По весне возникла проблема, в салон постоянно идет горячий воздух через печку, даже когда печка выключена и краник перекрыт от встречного потока воздуха из воздуховодов в салоне идет горячий воздух.
Летом было время решил разобраться. Сначала грешил на краник - думал типо не перекрывает, снял, посмотрел, краник оказался абсолютно герметичным, и работоспособным! Все равно решил поменять и поставил себе электрический кран. Долго думал который из шлангов его поставить, решил поставить на верхний патрубок, который соединяет верхний конец печки и помпу. Все собрал, подключил, краник предварительно проверил, перекрывается и открывается прекрасно. Но результат остался такой же ( штатный краник перекрывал другой шланг).
Теперь хотелось бы разобраться как идет циркуляция жидкости через печку и как подключить шланги и краник так , чтобы радиатор печки не прогревался?
Летом было время решил разобраться. Сначала грешил на краник - думал типо не перекрывает, снял, посмотрел, краник оказался абсолютно герметичным, и работоспособным! Все равно решил поменять и поставил себе электрический кран. Долго думал который из шлангов его поставить, решил поставить на верхний патрубок, который соединяет верхний конец печки и помпу. Все собрал, подключил, краник предварительно проверил, перекрывается и открывается прекрасно. Но результат остался такой же ( штатный краник перекрывал другой шланг).
Теперь хотелось бы разобраться как идет циркуляция жидкости через печку и как подключить шланги и краник так , чтобы радиатор печки не прогревался?