Аккумулятор тюменский, 55 а/ч, черный
.
Налицо признаки перезаряда (кипения) - поверхность аккума жирная, на клеммах белый налёт. Полностью провёл ревизию цепи пуск-заряд: почистил все клеммы: на аккумуляторе, на стартере, на генераторе. В аккум долил дист. воды, аккумулятор вытер насухо.
Напряжение никогда (никогда!) не поднимается выше 14,1 в - в автомобиле установлен борткомпьютер, по нему контролирую.
Дабы не грешить на борткомпьютер, напряжение перепроверял мультиметром Mastech MAS830 непосредственно на клеммах аккумулятора - совпало до десятых долей вольта. Но прошёл месяц - на аккумуляторе снова жирный налёт и на клеммах белый "иней". В чем дело - ума не приложу. Может, аккумулятор "китайский"?

Налицо признаки перезаряда (кипения) - поверхность аккума жирная, на клеммах белый налёт. Полностью провёл ревизию цепи пуск-заряд: почистил все клеммы: на аккумуляторе, на стартере, на генераторе. В аккум долил дист. воды, аккумулятор вытер насухо.
Напряжение никогда (никогда!) не поднимается выше 14,1 в - в автомобиле установлен борткомпьютер, по нему контролирую.
Дабы не грешить на борткомпьютер, напряжение перепроверял мультиметром Mastech MAS830 непосредственно на клеммах аккумулятора - совпало до десятых долей вольта. Но прошёл месяц - на аккумуляторе снова жирный налёт и на клеммах белый "иней". В чем дело - ума не приложу. Может, аккумулятор "китайский"?