• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Сцепление на крайслер.ВСЁ ПРОСТО!

L

LEX

ВСЕМ! ВСЕМ! ВСЕМ! Укого есть проблемы со сцеплением на крайслере.
Ответьте на один вопрос. Кто и главное что, делали чтобы устранить этот газовский косяк? Отметём сразу фразы: "я слышал" и "мне сказали на сервисе", оставим только "я сам разбирал, видел, учавствовал не смотря на гарантию". Спрашиваю не просто так, до вчерашнего дня я сам только
"слышал" и "мне сказали" и ездил с этим дёрганьем почти 4 месяца. А людей у которых данная роблема есть, на форуме похоже не мало.
 

Прохоров

Постоялец
Регистрация
27 Мар 2009
Сообщения
50
Реакции
134
Баллы
110
У меня изначально после покупки шел звон на пятой передаче. На пяти тысячах пробега сцепление грохнулось наполовину. После этого ездил только с двойным выжимом и перегазовкой (благо еще в детстве научили). Попытки обращения в техцентр ГАЗ ни к чему не привели. Говорили, что готовы поменять по гарантии, но "сцепление - это болезнь у всех Волг с Крайслером и ничем она не лечится. Замена ничего не даст...". В итоге, устал с ними ругаться, плюнул и буквально вчера поменял все сцепление в сборе в "своем" сервисе за свои деньги. Все поставили фирменное, "крайслеровское". Железо обошлось в 5500 рублей и работа в 2000.
Я не великий специалист в плане техники. Потому прошу простить, если что-то напишу неграмотно. В общем, при разборе выяснилось, что диск и подшипник изначально стояли с перекосом. Отсюда и гемморой...
После замены:
1. Исчез свист на пятой передаче.
2. Все передачи включаются свободно, с разовым выжимом педали.
3. Исчез шум в ходовой части. Просто реально, физически ощущаю насколько движку легче стало.
4. Вторая передача "на понижение" включается все же слегка туговато.
В общем, посмотрю пару недель, как ходить будет и напишу...
 
  • Нравится
Реакции: rem

Ваня

Бывалый
Регистрация
30 Мар 2008
Сообщения
1,380
Реакции
1,794
Баллы
315
и что, все себе поставили ведомые с пружинами и счастливы? а где же те, кто мопар ставил? у меня лично сакс, диск без пружин и корзина, все отлично работает. думаю и с 3-й можно тронутся))))
 

Ваня

Бывалый
Регистрация
30 Мар 2008
Сообщения
1,380
Реакции
1,794
Баллы
315
хола так себе, как и турецкий крафт. лучше бери люк, как и сакс эти две фирмы на бэху запчасти делают. у меня сакс, у брата люк, оба довольны!)))
 

Роман Давлетшин

Постоялец
Регистрация
14 Апр 2008
Сообщения
472
Реакции
425
Баллы
164
Зайдите сюда http://www.volga-gaz.ru/tunung/?url=46 . 20000 назад поставил себе, ни минуты пока не жалел потраченных денег. Кроме того родная Газовская корзина убивает упорные вкладыши в двигателе, потому что усилие выжима великовато для этого двигателя. После установки, вышеуказанного сцепления педаль сцепления стала очень легкой, ну еще поставил регулируемый шток от рабочего цилиндра сцепления к вилке выжимного подшипника потому что эта корзина немного ниже чем Газовская и стандартный шток не подходит.
Это не реклама, просто как вариант ответа на заданный вопрос.
 

romaro

Постоялец
Регистрация
29 Дек 2008
Сообщения
260
Реакции
108
Баллы
145
В 1500 км пробега начала дёргаться при троганьи. Почитал форум и купил сцепу в сборе оригинальное америкосовское, от джипа либерти. Сейчас пробег за 20т. Всё хокей. Рекомендую! Хотя, у самого были сомнения. Цена 6000р.
 
Регистрация
19 Июл 2007
Сообщения
124
Реакции
125
Баллы
154
При пробеге в 5 т.км по причине дергания (только началось - при трогании назад под нагрузкой) установил ведомый Крафт, купленный в магазине (В упаковке. На рынке они просто кучей в коробке, конструкция отличается от магазинного в худшую сторону, да и вид какой-то колхозный. ) и корзину ГАЗ для Крайслера. Сейчас пробег 37 тысяч. Выжим остается легким, трогание плавным. Хотя конечно, попробовать бы сцепу Либерти для сравнения...
 

Рыжиё Пёс

Общительный
Регистрация
18 Апр 2008
Сообщения
65
Реакции
54
Баллы
95
Re: Сцепление на крайслер.ВСЁ ПРОСТО!!!

Всем «Волговодам» привет!!! Решил проблему дёрганья при трогании на «Волгокрайслере» и спешу поделится с вами этой новостью… Задолбало меня это дёргание и дробление и я решился на ремонт. Купил сцепление «Крафт» и на СТО. Сразу же оговорюсь, попал к лучшему мастеру ходовок, но с «Волгокрайслером он в первые столкнулся. Разобрали, а сцепление как новое, а вот маховик… Демпфер не работает как надо, т.е. можно сказать не возвращают пружины его на место. Мастер сказал, что на многих иномарках с демпферными маховиками такая же фигня случается и устраняется это следующим образом. Короче так, снял маховик и заварил в шести местах, что бы демпфер стал мёртвым, затем выкинули диск сцепления и поставили с демпферными пружинами от 406 двигла, подходит идеально… И всё!!! Осталось отвезти новое сцепление, которое зря купил, обратно в магазин, хорошо, что чек сохранил. Так вот, цена вопроса 850 рублей плюс работа. Спасибо опытным мастерам!!! Есть вопросы, легко отвечу… Всем удачи!!!
 
Сверху