• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

А есть ли на 402ой дпдз, впуск+рампа под инжекторные форсы и рхх ?

rukez

Общительный
Регистрация
29 Апр 2011
Сообщения
20
Реакции
50
Баллы
74
Вообщем ввиду капиталки грядущий вспомнил что лежит у меня лишняя платка урезанного вемса, которая может рулить форсунками и зажиганием
На моторе уже стоит бесконтактная система зажигания (вроде штатная - с серым блоком с корпусом "радиатором" на крыле левом) и соотв. есть датчик холла в трамблере (я только не совсем понял - к нему один провод идет - он работает как и все "обычные" 3х проводные дх, т.е. на выходе синус 0-5 вольт?)
для "инжектирования" остается по сути добавить только насос и форсунки (есть бошевские от бмв м30в25 - почти аналогичны форсам от 406ого змз) - есть ли под 402ой мотор (вроде читал что есть) впускной коллектор с колодцами под инжекторые форсунки и рампа топливная под это дело? и нет ли случаем подходящего дроссельного узла с датчиком положения дросселя (он не обязателен но сильно желателен)?
Есть ли смысл (при условии что цена переделки по сути равна цене насоса, лямбды и нового коллектора+рампы т.е. весьма скромна, а новых "ломучих" устройств по сути и не добавляется кроме насоса, который можно взять любой на выбор - т.е. учитывая что лопать воздуха 402ой должен меньше 406ого ввиду скромной продувки, то и топлива ему надо меньше, а значит нет нужды мучаться с "трех барными" насосами как на 406ом и можно взять простой иномарочный на рабочие два бара, и при этом форсунки аналогичные 406ым должны уложиться во вполне разумные времена открытия) от инжектирования этого мотора? или новый карб будет работать не хуже плюс-минус? (тут скорее вопрос насколько хороши новые карбы и хороши ли они вообще) Если кто уже переводил 402ые под электронику - поделитесь впечатлениями :rolleyes:
 

Scaslivcik

Постоялец
Регистрация
21 Апр 2008
Сообщения
516
Реакции
175
Баллы
175
А есть ли на 402ой дпдз, впуск+рампа под инжекторные форсы и рхх ?
Нет, но есть на 406. :)

Так для примера _http://www.volga-gaz.ru/tunung/?url=37.
Вобще полазий по форуму, было несколько тем.
 

rukez

Общительный
Регистрация
29 Апр 2011
Сообщения
20
Реакции
50
Баллы
74
немного не в тему - пару часов назад завели на аналогичном мозге бмв с м50в25 с турбиной (м50 кстати напоминает 406ой) _http://www.youtube.com/watch?v=Qoe3I3pt4uQ
все датчики оставлены штатными (а дпкв например заменяем с 406ым) кроме добавленной широкополоски и планируемого датчика температуры воздуха во впуске :rolleyes:
так что атмосферный 402 блок управления уж точно потянет :haha:
если есть рукастые механики с лишним местом в боксе то могу заменять один такой блочок (чтоб поставить на 402 соотв. нужны форсы+рампа, возможно придется поменять холл в трамблере (я упорно не понимаю как он по одному проводу работает), желательно воткнуть лямбду и датчик открытия дроссельной заслонки) на работу по переборке моего 402ого (деталюшки ессно все куплю и привезу) :rolleyes:
 
Сверху