• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Чип - тюнинг двигателя Chrysler

ilay

Постоялец
Регистрация
20 Янв 2007
Сообщения
121
Реакции
120
Баллы
155
Тема чип-тюнинга поднималась столько раз, что пальцев на теле не хватит, однако чип-тюнинг Волги с Chrysler'ом еще не видел)))
Так вот, кто задовался данным вопросом или что-нибудь знает по поводу этого?
Например, я разведал конторку, которая занимается крайслерами и является их официальным дилером, т.е. если перепрошивать банально мозги у них вы не слетите с гарантии, т.к. ГАЗ запретил это делать на неофициальном оборудовании, т.е. кустарно. Позвонил этим ребятам, и по телефону дружелюбным голосом мне сказали, что по тем или иным вопросам к ним обращаются с Волгами, и им достаточно хорошо известны тонкости двигателя на Волги. На вопрос о перепрошивке они мне ответили, что все выйдет в !!!21.000 руб!!!, т.е. из 137 л.с. сделать как на американцах 152 л.с. После разговора пришел в унынение, т.к. 21.000 по-моему перебор... Все упирается в блокировку блока и самоудаление программы если делать все кустарно! Ну так что кто скажет? :thankyou:
 
B

BigBrother

Я всегда считал что я единственный в г.Липецке кто принимает участие в гонках на Волге с Крайслером. И я так и остаюсь единстенным. И можете мне поверить что моя лапа остаеться полностью стоковой.
С уважением Big.
 
Последнее редактирование:
D

DenKor

Я всегда считал что я единственный в г.Липецке кто принимает участие в гонках на Волге с Крайслером. И я так и остаюсь единстенным. И можете мне поверить что моя лапа остаеться полностью стоковой.
С уважением Big.

Приношу свои извинения участникам форума за не качественную информацию. Записано было со слов студента. После выяснения вопроса, благодоря Липецким братьям, студент диплом не сдаст.... Уважаемый Big, так же являюсь обладателем Волгокрайса... если можно, личные координаты e-mail или что-то подобное, есть много вопросов... Де Басус с меня
 

Contros

Постоялец
Регистрация
14 Сен 2006
Сообщения
163
Реакции
195
Баллы
154
Нулевик во-первых намного хуже фильтрует воздух, во-вторых он изменяет воздушный поток таким образом, что ДМРВ завышает показания и происходит переобогащение смеси и перерасход топлива.
Лучше снимите нижнюю часть кастрюли фильтра - мощности добавиться как от нулевика, а работы на 2 минуты и все бесплатно! Лично измерял двигатель без кастрюли ВФ и с ней - разница 2-3%!
 

EduardNN

Постоялец
Регистрация
10 Ноя 2006
Сообщения
290
Реакции
269
Баллы
194
Нулевик во-первых намного хуже фильтрует воздух, во-вторых он изменяет воздушный поток таким образом, что ДМРВ завышает показания и происходит переобогащение смеси и перерасход топлива!
.Ну вообщето корпус ДМРВ и положение в нем элемента (нить или пленка) расчитываются так , что ДМРВ будет не зависимо от того что стоит перед ним (всякие глупости типа пальцев и рук в расчет не беру),нормально работать , а чтобы равномерней распределять поток перед входом ДМРВ в корпусе как правило стоит либо сетка либо плас. решетка , ну а какие изменения воздушного потока происходили перед ДМРВ в гофрированных патрубках стоявших ранее вообще трудно представить .
При установке "нуливика" замечено , что при хх в момент включения вентилятора повышаются показания расхода воздуха , если нулевик торчит гдето рядом с ним (вентиляторм). "Отремонтировал" кучу , ВАЗов, с проблемой ХХ в момент включения вентилятора , установкой станд. фильтра и его корпуса.
На Волгах таких лохов (верющим в увеличении мощности на стандартном двиготеле после установки нулевика) не встречал.
Лучше снимите нижнюю часть кастрюли фильтра - мощности добавиться как от нулевика, а работы на 2 минуты и все бесплатно! Лично измерял двигатель без кастрюли ВФ и с ней - разница 2-3%!
Правда эта бесплатность вылитит вам либо в более частые замены фильтра , либо если он(фильтр) сильно намокнет , часть фильтра включая металическую сетку может оказаться проглоченной задыхающимся двиглом .

Дружище скажу тебе по секрету там (дв.Краслер о котором идет речь в этои топике) нет ДМРВ (MAF) , там стоит МАР .
 
Последнее редактирование:
Сверху