• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Температура включения вентилятора

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

maxicks

Общительный
Регистрация
13 Фев 2007
Сообщения
48
Реакции
13
Баллы
99
Доброго всем времени суток, у меня вот возник такой вопрос, при какой температуре должен включаться вентилятор радиатора. проблема заключается в том, что у меня на 406.2 включается при 96-97 градусов и хотя сейчас еще погода не жаркая, стоя в пробке температура поднимается до 101-102 градусов, на торпеде загараются лампочки перегрева,когда еду темп-ра 80-85 стабильно. чем это может быть вызвано? И как с этой порчей бороться? Масляный радиатор даже зимой не перекрывал - недогревом ниразу не страдал!
 

Botsman

Бывалый
Регистрация
25 Фев 2006
Сообщения
1,241
Реакции
1,882
Баллы
345
maxicks, все гениальное просто. Во первых, там на радиаторе стоит датчик у которого именно такая температура включения-выключения.
Лечится сие двумя способами.
Первый способ - выкручиваем из радиатора фирменный датчик и на его место пристраиваем датчик от Москвича 2141 (там температура срабатывания кажется 88-92 градуса)
Второй способ, примерно как сейчас сделано у меня.
showimage.php
 

Cobra

Постоялец
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
136
Реакции
43
Баллы
139
Завести двигатель, поднять бачок, снять тонкий шланг с корпуса термостата и дождаться, пока оттуда польется тасол. Быстренько надеть шланг - и все дела. А то что короткий шланг на расширительном бачке - обман зрения :) Сантиметров на 30-40 он все равно поднимается.
 

Evgen2

Завсегдатай
Регистрация
23 Мар 2007
Сообщения
327
Реакции
470
Баллы
215
Совершенно верно, так же можно не от термостата(406) а от радиатора в верху с права если смотреть на машину и нескоко раз вжикнуть движком...что бы сильно не обрызгать просто прикрыть тряпкой...
 

Dani42007

Постоялец
Регистрация
16 Дек 2006
Сообщения
301
Реакции
127
Баллы
175
Где то читал, что нужно расширительный бачек поднять повыше и открыть крышку, но сам не проверял - шланг у меня на нем короткий

Можно просто морду машины загнать на эстакаду чтобы была поднята и дать поработать на повышенных оборотах - пробка и выйдет, пару раз меняли тосол, только так и выгоняли.
 

Cobra

Постоялец
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
136
Реакции
43
Баллы
139
Не то чтобы очень нормально... :) 80 градусов нормальная рабочая температура двигателя, соответственно летом вентилятор практически не выключаетя, я так понимю. Соответственно продолжительность его работы высокая - велика вероятность поломки. Вентилятор стоит около 1500-2000 руб., датчик включения вентилятора около 150 руб. Вывод - я бы поменял датчик на более высокие температуры (87-82 или 92-87).
 

KARAT

Постоялец
Регистрация
7 Ноя 2006
Сообщения
345
Реакции
413
Баллы
195
У нас в ЮФО жара была 35-38 естественно плюс. Так вот карлсон включается почти постоянно. Температура включения 99 выключения - 92 градуса. Машинка 31105-501 с Крайслером. Кондишен холодит исключительно. При подаче воздуха задним пассажирам, свою правую ногу отогревал полчаса после поездки на 40 км.
 
M

Masukoff

Botsman Сделал по твоему образцу- всё отлично, вентилятор срабатывает градусов на 8-10 раньше. Большое спасибо. А почему ты запаралелил датчики?
И какой "инженерище" на заводе придумал ставить датчик после радиатора?
 

Botsman

Бывалый
Регистрация
25 Фев 2006
Сообщения
1,241
Реакции
1,882
Баллы
345
Masukoff, в похожей теме уже сей вопрос поднимался. Но не поленюсь написать еще раз: если верхний выйдет из строя, то всегда есть резервный (штатный). А выход из строя одновременно двух датчиков не возможен по теории вероятности
 
И

Илья

И какой "инженерище" на заводе придумал ставить датчик после радиатора?
На радиаторе, если быть точнее. Дополнительный датчик, на подводящем патрубке включает вентилятор по температуре ЗА ДВИГАТЕЛЕМ, а штатный- по температуре К ДВИГАТЕЛЮ. Почувствуйте разницу. Как лучше- не знаю. От старого хозяина тоже два датчика по включению вентилятора остались. Ничего не менял. Просто, с дополнительным датчиком, вентилятор долго работает- пока весь контур вместе с двигателем остудит.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху