• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Первая замена масло в мосту

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

IrGaz

Завсегдатай
Регистрация
29 Июл 2006
Сообщения
761
Реакции
768
Баллы
245
В мануале по автомобилю 3110 написано, что масло в заднем мосту, залитое с завода, нельзя менять до пробега 60 000 км.
Однако машина прошла 40 000 км. и возраст машины почти шесть лет, соответственно возраст масла тоже. Визуально, при контроле уровня масла в заднем мосту, было выявлено, что в мост залито трансмиссионное масло, ставшее уже тёмно коричневым, почти чёрным, уровень масла нормальный.

Вопрос: можно-ли менять масло в мосту и есть-ли в этом необходимость? (мост не воет)

Как вариант масла рассматриваю Castrol Differential 80W90 GL5. - масло минеральное.
 
X

xxМихаxx

Я думаю нужно поменять очень даже стоит лиж-бы мост не потек советую вообще синтет залить если зимы холодные язалил и ездю улыбаюсь а у некоторых так мост замерзает что отогревают
 

RumWander

Завсегдатай
Регистрация
27 Апр 2007
Сообщения
489
Реакции
947
Баллы
215
Решил заменить перед зимой, т.к. на холодной машине шумела коробка.
Принял решение поменять везде:
Двигатель - Кастрол GTX Magnatec 10W40(полусинтетика),
Коробка и задний мост - Mobile GL4/5 (синтетика).
ОЧЕНЬ доволен. Правда испытал легкий шок когда сливал старую субстанции (ощущение что предъидущий хозяин по их поводу вообще не заморачивался)(заменил на 75т. пробега).
P.S.
Коробка снова, по весне, стала шуметь но первые сек 5-15 после включения двигателя, грешу на игольчатые подшипники.
 

К133

Бывалый
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
1,584
Реакции
775
Баллы
345
Я вообще после обкатки сразу масло везде поменял......просто с завода такое г.... льют, при минус 30С на тормоза можно было вообще не давить, сама машина останавливалась.
 

Vasil

Постоялец
Регистрация
21 Апр 2007
Сообщения
33
Реакции
26
Баллы
109
Заводы действительно льют, нет, заливают (!) во все агрегаты удивительные по качеству (и цене) жидкости. А а в любой инструкции русским по белому сплошь запрет: "Не менять до конца такого-то срока!" На самом деле, если очень быстро (сразу (!) после покупки авто, в т. ч. нового (боюсь гнева разработчиков), не говоря о б/у) заменить жидкости во всех агрегатах на качественные масла, а для б/у (от 3-х лет) вообще все (!) жидкости, то решаете сразу несколько задач:
- все агрегаты работают действительно в масле (100% уверенность, сами делали);
- появляется "точка отсчета": с этого момента пошел пробег до ТО;
- зальете что Вам надо (вязкость, качество, цена и т.д.);
- если б/у, возможность более точно оценить реальное состояние авто (уровень, цвет, запах, наличие стружки, грязи, присадок: слил-задымил);
- наконец, увеличиваете ресурс вашего любимца (разве не вокруг этого вся возня).
 

Генадич

Постоялец
Регистрация
6 Июл 2006
Сообщения
327
Реакции
279
Баллы
194
Я вообще после обкатки сразу масло везде поменял......просто с завода такое г.... льют, при минус 30С на тормоза можно было вообще не давить, сама машина останавливалась.
Аналогично.
Двиг. Mobil 5W50.
КПП - Кастроль с повышенной синхронизацией.
Мост - Кастроль 75W140.
Всё синтетика. Единственная проблемма - Пришлось поменять все манжеты в мосту, потекли (качество ещё то).
 

Женатик

Бывалый
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
1,417
Реакции
1,418
Баллы
345
Поскольку машина б/у, синтетику не рекомендую - почти гарантировая замена сальников по 2-м причинам: а) несовместимость резины старых сальников с присадками синт.масел - новые сальники испытываются на эту совместимость. б) больщое количество весьма едкой моющей присадки в синтетике вымывает старые смолистые отложения из уплотнений и начинает течь.
Я бы советовал п/синт. - проблем меньше, стоит дешевле, а свойства почти те же.
 

IrGaz

Завсегдатай
Регистрация
29 Июл 2006
Сообщения
761
Реакции
768
Баллы
245
Сегодня в магазине увидел масло: Ликви Моли 85W90 GL5 т.е. точь в точь как рекомендует завод для заднего моста.
Кто, что думает по поводу данной жидкости.
 

CTapMex

Постоялец
Регистрация
7 Май 2007
Сообщения
195
Реакции
105
Баллы
155
сегодня менял масло в коробке, залил синтетику SHELL 75W90. изменения шума в работе не заметил (не знаю какой шум именно от коробки), ток блин появился небольшой скрип при работе, как буд то трясется чтото.
прочитав сообщение Женатика чет испугался , но вроде вт прошлом году переберали коробку, ремонтировали , должны были поменять сальники, надеюсь.
 
И

Илья

Переменял все сальники в коробке и мосту, залил синтетику SHELL 75W90
Зимой сказка. Но, такое ощущение, что для коробки не ее масло. Пока холодное- коробка работает мягко, прогреется- передачи жестко включаются. Все равно, хоть и синтетика, но вязкость от температуры меняется. Пробовал заливать в коробку минеральное на лето- коробка хорошо работает, только когда прогреется.
В конечном итоге в коробку залил ТМ-5 полусинтетику. По моему золотая середина.В мосту SHELL 75W90 так и ездит, подойдет срок замены- наверное тоже ТМ-5 залью.
А менять трансмисионные масла, по моему, нужно почаще чем через 60-70 тыс.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху