Ну вот

так тут всё просто всё шокко-барокко! берем провод "комфорт" Зеленый/красный если верить описанию и подрубаем его к дополнительным выходам блока управления ЦЗ, т.о. при постановке на охрану машина встанет на охрану и на блок ЦЗ пойдет импульс закрытия дверей! с открытием сложнее но надежнее!!! теже операции только импульс открытия следует брать с выхода отпирания багажника! Т.о. будет реализована функция открытия дверей в 2! нажатия! если даже перехватят и отсканируют брелок то двери всё равно будут закрыты
Т.к. на волге всё запараллелено и активатор багажника открывается совместно с дверными активаторами то никакого дискомфорта от использования кнопки открывания багажника для открывания дверей не будет

Это вариант номер рас

Вариант попроще используя теже дополнительные входы управления ЦЗ используя схему указаную на Рис.4 "Негативное управление Ц.З. " и будет счастье! но двери будут открываться в одно нажатие... плохо тем что если вы случайно нажали кнопку открытия допустим отскочив магазин за сигаретами то машина повторно встанет на охрану только спустя 30с

за это время кто-нибудь может воспользоваться ситуацией

это вариант два!
Вариант с разрезанием тоже имеет место

но имея встроенные функции я бы не вмешивался в штатные провода

Если всё же хочется то используя схему изображенную на Рис.6 только "К кнопке центрального замка" это провода идущие от блока управления ЦЗ, а "Блок центрального замка" это Активаторы (провода идущие на активаторы). вариант три.
Думайте сами...