Вообщем ввиду капиталки грядущий вспомнил что лежит у меня лишняя платка урезанного вемса, которая может рулить форсунками и зажиганием
На моторе уже стоит бесконтактная система зажигания (вроде штатная - с серым блоком с корпусом "радиатором" на крыле левом) и соотв. есть датчик холла в трамблере (я только не совсем понял - к нему один провод идет - он работает как и все "обычные" 3х проводные дх, т.е. на выходе синус 0-5 вольт?)
для "инжектирования" остается по сути добавить только насос и форсунки (есть бошевские от бмв м30в25 - почти аналогичны форсам от 406ого змз) - есть ли под 402ой мотор (вроде читал что есть) впускной коллектор с колодцами под инжекторые форсунки и рампа топливная под это дело? и нет ли случаем подходящего дроссельного узла с датчиком положения дросселя (он не обязателен но сильно желателен)?
Есть ли смысл (при условии что цена переделки по сути равна цене насоса, лямбды и нового коллектора+рампы т.е. весьма скромна, а новых "ломучих" устройств по сути и не добавляется кроме насоса, который можно взять любой на выбор - т.е. учитывая что лопать воздуха 402ой должен меньше 406ого ввиду скромной продувки, то и топлива ему надо меньше, а значит нет нужды мучаться с "трех барными" насосами как на 406ом и можно взять простой иномарочный на рабочие два бара, и при этом форсунки аналогичные 406ым должны уложиться во вполне разумные времена открытия) от инжектирования этого мотора? или новый карб будет работать не хуже плюс-минус? (тут скорее вопрос насколько хороши новые карбы и хороши ли они вообще) Если кто уже переводил 402ые под электронику - поделитесь впечатлениями
На моторе уже стоит бесконтактная система зажигания (вроде штатная - с серым блоком с корпусом "радиатором" на крыле левом) и соотв. есть датчик холла в трамблере (я только не совсем понял - к нему один провод идет - он работает как и все "обычные" 3х проводные дх, т.е. на выходе синус 0-5 вольт?)
для "инжектирования" остается по сути добавить только насос и форсунки (есть бошевские от бмв м30в25 - почти аналогичны форсам от 406ого змз) - есть ли под 402ой мотор (вроде читал что есть) впускной коллектор с колодцами под инжекторые форсунки и рампа топливная под это дело? и нет ли случаем подходящего дроссельного узла с датчиком положения дросселя (он не обязателен но сильно желателен)?
Есть ли смысл (при условии что цена переделки по сути равна цене насоса, лямбды и нового коллектора+рампы т.е. весьма скромна, а новых "ломучих" устройств по сути и не добавляется кроме насоса, который можно взять любой на выбор - т.е. учитывая что лопать воздуха 402ой должен меньше 406ого ввиду скромной продувки, то и топлива ему надо меньше, а значит нет нужды мучаться с "трех барными" насосами как на 406ом и можно взять простой иномарочный на рабочие два бара, и при этом форсунки аналогичные 406ым должны уложиться во вполне разумные времена открытия) от инжектирования этого мотора? или новый карб будет работать не хуже плюс-минус? (тут скорее вопрос насколько хороши новые карбы и хороши ли они вообще) Если кто уже переводил 402ые под электронику - поделитесь впечатлениями