не пробуксовывает?
2). Какой фирмы сцепление? Двигатель какой? 406?
Варианты: как уже сказали, главный цилиндр может перепускать. Или потеря упругости лепестков корзины сцепления. Последнее особенно касается сцепы Valeo при активных стилях езды. Сцепа сама по себе и так мягкая, а тут ещё и постоянные пробки, часто находится в нажатом состоянии, отсюда потеря упругости, поэтому будет плохо выключаться сцепление (не включишь передачу), и плохо прижимать во включённом состоянии, отсюда пробуксовки. Это только ИМХО, подкреплённое своим опытом со сцеплением Valeo, но думаю что ЗМЗ, хоть и жёсткое, может также износиться ввиду низкого качества.
Добавлено через 4 минуты 5 секунд
Рабочий цилиндр в ряд ли может таким образом влиять, он не может перепускать, как главные цилиндры сцепления и тормозов. У рабочего могут не держать манжеты, и поэтому привод сцепления просто завоздушится. То есть либо он работает всегда, либо не работает вообще или плохо, но постоянно одинаково (либо хуже с каждым днём), но температура ДВИГАТЕЛЯ влиять на него в ряд ли может... Не думаю, что вентилятор мог бы его прогреть.
Отсюда вывод: проблема либо в главном, либо в самом сцеплении.